Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 марта 2011 г. N 103

«Об утверждении Положения о Государственном управлении Республики Ингушетия по информатизации и связи»

Во исполнение Указа Главы Республики Ингушетия от 12 марта 2011 года № 38 «О Государственном управлении Республики Ингушетия по информатизации и связи», руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном управлении Республики Ингушетия по информатизации и связи.

2. Установить предельную штатную численность Государственного управления Республики Ингушетия по информатизации и связи в количестве 15 единиц, в том числе: 11 единиц государственных гражданских служащих, 4 единицы технического персонала.

3. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия от 30 декабря 2010 года № 65-РЗ «О республиканском бюджете на 2011 год» предусмотреть финансирование расходов на содержание Государственного управления Республики Ингушетия по информатизации и связи.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия 
М.Чилиев
Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 28 марта 2011 г.
№ 103 

Положение о Государственном управлении Республики Ингушетия по информатизации и связи

I. Общие положения

1.1. Государственное управление Республики Ингушетия по информатизации и связи (далее – Управление) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим проведение государственной политики в сфере информатизации и связи на территории Республики Ингушетия.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.

1.3. Местонахождение Управления: Республика Ингушетия, г. Магас, Промжилбаза.

1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия, штампы, счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бланки со своим наименованием на русском и ингушском языках, осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета.

1.5. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Управлению в оперативное управление.

II. Основные задачи Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

  • разработка и реализация государственной политики в области информатизации и связи;
  • развитие инфокоммуникационной инфраструктуры Республики Ингушетия;
  • удовлетворение потребностей органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Республики Ингушетия, хозяйствующих субъектов и населения в услугах информатизации и связи;
  • создание, сопровождение и функционирование единого информационного пространства органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Республики Ингушетия.

III. Функции Управления

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

  • разрабатывает проекты законов Республики Ингушетия, указов и распоряжений Главы Республики Ингушетия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Ингушетия, касающиеся вопросов государственной политики в сфере информатизации и связи;
  • разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемые с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области информатизации и связи, контролирует их выполнение;
  • заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области информатизации и связи, контролирует их выполнение;
  • осуществляет формирование в Республике Ингушетия единого информационного пространства;
  • разрабатывает политику информатизации в сфере государственного управления и местного самоуправления в Республике Ингушетия;
  • разрабатывает для исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия  предложения по сводному объему закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Республики Ингушетия в сфере связи и информатизации;
  • разрабатывает предложения для исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по конкурсной документации на проведение конкурсов по приобретению оборудования, программного обеспечения и услуг в области информатизации и связи для государственных нужд;
  • разрабатывает для органов государственной власти Республики Ингушетия предложения к мероприятиям по созданию механизмов и средств защиты информационно-коммуникационных систем и информационных ресурсов;
  • утверждает республиканские технические стандарты на используемые в органах исполнительной власти Республики Ингушетия средства связи и информатизации;
  • утверждает для специалистов по информатизации органов исполнительной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления инструкции, правила, стандарты, регламенты по вопросам информатизации;
  • выступает государственным заказчиком и финансирует мероприятия в области информатизации и связи из бюджетных и внебюджетных источников, выделяемых в установленном порядке на указанные цели;
  • выступает государственным заказчиком при проектировании, разработке и внедрении систем связи и информатизации для использования в исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия;
  • организует и обеспечивает формирование и методическое сопровождение инфраструктуры электронного правительства и информационного общества в Республике Ингушетия;
  • формирует, осуществляет обслуживание и поддержку единой межведомственной системы электронного документооборота (функции оператора данной системы) органов государственной власти Республики Ингушетия, а также формирует и ведет республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;
  • проводит консультации по информационным технологиям для специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия;
  • исполняет функции организатора по проведению семинаров, совещаний и выставок по вопросам связи и информатизации;
  • участвует в предоставлении органам государственной власти информационных сервисов (электронная почта, хостинг приложений и ресурсов и пр.);
  • исполняет техническую работу по сопровождению информационных систем и оперативному консультированию пользователей в исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия и органах местного самоуправления Республики Ингушетия;
  • готовит ответы на поступившие в Управление обращения, письма граждан и организаций;
  • предоставляет для средств массовой информации материалы о развитии связи, телекоммуникаций и информатизации, о деятельности Управления и размещает их в сети Интернет.

IV. Права Управления

4.1. Управление в пределах своей компетенции вправе:

  • запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у министерств и иных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Ингушетия, других организаций и должностных лиц необходимые информацию, документы и материалы;
  • разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
  • привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
  • создавать в установленном законодательством порядке комиссии и советы для обеспечения деятельности Управления по решению вопросов, входящих в его компетенцию;
  • проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции;
  • вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников Управления;
  • осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

4.2. Управление самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия.

4.3. Нормативные акты, в том числе инструкции и разъяснения Управления, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

V. Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия.

Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению начальника.

В Управлении образуются отделы в соответствии с утвержденной структурой и штатной численностью. 

5.2. Начальник Управления:

  • вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Управления;
  • издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, проверяет их исполнение, утверждает инструкции и методические рекомендации, касающиеся деятельности Управления;
  • распределяет обязанности между заместителем начальника и начальником;
  • устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Управления;
  • назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Управления;
  • утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Управления;
  • утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников аппарата Управления;
  • утверждает в установленном порядке учредительные документы  подведомственных Управлению учреждений и предприятий, заключает в соответствии с действующим законодательством трудовые договоры с руководителями учреждений и предприятий;
  • представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий, а также привлекает работников к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
  • обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Управления;
  • осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

5.3. Начальник Управления в пределах своих полномочий действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в отношениях с другими органами, учреждениями и гражданами, открывает лицевые счета в учреждениях банков, заключает договоры и соглашения в соответствии с действующим законодательством.

5.4. В период отсутствия начальника Управления (отпуск, болезнь, командировка) его обязанности возлагаются на заместителя начальника Управления, а в случае отсутствия одновременно начальника Управления и заместителя начальника Управления, на основании приказа начальника Управления возлагаются на начальника отдела Управления.

5.5. Начальник Управления несет персональную ответственность за:

  • выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций;
  • организацию и состояние делопроизводства в Управлении;
  • соблюдение в Управлении требований Закона Республики Ингушетия «О государственной гражданской службе в Республике Ингушетия».

VI. Реорганизация и ликвидация Управления

6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется на основании указа Главы Республики Ингушетия в порядке, установленном действующим законодательством.


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^