Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Приказ начальника Управления по делам архивов Республики Адыгея от 26 марта 2012 г. N 15-п

Об  утверждении   Административного регламента по предоставлению Управлением по делам архивов Республики Адыгея государственной услуги «Осуществление экспертизы ценности документов при формировании Архивного фонда  Российской Федерации»

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011г № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами  государственной власти Республики Адыгея  административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и в целях повышения эффективности деятельности Управления приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  по предоставлению Управлением по делам архивов Республики Адыгея государственной услуги «Осуществление экспертизы ценности документов при формировании Архивного фонда  Российской Федерации»

2. Признать утратившим силу приказ Управления по делам архивов Республики  Адыгея  от 23 июня  2009 года № 42-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Управлением по делам архивов Республики Адыгея государственной услуги по осуществлению  экспертизы ценности документов»

3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых  актов  субъектов Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
по делам архивов
Республики Адыгея 
А.У. Снахова
Утвержен
приказом  начальника Управления
по делам архивов
Республики Адыгея
от    26.03.2012 г.
№   15-п 

Административный регламент по предоставлению Управлением по делам архивов Республики Адыгея государственной услуги«Осуществление экспертизы ценности документов при формировании Архивного фонда  Российской Федерации»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению Управлением по делам архивов Республики Адыгея (далее – Управление) государственной услуги по осуществлению экспертизы ценности документов, подлежащих включению в состав Архивного фонда Российской Федерации, разработан  в целях  повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий административных процедур Управления, а также порядок взаимодействия Управления с Государственным  казенным учреждением Республики Адыгея «Национальный архив Республики Адыгея» (далее – ГКУ РА «Нацархив») и отделами  по делам архивов  администраций муниципальных  образований, выполняющими функции муниципальных архивов (далее – муниципальные архивы), собственниками или владельцами архивных документов при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются  юридические лица (территориальные органы федеральных органов государственной власти и федеральные организации, органы государственной власти и местного самоуправления, организации Республики Адыгея),  являющиеся источниками комплектования  ГКУ РА «Нацархив» и муниципальных архивов, а также собственники или владельцы  архивных документов личного происхождения.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Местонахождение  Управления и его почтовый адрес:

350000, г. Майкоп, ул. Крестьянская,236.

Электронный адрес: adigra@mail.ru

Официальный сайт Управления: arhiv.adygresp.ru

Справочные телефоны: (8772) 57-09-29, 52-13-10;

Факс: 52-13-10

График работы Управления:

понедельник – четверг:  9.00 – 18.00

пятница:  9.00 – 17.00

перерыв: 13.00-14.00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Информация о месте нахождения, контактных телефонах и графиках работы подведомственного ГКУ РА «Нацархив» и муниципальных архивов, содержится в приложении № 1 к настоящему Регламенту и размещена на официальном сайте Управления  и на официальном сайте органов  исполнительной власти  Республики Адыгея

Официальный сайт портала государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея

Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:

  •  по телефону;
  •  по письменным обращениям, а также при личном обращении;
  •  по электронной почте, а также на официальном сайте Управления;
  •  посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.

По телефону должностные лица Управления обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Личный прием представителей организаций осуществляется специалистами Управления, ГКУ РА «Нацархив» и муниципальных архивов. При информировании представителя организации сотрудник должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у него вопросы.

При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по письменным обращениям организации ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес организации или его представителя в срок, составляющий 10 дней со дня регистрации обращения.

При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес организации или его представителя в срок, составляющий 10 дней со дня регистрации обращения.

Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме. Информация о предоставлении государственной услуги размещается  на официальном сайте Управления,  на официальном сайте органов  исполнительной власти  Республики Адыгея  в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

На официальном сайте Управления в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

перечень документов, представляемых для получения результата государственной услуги;

формы и образцы документов для заполнения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Осуществление экспертизы ценности документов при формировании Архивного фонда Российской Федерации.

Экспертиза ценности документов – это изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской федерации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет Управление по делам архивов Республики Адыгея.

Обеспечение государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления путем подготовки вопроса об утверждении и согласовании номенклатур дел, описей дел (документов) постоянного хранения управленческой, аудиовизуальной и другой специальной документации, согласовании списков организаций-источников комплектования, описей дел по личному составу и долговременного хранения, представленные организациями на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии Управления (далее – ЭПК). Полномочия и порядок деятельности ЭПК определяется соответствующим положением.

2.3. Результат  предоставления  государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является решение ЭПК Управления об утверждении и согласовании  либо об отказе в утверждении и согласовании списков организаций-источников комплектования, номенклатур дел, описей дел (документов) постоянного срока хранения и по личному составу.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги  осуществляется при обращении организации в течение одного месяца со дня поступления обращения и прилагаемого к нему пакета документов в Управление. В случае выявления нарушений в ходе проверки документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, секретарь ЭПК в течение трех рабочих дней с момента обнаружения нарушений направляет письмо  заявителю по адресу, указанному на бланке сопроводительного письма организации, с предложением устранения выявленных нарушений в течение десяти рабочих дней с момента получения письма об устранении нарушений.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Российская газета», 2004, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43);
  • Федеральный закон от 10.01. 2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 127);
  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» (Собрание законодательства РФ», 22.06.2009, № 25, ст. 3060, «Российская газета», № 113, 24.06.2009);
  • Закон Республики Адыгея от 10.08.2006 г. № 19 «Об архивном деле в Республике Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, № 8, ст. 429);
  • Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №  20, 14.05.2007  в редакции Приказа   Минкультуры России   от   16.02.2009 № 68, зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2009, регистрационный № 13893 (Российская газета, № 89, 20.05.2009);
  • Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», зарегистрирован в Минюсте России 08.09.2010, регистрационный № 18380;
  • Постановление Госстандарта России от 0303.2003  № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации», Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 (Издательство стандартов, 2003). По заключению Министерства юстиции Российской Федерации данный документ в государственной регистрации не нуждается. (Письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 04 апреля 2003 года № 07/3276-ЮД («Экономика и жизнь», 2003, № 17, Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации, 2003, № 5);
  • Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея  от 8 ноября 2010 года № 207  «О некоторых мерах по реализации  постановления  Правительства Российской  Федерации от 15 июня 2009 года № 478 «О единой системе информационно – справочной  поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами самоуправления с использованием  информационно-телекоммуникационной сети интернет» (с последующими изменениями);
  • Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея  от 12.07.2011г. № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами  государственной власти Республики Адыгея  административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
  • Положение об Управлении по делам архивов Республики Адыгея, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 07.05.2007 г. № 74 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, № 5, ст. 434); 
  • Приказ Управления по делам архивов Республики Адыгея от 27.04.2006 г.  № 10-11  «Об утверждении Положения и Регламента работы  экспертно-проверочной  комиссии  Управления по делам архивов Республики Адыгея».

2.6. Перечень документов для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги организации представляют в Управление с сопроводительным письмом (приложение № 2), подписанным руководителями организаций или его заместителями, следующие документы:

  • сводные номенклатуры дел;
  • описи дел постоянного хранения управленческой,  аудиовизуальной и другой специальной документации;
  • переработанные описи дел;
  • описи дел по личному составу и долговременного хранения;
  • предисловие к описи дел (краткая история организации, история фонда, аннотация состава документов фонда, состав справочного аппарата к описям);
  • решение  экспертной комиссии организации по теме вопроса предоставления государственной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых  для  предоставлении государственной услуги

Основания  для отказа  в приеме  документов, необходимых  для  предоставления государственной услуги  отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является непредставление всех необходимых сведений в документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.9. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на  предоставление государственной услуги

Срок подачи документов на предоставление государственной услуги устанавливается в соответствии с графиком упорядочения архивных документов организаций-источников комплектования  ГКУ РА «Нацархив»  и муниципальных архивов.

2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация обращения  о предоставлении государственной услуги  и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления от организации.

При подаче документов  в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрация обращения и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления.

2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги

Здания,   в которых расположены Управление, ГКУ РА «Нацархив»  и муниципальные архивы, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и  в соответствии санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Время в пути от остановки общественного транспорта до места предоставления государственной услуги, с учетом пешеходной доступности, составляет не более 10 минут пешком.

Центральные входы в здания  оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования Управления, ГКУ РА «Нацархив»  и муниципальных  архивов.

Места информирования, ожидания оборудуются:

  • информационными стендами;
  • стульями и столами для возможности оформления документов;
  • образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В Управлении непосредственное взаимодействие специалистов с заявителями организовано в  кабинете с указанием номера кабинета.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

  • своевременность предоставления государственной услуги;
  • предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
  • наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
  • возможность получения государственной услуги в  электронной форме и иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • регистрация документов (обращений), поступающих в Управление от организаций;
  • определение исполнителя документов;
  • регистрация документов, поступающих на рассмотрение ЭПК;
  • рассмотрение поступивших документов, на заседании ЭПК;
  • направление ответа организации (решения, заключения ЭПК).Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Регистрация документов, поступающих в Управление от организаций

Основанием для приема и регистрации документов является поступление от ГКУ РА «Нацархив» и муниципальных архивов, других организаций документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.

Регистрация документов осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию поступающих документов.

Проверяется правильность доставки (соответствие адресату), целостность упаковки.

Максимальный срок регистрации – один рабочий день с момента поступления обращения.

Регистрация документов осуществляется путем проставления на обращение с приложениями штампа Управления с входящим номером и датой поступления и фиксирования в журнале регистрации входящих документов.

При поступлении в Управление документов организации по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг, они распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.         

Зарегистрированный документ направляется на рассмотрение начальнику  Управления.

3.3. Определение исполнителя документов

Основанием для определения исполнителя служит поступившее зарегистрированное обращение  с приложениями и визой начальника  Управления.

Определение конкретного сотрудника, исполняющего поступивший документ, и подготовку заключений к ним для рассмотрения на заседании ЭПК, осуществляет председатель и секретарь ЭПК.

Максимальный срок определения исполнителя составляет 2 рабочих дня с момента поступления обращения после его регистрации.

Результатом определения конкретного сотрудника является проставление  на зарегистрированном обращении  визы с указанием фамилии, имени, отчества исполнителя и даты проставления.

3.4. Регистрация документов, поступающих на рассмотрение ЭПК

Регистрация документов, поступающих на рассмотрение ЭПК, осуществляется секретарем ЭПК.

В соответствии с Регламентом работы ЭПК секретарь:       

  •  проверяет комплектность и правильность оформления документов;
  •  регистрирует полученные документы;
  •  включает рассмотрение  документов в повестку дня заседания ЭПК;
  •  передает документы  исполнителю.

Максимальный срок передачи документов на исполнение составляет 3 рабочих дня с момента поступления зарегистрированного и завизированного обращения.

Регистрация документов, поступающих на рассмотрение ЭПК, осуществляется путем проставления штампа Управления    с номером и датой поступления и фиксирования в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение ЭПК.

3.5. Рассмотрение поступивших документов, на заседании ЭПК

Основанием для рассмотрения документов  на заседании ЭПК служит поступление их от  исполнителей, ответственных за исполнение документов.

Максимальный срок рассмотрения документов исполнителями (членами ЭПК) составляет 5 дней с момента их получения у секретаря ЭПК. 

Исполнители готовят проекты решения ЭПК,  заключения  и представляют их вместе с документами, поступившими от организаций, секретарю ЭПК. Секретарь ЭПК включает полученные документы в повестку дня очередного заседания ЭПК.

Повестка дня очередного заседания ЭПК и весь комплекс рассматриваемых документов секретарем ЭПК передаются председателю ЭПК не  позднее чем за 3 дня до заседания.

Рассмотрение документов,  на заседании ЭПК осуществляется в соответствии с процедурой подготовки и проведения заседаний ЭПК, установленной Регламентом работы ЭПК.

Критериями принятия решения членами ЭПК являются проверка полноты содержания номенклатур, описей дел и системности перечня документов, прошедших экспертизу ценности, соответствие документов срокам их хранения.

Решение ЭПК о рассмотрении документов, их утверждении и согласовании фиксируется в протоколах заседания ЭПК, которые подписываются председателем и секретарем ЭПК, а затем утверждаются  начальником Управления.

Подписанные председателем и секретарем решения ЭПК, описи дел и заключения к ним направляются секретарем ЭПК в организации.

3.6. Направление ответа организации (решения, заключения ЭПК)

Основанием для направления ответа организации, предоставившей описи дел и другие документы на рассмотрение ЭПК является  решение и заключение ЭПК.

Направление ответа осуществляется секретарем ЭПК.

Максимальный срок направления ответа – 5 рабочих дней с момента рассмотрения документов на заседании ЭПК.

Результатом данного действия является получение организацией решение ЭПК  об утверждении  и согласовании, либо об отказе в утверждении и согласовании номенклатур дел и описей дел.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений сотрудниками Управления и исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником Управления, а также иными должностными лицами Управления по поручению начальника Управления.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления положений настоящего Регламента, требований к заполнению, ведению и хранению поступающих документов от получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок, в случае выявленных нарушений прав пользователей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается начальником Управления.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования

5.1.2. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления и  Национального архива могут быть обжалованы:

  •  начальнику Управления;
  •  в судебном порядке.

5.1.3. Действия (бездействия) и решения организаций могут быть обжалованы:

  •  в вышестоящие по подчиненности организации;
  •  в судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

6) отказ должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении  допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалобы не решения, принятые начальником Управления подаются в Федеральное архивное агентство.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, либо государственного служащего Управления, решения и действия которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, либо государственного служащего Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, либо государственного служащего Управления. Заявителем может быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.(Приложение 4)

5.3.4. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению начальником Управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Управления,  предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее  регистрации.

5.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление  жалобы заявителя.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.6.1. При обращении заявителя в письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати дней с момента ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно  к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление, предоставляющего государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также настоящим административным регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7.1. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления в соответствии с частью 5.3.1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7.4. Если заявитель не удовлетворен решением,  принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть направлена в Федеральное архивное агентство.

5.7.5. В случае установления ошибки должностного лица Управления (по неполному или неточному рассмотрению обращения, пересылке ответа не по адресу, указанному в обращении, и т.п.), Управление  организует повторное предоставление данной государственной услуги в течение трех дней с момента регистрации жалобы и приносит письменные извинения заявителю.

5.7.6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке.

Приложение


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^