Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 ноября 1996 г. N 439

«Вопросы управления по делам архивов Республики Адыгея»

В соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 5 июня 1996 года №98 «О совершенствовании структуры республиканских органов исполнительной власти и их отношений с подведомственными организациями» Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по делам архивов Республики Адыгея.

2. Установить предельную численность работников Управления по делам архивов Республики Адыгея в количестве трех человек с месячным фондом заработной платы 2651025 рублей.

Премьер – министр
Республики Адыгея
Н.ПЕДАН
Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 18 ноября 1996 года №439

Положение об Управлении по делам архивов Республики Адыгея

1. Общие положения

1.1. Управление по делам архивов Республики Адыгея (далее – Управление) является республиканским органом исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющим руководство архивным делом в Республике Адыгея.

Управление взаимодействует со всеми органами государственной власти Республики Адыгея, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам архивного дела и делопроизводства.

1.2. Управление образуется Президентом Республики Адыгея и входит в систему Федеральной архивной службы России.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея, приказами и указаниями Федеральной архивной службы России, а также настоящим Положением.

1.4. Управление организует выполнение возложенных на него задач и функций как непосредственно, так и через подведомственные ему государственные архивы и органы управления архивным делом районов, городов Республики Адыгея и несет ответственность за состояние, дальнейшее развитие и совершенствование архивного дела в Республике Адыгея.

1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный расчетный и иные счета, печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея, со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.

1.6. Место нахождения Управления: 352700, город Майкоп, улица Пионерская, 199.

2. Основные задачи

Основными задачами Управления являются:

2.1. Формирование архивного фонда Республики Адыгея, обеспечение его сохранности и использования.

2.2. Анализ состояния и государственное регулирование развития архивного дела в Республике Адыгея.

2.3. Управление государственными архивами Республики Адыгея.

2.4. Координация деятельности органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления Республики Адыгея, государственных учреждений, организаций и предприятий Республики Адыгея (далее учреждения) по вопросам архивного дела и организации делопроизводства.

2.5. Оказание организационно – методической помощи учреждениям в развитии и совершенствовании делопроизводства и унифицированных систем документации.

2.6. Ведение государственного учета документов Архивного фонда Республики Адыгея.

2.7. Контроль за соблюдением действующего законодательства, регулирующего отношения в области архивного дела.

3. Функции

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1. Организует работу по комплектованию документов, подлежащих приему в государственные архивы Республики Адыгея, определяет их состав для передачи в установленном порядке в государственные архивы Республики Адыгея.

3.2. Осуществляет контроль за использованием документов Архивного фонда Республики Адыгея и архивов.

3.3. Организует методическое руководство работы подведомственных архивных учреждений по организации делопроизводства.

3.4. Ведет статистический учет состояния и деятельности подведомственных архивных учреждений.

3.5. Организует и проводит в установленном порядке работу по совершенствованию сети и структуры архивных учреждений Республики Адыгея.

3.6. Решает вопросы о передаче документов из одних государственных архивов в другие государственные архивы Республики Адыгея, а также в государственные архивы других субъектов Российской Федерации.

3.7. В установленном порядке решает вопросы об отнесении документов к составу Архивного фонда Республики Адыгея на основании экспертизы их ценности.

3.8. Организует создание баз данных, а также традиционных видов архивных справочников о составе и содержании документов Архивного фонда Республики Адыгея для обеспечения поиска документов.

3.9. Разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции инструкции и методические пособия по вопросам архивного дела и организации делопроизводства.

3.10. Организует экспертизу научной и практической ценности документов в государственных архивах Республики Адыгея.

3.11. Реализует преимущественное право государства на приобретение документов негосударственной части Архивного фонда Республики Адыгея.

3.12. Ведет регистрацию специальных разрешений юридическим и физическим лицам на собирание письменных памятников истории на территории Республики Адыгея, выдаваемых Федеральной архивной службой России по заключению Управления.

3.13. Выдает в установленном порядке юридическим и физическим лицам разрешения на временный вывоз документов государственной части Архивного фонда Республики Адыгея за пределы Республики Адыгея.

3.14. Организует публикационную и научно – информационную деятельность государственных архивов Республики Адыгея.

3.15. Выявляет общественную потребность в ретроспективной документной информации и эффективность ее использования.

3.16. Организует деятельность архивных учреждений Республики Адыгея по привлечению внебюджетных средств, в том числе по реализации платных работ и услуг.

3.17. Ведет статистический учет и отчетность подведомственных архивных учреждений.

3.18. Участвует в установленном порядке в деятельности международных организаций, занимающихся вопросами архивного дела и организации делопроизводства.

3.19. Оказывает содействие в вопросах материально – технического обеспечения подведомственных архивных учреждений, организации строительства и ремонта архивных помещений.

3.20. Организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений, жалоб и организацией приема граждан в подведомственных архивных учреждениях.

3.21. Утверждает положения о подведомственных ему архивных учреждениях.

3.22. Осуществляет другие функции в пределах представленных ему полномочий.

4. Права

Управление имеет право:

4.1. Получать в установленном порядке от учреждений необходимую информацию о работе и состоянии их архивов и организации делопроизводства.

4.2. Давать в пределах своей компетенции учреждениям обязательные для исполнения указания по вопросам работы архивов и организации делопроизводства.

4.3. Организовывать работу комиссии для определения степени секретности и рассекречивания документов.

4.4. Объявлять и утверждать условия конкурсов на выполнение работ в области архивоведения, документирования и археографии.

5. Организация работы

5.1. Управление осуществляет возложенные на него задачи и функции на основе сочетания единоначалия и коллегиальности, в условиях гласности и в контакте с трудовыми коллективами государственных органов Республики Адыгея.

5.2. Управление возглавляет начальник Управления по делам архивов Республики Адыгея (далее – начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Адыгея.

Начальник Управления:

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций;

издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, обязательные для исполнения подведомственными архивными учреждениями, организует и проверяет их исполнение;

в необходимых случаях издает совместные с руководителями республиканских органов исполнительной власти Республики Адыгея приказы и инструкции;

распоряжается кредитами и денежными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;

определяет структуру и штатное расписание Управления в пределах численности работников и фонда оплаты труда, устанавливаемых Кабинетом Министров Республики Адыгея;

назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Управления и руководителей Государственного архива Республики Адыгея;

согласовывает с главами администраций городов и районов Республики Адыгея назначение на должность и освобождение от должности руководителей отделов по делам архивов администраций городов и районов Республики Адыгея.

5.3. В Управлении образуется коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии) и членов коллегии. Состав коллегии утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея.

Коллегия, являющаяся совещательным органом, рассматривает важнейшие вопросы государственного регулирования развития архивного дела, организации и деятельности архивных учреждений, состояния ведомственных архивов, проверки исполнения, подбора и расстановки кадров, проекты важнейших приказов и инструкций, заслушивает доклады руководителей подведомственных архивных учреждений, представителей учреждений.

Решения коллегии оформляются приказами начальника Управления.

5.4. При Управлении действует экспертно – проверочная комиссия для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда Республики Адыгея, их экспертной ценности, отбором документов на хранение в государственные архивы Республики Адыгея.

Положение об указанной комиссии и ее состав утверждаются начальником Управления.

5.5. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Президентом Республики Адыгея.

Министр – Управляющий делами 
Администрации Президента и 
Кабинета Министров Республики Адыгея 
Г.ЧЕМСО

Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^