Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Постановление Правительства Тюменской области от 19 декабря 2011г. N 467-п

«Об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Тюменской области от 09.11.2011 № 77 «Об организации предоставления государственных услуг в Тюменской области«, в целях обеспечения межведомственного информационного взаимодействия и регулирования вопросов обмена документами (сведениями) в электронной форме с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, подведомственными им организациями, и иными государственными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области:

1. Утвердить «Порядок межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области» (далее – Порядок) согласно приложению.

2. Обмен документами (сведениями), предусмотренными перечнем документов (сведений), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), утверждаемых Правительством Тюменской области, в электронной форме с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, осуществляется в порядке, утвержденном настоящим постановлением.

3. Органам исполнительной власти Тюменской области и подведомственным им организациям, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществлять обмен документами (сведениями), необходимыми для предоставления ими государственных и муниципальных услуг, в электронной форме с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в соответствии с настоящим постановлением.

4. Рекомендовать территориальным подразделениям органов исполнительной власти Российской Федерации в Тюменской области, органам местного самоуправления Тюменской области и подведомственным им организациям, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг, при осуществлении обмена документами (сведениями), необходимыми в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области, в электронной форме с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, руководствоваться настоящим постановлением.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, реализующего государственную политику в сфере информатизации органов исполнительной власти и местного самоуправления Тюменской области.

Губернатор области
В.В.Якушев
Приложение
к постановлению
Правительства Тюменской области
от 19 декабря 2011 г.
№ 467-п

Порядок межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области

1. Общие положения

1.1. Целью настоящего Порядка межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг государственными органами и органами местного самоуправления, предоставляющими соответственно государственные и муниципальные услуги, подведомственными им организациями и иными организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (далее – Порядок), является регулирование отношений между территориальными подразделениями органов исполнительной власти Российской Федерации в Тюменской области, органами исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их подведомственными организациями и иными организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, возникающих при осуществлении межведомственного информационного обмена (взаимодействия) в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках которого производится формирование и направление запроса для получения документов (сведений), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, и получение ответа на запрос, а также получение такого запроса и подготовка ответа на запрос с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее – СМЭВ Тюменской области).

1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на территориальные подразделения органов исполнительной власти Российской Федерации в Тюменской области, органы исполнительной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области, их подведомственные организации и иные организации – участников СМЭВ Тюменской области.

1.3. Правовое регулирование отношений в рамках настоящего Порядка осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Законом Тюменской области от 09.11.2011 № 77 «Об организации предоставления государственных услуг в Тюменской области», распоряжением Правительства Тюменской области от 15.02.2011 № 110-рп «Об автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области».

1.4. Настоящий Порядок регулирует действия:

  •  органов и организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги или участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по формированию и направлению, с использованием СМЭВ Тюменской области запросов, о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также действия указанных субъектов, по получению ответов на направленные ими запросы;
  •  органов и организаций, получивших запрос о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, по приему такого запроса и формированию и направлению ответов на него, с использованием СМЭВ Тюменской области.

2. Основные понятия

2.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в нормативных правовых и правовых актах, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.2. Дополнительно применяются следующие основные понятия:

Органы и организации – территориальные подразделения органов исполнительной власти Российской Федерации в Тюменской области, органы исполнительной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области, их подведомственные организации и учреждения, а также иные организации, участвующие в межведомственном информационном обмене при предоставлении государственных и муниципальных услуг с использованием СМЭВ Тюменской области;

Услуга – государственная или муниципальная услуга.

3. Порядок формирования и направления межведомственного запроса

3.1. При предоставлении услуги заявителю органы и организации, предоставляющие услуги, направляют межведомственный запрос о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления услуги, в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в случае, если необходимые документы (сведения) не представлены заявителем по собственной инициативе.

3.2. При направлении межведомственного запроса посредством СМЭВ Тюменской области, запрос формируется в форме электронного документа и подписывается ЭЦП уполномоченного лица органа или организаций, оказывающих услуги.

3.3. Правом подписи с использованием ЭЦП, запросов от имени органов или организаций, оказывающих услуги, обладают уполномоченные лица органов и организаций в соответствии с положением об органе или уставом организации, либо в соответствии с приказом (распоряжением) или соответствующей доверенностью руководителя органа и организации.

4. Порядок формирования и направления ответа на межведомственный запрос

4.1. Орган или организация, которым направлен межведомственный запрос, предоставляют имеющиеся у них запрошенные необходимые документы (сведения), предусмотренные нормативными правовыми актами о предоставлении соответствующей услуги.

4.2. Ответ на межведомственный запрос направляется органом или организацией, получившими запрос, в распоряжении которых находятся документы (сведения), в сроки, установленные федеральным законом, нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом Тюменской области.

4.3. Уполномоченное лицо органа или организации, в которые направлен межведомственный запрос, осуществляет следующие действия:

  •  устанавливает наличие в полученном запросе данных, необходимых для подготовки и направления ответа на запрос;
  •  устанавливает факт наличия запрашиваемых документов (сведений) в распоряжении органа или организации;
  •  в случае необходимости взаимодействует с органом или организацией, направившим запрос, используя контактную информацию, указанную в запросе;
  •  формирует и направляет ответ на запрос.

4.4. Основаниями для отказа в представлении документов (сведений), указанных в межведомственном запросе, являются:

  •  отсутствие у органа или организации направивших запрос, правовых оснований для направления межведомственного запроса документов (сведений);
  •  отсутствие запрашиваемых документов (сведений) в распоряжении органа и организации, которым направлен межведомственный запрос, в связи с тем, что в соответствии с нормативными правовыми актами такие документы (сведения) должны находиться в распоряжении других органа или организации;
  •  если указанные в межведомственном запросе сведения о заявителе, объектах и обстоятельствах недостаточны для представления документа (сведения).

4.5. Ответ с мотивированным отказом от представления документов (сведений) по указанным основаниям должен содержать правовое обоснование отказа от предоставления документов (сведений) по основаниям, указанным в пункте 4.5 Порядка.

4.6. Ответ на межведомственный запрос формируется в виде информационного сообщения подписанного ЭЦП уполномоченного лица органа или организации.

4.7. Правом подписи, в том числе с использованием ЭЦП, ответов на запросы от имени органов или организаций, представляющих сведения, обладают уполномоченные лица органов и организаций в соответствии с положением об органе или уставом организации, либо в соответствии с приказом (распоряжением) или соответствующей доверенностью руководителя органа и организации.

5. Заключительные положения

5.1. Форматы межведомственных запросов на представление информации и формат документов (сведений), представляемых по данным запросам в электронном виде определяется представляющим их органом и организацией по согласованию с оператором СМЭВ Тюменской области.

5.2. Порядок использования ЭЦП при направлении межведомственного запроса о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления услуг, подготовке и направлении ответа на межведомственный запрос в электронной форме посредством СМЭВ Тюменской области определяется федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Тюменской области.

5.3. За направление органом и организацией, оказывающими услуги, межведомственного запроса о представлении документов (сведений), для целей, не связанных с предоставлением услуг заявителям, за необоснованный отказ органа и организации в представлении документов (сведений) в соответствии с межведомственным запросом, за превышение установленного законодательством Российской Федерации или нормативным правовым актом срока предоставления ответа на межведомственный запрос, а также за ненаправление ответа на межведомственный запрос, предусматривается ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Межведомственный запрос не может быть осуществлен между органами и организациями, не являющимися участниками СМЭВ Тюменской области.

5.5. Датой направления межведомственного запроса, получения межведомственного запроса, направления ответа на межведомственный запрос, получения ответа на межведомственный запрос является дата совершения соответствующего действия, зарегистрированная в СМЭВ Тюменской области в автоматическом режиме.


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^