Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Распоряжение Архивного комитета Санкт-Петербурга от 14 марта 2013 г. N 18

«Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению подготовки в установленном порядке предложений для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации»

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 №1037 «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

1. Утвердить Административный регламент Архивного комитета Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению подготовки в установленном порядке предложений для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации согласно приложению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Архивного комитета Санкт-Петербурга Мишенкову М.В.

Председатель Комитета
С.В. Штукова
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
21 марта 2013 года
  Регистрационный №14685
Приложение
к распоряжению Архивного
комитета Санкт-Петербурга
  от 14 марта 2013 года №18

Административный регламент Архивного комитета Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению подготовки в установленном порядке предложений для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществляет подготовку в установленном порядке предложений для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации (далее – Государственный реестр).

1.2. Государственную функцию исполняет Архивный комитет Санкт-Петербурга (далее – Комитет).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

1.2.1. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее – гражданские служащие Комитета), а также работниками Комитета, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее – работники Комитета).

1.2.2. Комитет в процессе исполнения государственной функции осуществляет взаимодействие с государственными органами и организациями: Федеральным архивным агентством (далее – Росархив); государственными казенными учреждениями, подведомственными Комитету (Приложение №2), музеями и библиотеками, подведомственными Комитету по культуре (далее – Заявители).

1.2.2.1. Заявители в отношении хранящихся у них уникальных документов представляют в Комитет предложения для включения документов в Государственный реестр.

Предложения представляются ежегодно с сопроводительным письмом в следующем комплекте документов:

  • лист учета и описания уникального документа на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде, составленный в соответствии с порядком проведения этой работы;
  • экспертные заключения об уникальности документа (не менее двух) в двух экземплярах;
  • решения экспертных комиссий Заявителей.

1.2.3. Отдел обеспечения сохранности, использования архивных документов и методической работы Комитета обеспечивает исполнение государственной функции путем подготовки экспертного заключения (в письменной форме), содержащего обоснованные выводы относительно возможности или невозможности включения документа (документов) в Государственный реестр, на рассмотрение Центральной экспертно-проверочной и методической комиссии Комитета (далее – ЦЭПМК Комитета).

1.2.4. ЦЭПМК Комитета на основании экспертной оценки принимает решение об утверждении предложений Заявителей для включения хранящихся у них уникальных документов в Государственный реестр в соответствии с ее компетенцией, определенной Положением о ЦЭПМК Комитета.

1.2.4.1. При отрицательном экспертном заключении ЦЭПМК Комитета принимает решение об отказе в утверждении предложений Заявителей для включения хранящихся у них уникальных документов в Государственный реестр.

1.2.5. Комитет представляет в Росархив утвержденные ЦЭПМК Комитета предложения для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр.

1.2.5.1. Предложения представляются ежегодно с сопроводительным письмом в следующем комплекте документов:

  • лист учета и описания уникального документа на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде, составленный в соответствии с порядком проведения этой работы;
  • экспертные заключения об уникальности документа (не менее двух);
  • решение ЦЭПМК Комитета.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Федеральным законом от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
  • Законом Российской Федерации от 15.04.1993 №4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 №290 «О Федеральном архивном агентстве»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2001 №322 «Об утверждении Положения о проведении экспертизы и контроля за вывозом культурных ценностей»;
  • приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 №19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;
  • приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.10.2007 №1296 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным архивным агентством государственной функции по ведению Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации»;
  • Законом Санкт-Петербурга от 28.01.2009 №23-16 «Об архивном деле в Санкт-Петербурге»;
  • постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2008 №1136 «Об Архивном комитете Санкт-Петербурга»;
  • приказом Архивного комитета Санкт-Петербурга от 06.04.2009 №44 «Об утверждении положения и Регламента работы Центральной экспертно-проверочной и методической комиссии (ЦЭПМК) Архивного комитета Санкт-Петербурга», зарегистрированном в реестре нормативных правовых актов Санкт-Петербурга 23.06.2011 №11211;
  • приказом Федеральной архивной службы России от 09.10.2001 №75 «Об утверждении Регламента Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации и организации работы по его созданию»;
  • Регламентом Архивного комитета Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 23.04.2009 №3.

1.4. Результатом исполнения государственной функции являются утвержденные решением ЦЭПМК Комитета предложения для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр и оформленные в соответствии с пунктом 1.2.5.1 настоящего Административного регламента.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является регистрация и отправка предложений для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр по адресу местонахождения центрального аппарата Росархива: ул.Ильинка, д.12, г.Москва, 103132; электронный адрес rosarhiv@archives.

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета и его структурных подразделениях, исполняющих государственную функцию, может быть получена на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), на информационных стендах по месту нахождения Комитета, по справочным телефонам Комитета и его структурных подразделениях.

Место нахождения Комитета и его почтовый адрес: Таврическая ул., д.39, Санкт-Петербург, 191015.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00, пятница: 9.00-17.00 (обеденный перерыв с 13.00-13.48)

выходной – суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.5.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию (далее – Подразделение Комитета):

Телефон Комитета: (812) 271-44-55; Факс: 271-75-61;

Отдел обеспечения сохранности, использования архивных документов и методической работы: (812) 271-78-54; 274-57-29;

Отдел комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства:

(812) 271-41-07; 271-47-57;

Отдел организационной работы, государственной службы и кадров:

(812) 271-41-16; 271-44-55;

1.5.1.3. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции Комитета: официальный портал Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru/; в разделе «Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга», «Архивный комитет Санкт-Петербурга»: http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/archivkom.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращений Заявителей (заинтересованных лиц): karchiv@gov.spb.ru.

1.5.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть получена в следующем порядке.

Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции Заявители могут обратиться в Комитет лично, по телефону, в письменном виде либо по электронной почте.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется в индивидуальном порядке в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме.

Консультирование (информирование) заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам.

Перечень вопросов, по которым осуществляется информирование:

  • о порядке и сроках исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом;
  • о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, и их оформлении;
  • о времени приема и выдачи документов;
  • о ходе исполнения государственной функции;
  • о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

1.5.1.4.1. При информировании Заявителей посредством их личного обращения специалист Подразделения Комитета обязан принять Заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Комитета.

1.5.1.4.2. При ответах на телефонные звонки, специалист Подразделения Комитета подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информирует Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителей время для устного информирования с учетом графика работы Комитета.

1.5.1.4.3. При информировании Заявителей по их письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме, содержащий информацию на поставленные вопросы, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ, направляется в виде почтового отправления на адрес Заявителя.

1.5.1.4.4. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителей.

1.5.1.5. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции.

На официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, в разделе «Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга», «Архивный комитет Санкт-Петербурга», размещается следующая информация:

  • текст настоящего Административного регламента;
  • сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
  • справочные телефоны и электронный адрес Комитета для консультаций, получения информации, связанной с исполнением государственной функции и приема обращений Заявителей, а также порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

На информационном стенде по месту нахождения Комитета размещается следующая информация по вопросам исполнения государственной функции:

Текст правового акта Комитета об утверждении настоящего Административного регламента (с указанием источника его официального опубликования).

На портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) размещается текст настоящего Административного регламента.

1.5.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

1.5.3. Срок исполнения государственной функции.

Срок исполнения государственной функции 60 календарных дней со дня поступления соответствующих документов в Комитет.

Комитет представляет в Росархив предложения для включения документов в Государственный реестр ежегодно к 1 сентября.

II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация необходимого пакета документов от Заявителей, указанных в пункте 1.2.2.1 настоящего Административного регламента, и передача его на исполнение;
  • рассмотрение предложений Заявителей, проведение экспертизы представленных документов;
  • подготовка материалов (проект решения) для принятия решений ЦЭПМК Комитета;
  • принятие решений ЦЭПМК Комитета;
  • оформление протокола заседания ЦЭПМК Комитета и его решений;
  • регистрация и отправка предложений в Росархив.

2.1. Прием и регистрация необходимого пакета документов от Заявителей, указанных в пункте

1.2.2.1 настоящего Административного регламента, и передача его на исполнение

2.1.1. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры (действия) является поступление в Комитет пакета документов от Заявителей с предложениями о включении уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр.

2.1.2. Прием и регистрация документов в день поступления осуществляется в порядке, установленном Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Комитета. Документы регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота (АСЭД) и передаются для рассмотрения председателю Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры три дня.

2.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является работник отдела организационной работы, государственной службы и кадров Комитета, обеспечивающий прием и регистрацию почтовой корреспонденции.

2.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация полученных документов и передача их на исполнение в отдел обеспечения сохранности, использования архивных документов и методической работы Комитета, обеспечивающий исполнение государственной функции в соответствии с Регламентом Комитета.

2.1.5. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие представленных документов требованиям, установленным Инструкцией по делопроизводству Комитета.

Способом фиксации административного действия является регистрация сопроводительных писем Заявителей.

2.2. Рассмотрение предложений Заявителей, проведение экспертизы представленных документов

2.2.1. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению предложений Заявителей, проведению экспертизы представленных документов является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации документов.

2.2.2. В ходе административной процедуры проводится экспертная оценка правильно оформленных и представленных в полной комплектности предложений Заявителей в целях обоснования их включения в Государственный реестр в соответствии с критериями определения уникальных документов, установленными приказом Федеральной архивной службы России от 09.10.2001 №75 «Об утверждении Регламента Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации и организации работы по его созданию».

При выявлении в ходе проверки некомплектности, неправильного оформления документов ответственный исполнитель информирует об этом Заявителя, представившего предложения, с целью устранения выявленных недостатков.

Заявитель должен устранить выявленные недостатки и представить в Комитет исправленные документы по факсу, электронной почте не позднее семи дней с момента получения информации с последующим направлением оригинала исправленного документа в адрес Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры двадцать календарных дней.

2.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является гражданский служащий отдела обеспечения сохранности, использования архивных документов и методической работы Комитета (далее – специалист отдела).

Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела.

2.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

2.2.5. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие представленных документов требованиям к перечню сведений, которые должны быть включены в документы, и их оформлению, установленные действующим законодательством в области архивного дела, Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Комитета.

2.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписание должностным лицом экспертного заключения, содержащего обоснованные выводы относительно возможности или невозможности включения представленных предложений Заявителей в Государственный реестр.

Способом фиксации административного действия является подготовка экспертного заключения на бумажном носителе.

2.3. Подготовка материалов (проект решения) для принятия решений ЦЭПМК Комитета

2.3.1. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры по подготовке материалов для принятия решения ЦЭПМК Комитета является факт завершения административной процедуры по рассмотрению предложений Заявителей и составлению экспертного заключения.

2.3.2. На основании экспертного заключения, содержащего обоснованные выводы относительно возможности или невозможности включения представленных предложений Заявителей в Государственный реестр, составляется проект решения ЦЭПМК Комитета в соответствии с Регламентом его работы.

Подготовленные материалы (экспертное заключение, проект решения ЦЭПМК Комитета) представляются начальнику отдела Комитета, обеспечивающего исполнение государственной функции, для просмотра и визирования, который передает материалы секретарю ЦЭПМК Комитета, специалисту отдела комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства, в соответствии с Регламентом работы ЦЭПМК Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры пять календарных дней.

2.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела обеспечения сохранности, использования архивных документов и методической работы Комитета.

Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела.

2.3.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

2.3.5. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие представленных документов требованиям к перечню сведений, которые должны быть включены в документы, и их оформлению, установленные Регламентом работы ЦЭПМК и Инструкцией по делопроизводству Комитета.

2.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является включение представленных документов в повестку дня заседания ЦЭПМК Комитета.

Способом фиксации административного действия является составление проекта решения ЦЭПМК на бумажном носителе.

Примечание №1 «Принятие решений ЦЭПМК Комитета»

1. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры по принятию решений ЦЭПМК Комитета является факт включения проекта решения в повестку дня заседания ЦЭПМК Комитета.

2. ЦЭПМК Комитета на основании экспертной оценки принимает решение об утверждении предложений Заявителей о включении хранящихся у них уникальных документов в Государственный реестр в соответствии с ее компетенцией, определенной положением о ЦЭПМК Комитета.

При отрицательном экспертном заключении ЦЭПМК Комитета принимает решение об отказе в утверждении предложений Заявителей о включении хранящихся у них уникальных документов в Государственный реестр.

Критериями принятия решения об отказе в утверждении предложений Заявителей о включении хранящихся у них уникальных документов в Государственный реестр являются: непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 1.2.2.1 настоящего Административного регламента; ненадлежащее оформление представленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры один день.

3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является председатель ЦЭПМК Комитета, назначаемый из числа заместителей председателя Комитета и секретарь ЦЭПМК Комитета, специалист отдела комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства Комитета в соответствии с Положением о ЦЭПМК Комитета.

4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

5. Критериями принятия решения при утверждении решения ЦЭПМК Комитета в рамках административной процедуры являются требования, установленные Положением и Регламентом работы ЦЭПМК Комитета.

6. Результатом выполнения административной процедуры является решение ЦЭПМК Комитета об утверждении предложений Заявителей для включения хранящихся у них уникальных документов в Государственный реестр.

Способом фиксации административного действия является составление решения ЦЭПМК на бумажном носителе.

Примечание №2 «Оформление протокола заседания ЦЭПМК Комитета и его решений»

1. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры (действия) по оформлению протокола заседания ЦЭПМК Комитета и его решений является проведение заседания ЦЭПМК и принятое решение об утверждении предложений Заявителей для включения хранящихся у них уникальных документов в Государственный реестр.

2. Заседание ЦЭПМК Комитета протоколируется секретарем Комиссии. Протокол в соответствии с Регламентом работы ЦЭПМК Комитета подписывается председателем и секретарем Комиссии и представляется на утверждение председателю Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры тридцать календарных дней после заседания ЦЭПМК Комитета.

3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является секретарь ЦЭПМК Комитета, специалист отдела комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства Комитета.

Контроль за выполнением административного действия осуществляет председатель ЦЭПМК Комитета в соответствии с Положением о ЦЭПМК Комитета.

4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

5. Критериями принятия решения при оформлении протокола заседаний ЦЭПМК Комитета и его решений в рамках административной процедуры являются требования, установленные Регламентом работы ЦЭПМК и Инструкцией по делопроизводству Комитета.

6. Результатом выполнения административной процедуры является протокол заседания ЦЭПМК Комитета и решение Комиссии об утверждении предложений Заявителей для включения хранящихся у них уникальных документов в Государственный реестр, оформленные в соответствии с установленным порядком.

Способом фиксации административного действия является составление протокола и его решений на бумажном носителе.

2.4. Регистрация и отправка предложений в Росархив

2.4.1. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры (действия) по регистрации и отправке предложений в Росархив для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр является решение ЦЭПМК Комитета, оформленное в соответствии с Регламентом работы ЦЭПМК Комитета.

2.4.2. Регистрация и отправка необходимого пакета документов, указанного в пункте 1.2.5.1 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, установленном Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Комитета. Документы регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота (АСЭД).

Максимальный срок выполнения административной процедуры один день.

Об отказе в утверждении предложений Заявителей о включении хранящихся у них уникальных документов в Государственный реестр Комитет информирует заявителя в письменном виде и возвращает пакет документов Заявителей.

2.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является работник отдела организационной работы, государственной службы и кадров Комитета, обеспечивающий регистрацию и отправку почтовой корреспонденции.

2.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация предложений для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр и отправка их по адресу местонахождения центрального аппарата Росархива: ул.Ильинка, д.12, г.Москва, 103132; электронный адрес rosarhiv@archives.

2.4.5. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие представленных документов требованиям, установленным Инструкцией по делопроизводству Комитета.

Способом фиксации административного действия является регистрация сопроводительного письма.

III. Формы контроля за исполнением административного регламента

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем отдела обеспечения сохранности, использования архивных документов и методической работы Комитета.

3.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

3.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок исполнения государственной функции устанавливается планами Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

3.2.2. Внеплановая проверка может быть проведена в соответствии с действующим законодательством на основании обращения заявителя о нарушении его прав.

3.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

3.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, в разделе «Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга», «Архивный комитет Санкт-Петербурга», а также в форме письменных и устных обращений и/или обращений в форме электронного документа в Комитет.

3.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе письменно или устно обратиться в Комитет с просьбой о проведении проверки полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при исполнении государственной функции.

3.4.2. Информация о результатах проведенной проверки в тридцатидневный срок с момента поступления обращения от граждан, их объединений и организаций направляется по почте.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

  • незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений);
  • бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
  • решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменная жалоба заявителя, в том числе в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя.

4.4. В письменной жалобе в обязательном порядке должны быть указаны:

  • полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность представителя заявителя;
  • наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
  • решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
  • суть обжалуемого действия (бездействия);
  • сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.

4.5. Перечень оснований, по которым невозможно дать ответ на жалобу на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:

  • отсутствие почтового адреса заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ, и указания на фамилию заявителя, направившего жалобу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах оставления жалобы без ответа, либо о переадресации жалобы.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, государственный орган или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения жалобы.

Комитет и его должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

  • Губернатор Санкт-Петербурга;
  • Правительство Санкт-Петербурга;
  • вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не превышает тридцати календарных дней со дня ее регистрации.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитет по телефону (812) 271-44-55.

4.11. О нарушении положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням.

Приложение


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^