Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Указ Президента Республики Адыгея от 4 июня 2007 г. N 165

О Совете по информатизации при Президенте Республики Адыгея

В целях развития информатизации и информационных технологий постановляю:

1. Образовать Совет по информатизации при Президенте Республики Адыгея.

2. Утвердить:

1) состав Совета по информатизации при Президенте Республики Адыгея согласно приложению №1;

2) Положение о Совете по информатизации при Президенте Республики Адыгея согласно приложению №2.

3. Кабинету Министров Республики Адыгея привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Указом.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Республики Адыгея
А.ТХАКУШИНОВ
Майкоп
4 июня 2007 года
№165
Приложение №1
к Указу
Президента Республики Адыгея
от 4 июня 2007 г. №165

Состав Совета по информатизации при Президенте Республики Адыгея

Матыжев А.К.

Министр экономического развития и торговли Республики Адыгея, председатель Совета

Волочаев И.С.

помощник Президента Республики Адыгея, секретарь Совета

 Агиров А.Х.

руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея, главный государственный санитарный врач по Республике Адыгея (по согласованию)

Баге Л.Г.

руководитель Службы советников и помощников Президента Республики Адыгея – помощник Президента Республики Адыгея

Басте Г.Д.

руководитель автономной некоммерческой организации «Агентство регионального развития Республики Адыгея» (по согласованию)

Беданоков Н.А.

руководитель территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея (по согласованию)

Блягоз Х.Р.

ректор Майкопского государственного технологического университета (по согласованию)

Брантова И.К.

помощник Президента Республики Адыгея

Величко Б.В.

заместитель начальника Центра правительственной связи в Республике Адыгея Службы специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации – начальник регионального информационно-аналитического центра (по согласованию)

Даурова Ш.А.

начальник Управления информационного и документационного обеспечения администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

Долев Д.З.

министр финансов Республики Адыгея

Карданов М.Ш.

помощник Президента Республики Адыгея

Мешковский В.В.

помощник Президента Республики Адыгея по реализации национальных проектов и социальных программ

Селин С.В.

начальник отдела информатизации администрации муниципального образования «Город Майкоп» (по согласованию)

Хунагов Р.Д.

ректор Адыгейского государственного университета (по согласованию)

Цеева З.А.

помощник Президента Республики Адыгея

        
Приложение №2 
к Указу 
Президента Республики Адыгея 
от 4 июня 2007 г. №165

Положение о Совете по информатизации при Президенте Республики Адыгея

1. Совет по информатизации при Президенте Республики Адыгея (далее – Совет) является совещательным органом, обеспечивающим разработку комплекса мер по созданию и функционированию информационной системы и формированию единого информационного пространства на территории Республики Адыгея.

2. Совет в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Совета являются:

1) разработка предложений по реализации государственной политики в области информатизации на территории Республики Адыгея;

2) содействие в реализации федеральных и республиканских целевых программ в сфере информатизации и информационных технологий;

3) внесение предложений по развитию информационных технологий в Республике Адыгея;

4) разработка предложений по совершенствованию механизма регулирования рынка информационных услуг в Республике Адыгея;

5) координация деятельности совещательных органов, образованных исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея по вопросам информатизации.

4. Совет для решения стоящих перед ним задач имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, организаций независимо от их форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

2) привлекать при необходимости специалистов в качестве консультантов;

3) формировать из числа членов Совета и привлеченных лиц рабочие группы для проведения дополнительных исследований по отдельным вопросам;

4) инициировать принятие в установленном порядке нормативных правовых актов Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея по вопросам информатизации;

5) организовывать проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам информатизации;

6) давать рекомендации по реализации решений Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея по вопросам информатизации;

7) вносить предложения по проведению проверки выполнения решений Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, касающихся вопросов информатизации.

5. Состав Совета утверждается Президентом Республики Адыгея.

6. В состав Совета входят председатель Совета, секретарь Совета и члены Совета.

7. Председатель Совета руководит деятельностью Совета и организует его работу, обеспечивает и контролирует выполнение решений Совета.

8. Секретарь Совета осуществляет руководство создаваемыми рабочими группами, организует заседания Совета.

9. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

10. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.

11. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета и секретарь Совета.

12. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет администрация Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^