Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 мая 2007 г. N 74

Вопросы управления по делам архивов Республики Адыгея

В соответствии с частью 2 статьи 13 Закона Республики Адыгея «О Кабинете Министров Республики Адыгея» Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:

1. Утвердить:

1) Положение об Управлении по делам архивов Республики Адыгея согласно приложению №1;

2) перечень подведомственных Управлению по делам архивов Республики Адыгея организаций согласно приложению №2.

2. Возложить на Администрацию Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея обеспечение автотранспортом Управления по делам архивов Республики Адыгея.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 июля 2002 года №233 «Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2002, №7);

2) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 мая 2006 года №80 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 июля 2002 года №233 «Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, №5).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр
Республики Адыгея
В.САМОЖЕНКОВ
Приложение №1
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 7 мая 2007 г. №74

Положение об Управлении по делам архивов Республики Адыгея

I. Общие положения

1. Управление по делам архивов Республики Адыгея (далее – Управление) является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим государственную политику и государственное управление в области архивного дела.

2. Официальное наименование Управления:

1) на русском языке – Управление по делам архивов Республики Адыгея;

2) на адыгейском языке – Адыгэ Республикэм архив IофхэмкIэ и ГъэIорышIапI.

3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.

4. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.

5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея и своим наименованием, а также необходимые для осуществления своих функций штампы, бланки установленного образца.

6. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Управления устанавливаются Кабинетом Министров Республики Адыгея.

7. Имущество, находящееся на балансе Управления, является государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

8. Юридический адрес Управления: 385000, город Майкоп, улица Крестьянская, дом 236.

II. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

1) реализация государственной политики в области архивного дела;

2) государственное управление архивным делом;

3) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея об архивном деле в пределах своей компетенции.

На Управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея.

III. Функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) разрабатывает для рассмотрения Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея проекты законов Республики Адыгея, указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

2) разрабатывает для рассмотрения Кабинетом Министров Республики Адыгея проекты республиканских целевых программ, концепций и стратегических планов развития архивного дела;

3) разрабатывает для Кабинета Министров Республики Адыгея предложения о передаче архивных документов, находящихся в собственности Республики Адыгея, в собственность Российской Федерации, других субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, а также о передаче в пределах Республики Адыгея документов, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея, из государственного архива Республики Адыгея в муниципальные архивы Республики Адыгея;

4) разрабатывает для специально уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в области архивного дела предложения по отнесению соответствующих документов к уникальным и внесению их в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации;

5) принимает решения об отнесении архивных документов, находящихся на территории Республики Адыгея, к особо ценным, а также о создании их страховых копий и их хранении;

6) ведет централизованный государственный учет документов Архивного фонда Республики Адыгея, составной части Архивного фонда Российской Федерации, обновляет сведения, представляет сведения о них в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области архивного дела;

7) ведет централизованный учет учреждений, общественных объединений, держателей фондов, являющихся источниками комплектования архивных учреждений Республики Адыгея;

8) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Адыгея в области архивного дела и организации документов в делопроизводстве;

9) организует представление информации органам государственной власти Республики Адыгея, органам местного самоуправления, а также иным юридическим и физическим лицам на основе документов Архивного фонда Республики Адыгея;

10) проставляет апостиль на архивных справках, выданных архивными учреждениями Республики Адыгея, предназначенных для использования за границей;

11) проводит экспертизу ценности документов учреждений, общественных объединений, граждан для включения их в состав Архивного фонда Республики Адыгея;

12) организует работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле;

13) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

14) осуществляет деятельность по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея;

15) реализует полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения и расторжения контрактов с руководителями подведомственных организаций;

16) исполняет функции аппарата республиканской межведомственной комиссии при Кабинете Министров Республики Адыгея по рассекречиванию документов, созданных КПСС;

17) исполняет функции организатора по:

а) проведению семинаров, научно-практических конференций, выставок по архивному делу на территории Республики Адыгея;

б) изданию архивных документов, справочных и информационных материалов, методических и практических пособий по вопросам архивного дела и делопроизводства для пользователей информационных ресурсов Архивного фонда Республики Адыгея;

в) проведению республиканских конкурсов на звание «Лучший муниципальный архив» и «Лучший ведомственный архив»;

г) по проведению единой политики информатизации в области архивного дела;

18) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

IV. Права Управления

1. Управление в пределах своей компетенции имеет право:

1) разрабатывать и вносить на рассмотрение Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

2) давать заключения к проектам законов и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея и участвовать в подготовке заключений на проекты законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

3) запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

4) принимать меры по устранению нарушений законодательства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

5) проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

6) осуществлять методическую и консультативную деятельность по вопросам комплектования, учета, обеспечения сохранности и использования документов Архивного фонда Республики Адыгея.

2. Управление самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к сфере его деятельности.

3. Нормативные правовые акты, в том числе инструкции и разъяснения Управления, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются, в соответствии федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

V. Организация деятельности Управления

1. Управление возглавляет начальник Управления по делам архивов Республики Адыгея (далее – начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Адыгея.

2. Начальник Управления:

1) осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия;

2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций;

3) издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Управления приказы, дает указания, проверяет их исполнение;

4) утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и смету расходов на содержание Управления, в случае необходимости вносит в них изменения;

5) действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе трудовые, соглашения и иные гражданско-правовые документы о сотрудничестве и совместной деятельности с физическими и юридическими лицами;

6) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Республики Адыгея и работников Управления, руководителей подведомственных организаций, принимает в пределах своей компетенции к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, решает вопросы их правовой и социальной защиты;

7) утверждает должностные регламенты сотрудников Управления, контролирует их выполнение;

8) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

9) разрабатывает предложения по формированию государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации работников архивных учреждений Республики Адыгея;

10) формирует резерв кадров Управления;

11) ведет реестр государственных гражданских служащих Управления;

12) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников архивных учреждений Республики Адыгея к государственным наградам Российской Федерации и Республики Адыгея, Почетной грамоте Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея, ведомственной награде специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области архивного дела;

13) составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

14) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответ в установленный законодательством срок;

15) контролирует своевременное рассмотрение предложений, жалоб граждан и организацию приема граждан в подведомственных организациях.

Начальник Управления осуществляет также иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

3. В Управлении образуется коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии), работников Управления, архивных учреждений Республики Адыгея. В состав коллегии могут включаться представители других исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, организаций, ученые и специалисты.

Состав коллегии утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея. Положение о коллегии утверждается приказом Управления.

Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии.

Коллегия является совещательным органом, рассматривает на своих заседаниях особо значимые вопросы в области архивного дела.

Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами Управления.

4. При Управлении действует экспертно-проверочная комиссия для рассмотрения вопросов о включении конкретных документов в состав Архивного фонда Республики Адыгея на основании экспертизы ценности документов.

Положение об экспертно-проверочной комиссии и ее состав утверждаются приказом Управления.

VI. Ликвидация и реорганизация Управления

Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Приложение №2 
к постановлению 
Кабинета Министров 
Республики Адыгея 
от 7 мая 2007 г. №74

Перечень подведомственных управлению по делам архивов Республики Адыгея организаций

Государственное учреждение «Национальный архив Республики Адыгея»


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^