Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Постановление Главы Омского муниципального образования от 1 февраля 2002 г. N 93-п

«О состоянии архивного делопроизводства в сельских администрациях, учреждениях и организациях района и мерах по его улучшению»

В соответствии с Законом Омской области «Об Архивном фонде Омской области и архивах» в районе проведена определенная работа по обеспечению учета и сохранности архивных документов.

Проверено 19 отделов администрации района (архивохранилища оборудованы в 4-х: ЗАГС, отдел федерального казначейства, прокуратура, РайПО); 24 сельские администрации (архивохранилища оборудованы в 14); 19 хозяйств, (в 15-ти имеются архивохранилища, которые выполняют роль склада, что строго запрещено архивным законодательством).

Работают в тесном контакте с архивным отделом по внедрению нормативных документов в делопроизводство, по учету и сохранности архивных документов: общий отдел администрации района (Егоркина В.Н.), финансовый (Коновалова В.В.), отдел культуры (Васильева М.В.), статистики (Бартуш Т.Н.), жилищных субсидий (Ешмаганбетова С.С.), ЗАГС (Чупрынина Т.Е.), центр занятости населения (Бибикова В.Е.), управление соцзащиты населения (Радул Л.С.).

Данная работа хорошо организована в Андреевской, Дружинской, Иртышской, Ключевской, Розовской, Надеждинской, Троицкой, Омской, Петровской, Покровской, Чернолученской, Усть-Заостровской администрациях.

Кроме того, имеются ряд организаций, хозяйств, в которых номенклатуры дел не усовершенствованы, внедряются в делопроизводство слабо, дела не формируются с учетом правил архивной службы, нарушается архивное законодательство: управление по образованию (Алексеев С.Г.), ЗАО «Племзавод Омский» (Хазов В.П.), ЗАО «Андреевское» (Мельников П.В.) и другие.

Учитывая вышеизложенное, постановляю:

1. Информацию заведующей архивным отделом Филатовой Н.В. принять к сведению.

2. Руководителям учреждений, организаций и предприятий района, независимо от форм собственности:

  • назначить приказом ответственных за ведение делопроизводства и архив;
  • усовершенствовать номенклатуру дел, инструкцию по делопроизводству, положения об архиве и экспертной комиссии;
  • создать условия для сохранности архивных документов в соответствии о требованиями «Основных правил работы ведомственных архивов».

3. Архивному отделу района (Филатова Н.В.):

усилить контроль к нарушителям архивного законодательства вплоть до привлечения к административной ответственности.

взять под особый контроль Управление по образованию (Алексеев С.Г.), ЗАО «Племзавод Омский» (Хазов В.П.), ЗАО «Андреевское» (Мельников П.В.) по устранению отмеченных недостатков до 1 июня 2002 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования Непомнящих В.И.

Глава муниципального образования
Н.И.Гуща

Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

16декабря

Защита от несанкционированного распространения конфиденциальной информации в СЭД

Узнать больше

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^