Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 мая 2003 г. N 110-ПП

«Об учете и регистрации баз и банков данных Еврейской автономной области»

В соответствии с Федеральным законом от 20 февраля 1995 года №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», с целью упорядочения использования информационных ресурсов Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета и регистрации баз и банков данных, создаваемых, приобретенных или накапливаемых за счет или с привлечением средств областного бюджета.

2. Информационно-аналитическому управлению правительства области (Самойлова Н. И.) обеспечить учет и регистрацию баз и банков данных, создаваемых, приобретенных или накапливаемых за счет или с привлечением средств областного бюджета.

3. Государственным органам Еврейской автономной области и областным государственным учреждениям обеспечить выполнение мероприятий по учету и регистрации баз и банков данных в соответствии с установленным Порядком.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления, общественным организациям и объединениям, физическим и юридическим лицам области зарегистрировать базы и банки данных, созданные за счет собственных и иных средств в реестре, в соответствии с утвержденным Порядком.

5. Информационно-аналитическому управлению правительства области обеспечить информирование государственных органов области, областных государственных учреждений, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, физических и юридических лиц на территории Еврейской автономной области о содержащихся в базах и банках данных информационных ресурсах Еврейской автономной области.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.

7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Биробиджанер штерн».

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
Н.М. ВОЛКОВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 27.05.2003 №110-ПП

Порядок учета и регистрации баз и банков данных, создаваемых, приобретенных или накапливаемых за счет или с привлечением средств областного бюджета

1. Общие положения.

1.1. Порядок учета и регистрации баз и банков данных создаваемых, приобретенных или накапливаемых за счет или с привлечением средств областного бюджета (далее Порядок) устанавливает единые правила организации и проведения работ по учету и регистрации баз и банков данных.

Порядок определяет:

  • требования к учету и регистрации баз и банков данных;
  • формы учетно-регистрационных документов, правила их заполнения и представления на регистрацию;
  • правила формирования и ведения реестра баз и банков данных

1.2. Под базой данных понимается совокупность специально организованных, взаимосвязанных данных на машиночитаемых носителях.

Под банком данных понимается совокупность баз данных, предназначенных для централизованного накопления данных и их использования с помощью электронно-вычислительной техники.

1.3. В соответствии с настоящим Порядком учету и регистрации подлежат базы и банки данных любой тематической направленности, назначения и структуры, кроме баз данных, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне.

1.4. Учет баз и банков данных осуществляется на этапе их разработки.

1.5. Регистрация баз и банков данных осуществляется после передачи их в эксплуатацию.

1.6. Все базы и банки данных, представленные к учету или регистрации, подлежат учету и регистрации в реестре баз и банков данных, создаваемых, приобретенных или накапливаемых за счет или с привлечением средств областного бюджета (далее Реестр), формируемом информационно-аналитическим управлением правительства области (далее Управление).

1.7. Отношения между Управлением и заявителями, возникающие при создании и ведении Реестра, реализуются на безвозмездной основе.

1.8. Управление на безвозмездной основе оказывает методическую, консультационную и иную помощь заявителям по вопросам заполнения учетно-регистрационных форм.

2. Перечень процедур по учету и регистрации баз и банков данных.

Основными процедурами учета и регистрации баз и банков данных являются:

  • заполнение учетно-регистрационных сведений и представление их на регистрацию (осуществляет заявитель);
  • включение учетно-регистрационных сведений в Реестр (выполняет Управление);
  • постановка на учет и регистрация базы (банка) данных, оформление и выдача регистрационного свидетельства (осуществляет Управление);
  • актуализация сведений, содержащихся в Реестре (выполняют заявитель, Управление);
  • использование сведений об учтенных и зарегистрированных базах и банках данных (осуществляют пользователь, Управление).

3. Заполнение и представление на регистрацию учетно-регистрационных сведений.

3.1. Заявитель вносит учетно-регистрационные сведения в следующие формы установленного образца:

  • извещение о разработке баз (банков) данных (приложение 1);
  • регистрационная заявка (приложение 2);
  • карта регистрации базы данных (приложение 3).

3.2. Образцы бланков учетно-регистрационных форм Управление предоставляет заявителю.

3.3. Ответственность за полноту, достоверность, характер сведений и качество оформления учетно-регистрационных документов несет заявитель.

3.4. Предусмотренные настоящим Порядком учетно-регистрационные формы после их заполнения заявитель направляет Управлению в следующие сроки:

  • извещение о начале разработки баз (банков) данных – в течение 20 дней со дня принятия решения о создании базы (банка) данных;
  • регистрационная заявка для регистрации базы (банка) данных, регистрационная карта – в течение 20 дней с момента сдачи базы (банка) в эксплуатацию или выполнения договора на ее поставку.

3.5. После получения и проверки заполненных учетно- регистрационных форм Управление выполняет учет и регистрацию в течение 10 дней.

3.6. Неправильно оформленные документы возвращаются заявителю для исправления с указанием причин возврата. Заявитель в 10- дневный срок должен внести необходимые изменения и повторно направить документ в Управление.

4. Включение учетно-регистрационных сведений в Реестр. Оформление и выдача регистрационного свидетельства.

4.1. Создание и ведение Реестра осуществляет Управление.

4.2. Форму Реестра, объем включаемых в него сведений, порядок его документирования и использования определяет Управление.

4.3. Ведение и использование Реестра осуществляется в двух версиях – электронной (база метаданных) и в виде документа на бумажном носителе установленной формы.

4.4. Сведения в Реестр вносятся после проверки правильности заполнения (оформления) учетно-регистрационных документов, представленных заявителем, и выполнения требования пункта 3.6. настоящего Порядка.

4.5. Ответственность за идентичность сведений, вносимых в Реестр, сведениям, содержащимся в учетно-регистрационных документах заявителя, несет Управление.

4.6. При включении учетно-регистрационных сведений в Реестр базе (банку) данных присваивается регистрационный (или учетный) номер в установленном порядке.

4.7. Управление осуществляет выдачу заявителю регистрационного свидетельства об учете и регистрации базы (банка) данных в Реестре в течение 10 дней с момента выполнения учета и регистрации.

5. Актуализация сведений Реестра.

5.1. Заявитель, базы (банки) данных которого учтены и зарегистрированы в Реестре, ежегодно (до 1 сентября) представляет в Управление актуализированное описание базы (банка) данных (регистрационную карту – приложение 3) или сообщение о прекращении эксплуатации (в свободной форме) с указанием регистрационного номера.

5.2. При получении актуализированного описания или сообщения о прекращении эксплуатации базы (банка) данных Управление в двухдневный срок вносит в Реестр необходимые изменения с соответствующей отметкой в протоколе изменений.

6. Права и обязанности заявителя.

6.1. Заявитель имеет право:

6.1.1. Оговаривать условия представления информации, содержащейся в зарегистрированных им базах и банках данных.

6.1.2. После регистрации баз и банков данных безвозмездно обращаться к информации, представленной в Реестре.

6.2. Заявитель обязан:

6.2.1. Ежегодно проводить актуализацию информации, зарегистрированной в Реестре, путем предоставления в Управление регистрационной карты с обновленными реквизитами (приложение 3).

6.2.2. По запросам Управления направлять информацию, связанную с уточнением состава или содержания регистрационных сведений о зарегистрированных базах данных.

Приложения


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^