Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Распоряжение Администрации города Омска от 24 июля 2014 г. N 233-р

«О переводе внутреннего документооборота в электронную форму»

В целях повышения эффективности документационного обеспечения деятельности Администрации города Омска, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Омска, Порядком работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска, утвержденным распоряжением Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года №337-р:

1. С 1 августа 2014 года осуществить плановый перевод внутреннего документооборота в электронную форму, за исключением случаев, когда предоставление документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Омской области или муниципальными правовыми актами города Омска необходимо, в том числе и на бумажном носителе.

2. Утвердить перечень внутренних документов, документационное взаимодействие посредством которых осуществляется только в электронной форме, согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Действие настоящего распоряжения не распространяется на отношения, связанные с организацией делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города Омска.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска А.А. Меньшова.

Мэр города Омска
В.В. Двораковский
Приложение
к распоряжению Администрации города Омска
от 24 июля 2014 №233-р

Перечень внутренних документов, документационное взаимодействие посредством которых осуществляется только в электронной форме

1. Переписка между структурными подразделениями Администрации города Омска. <*>

2. Переписка внутри структурного подразделения Администрации города Омска.

3. Заявки структурных подразделений Администрации города Омска на материально-техническое обеспечение и предоставление зала заседаний Администрации города Омска.

4. Факсограммы, телефонограммы.

5. Предложения в план работы Администрации города Омска (на месяц, квартал, год).

6. Информационные материалы для размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети «Интернет». <*>

7. Информация соисполнителя, направляемая ответственному исполнителю поручения (резолюции), для подготовки обобщенного ответа. <*>

8. Отчет исполнителя об исполнении поручения (резолюции) руководителя.

9. Повестка заседания.

10. Приглашение на заседание.

11. Протокол заседания. <**>


Примечание.

<*> за исключением случаев, когда предоставление документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Омской области и муниципальными правовыми актами города Омска необходимо, в том числе и на бумажном носителе;

<**> за исключением протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок.


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^