Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Указ Президента Республики Адыгея от 23 июля 2001 г. N 128

«Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея»

В соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 23 апреля 2001 года №68 «О некоторых мерах по совершенствованию структуры органов исполнительной власти Республики Адыгея» и Положением об Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от 15 марта 1999 года №65 «Вопросы Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея», постановляю:

1. Утвердить Положение об Управлении по делам архивов Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея согласно приложению.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Республики Адыгея 
А.ДЖАРИМОВ 
Майкоп 
23 июля 2001 года 
№128
Приложение 
к Указу 
Президента Республики Адыгея 
от 23 июля 2001 г. №128

Положение об Управлении по делам архивов Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

I. Общие положения

1. Управление по делам архивов Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее – Управление) является структурным подразделением Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее – Администрация).

2. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.

Положение об Управлении утверждается Президентом Республики Адыгея по представлению Руководителя Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея – Министра Республики Адыгея (далее – Руководитель Администрации).

Управление имеет свой бланк, штамп и печать.

3. Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с органами государственной власти Республики Адыгея, местными органами государственной власти Республики Адыгея и органами местного самоуправления.

Управление организует выполнение возложенных на него задач и функций как непосредственно, так и через подведомственные ему архивные учреждения и органы управления архивным делом городов и районов Республики Адыгея и несет ответственность за состояние, дальнейшее развитие и совершенствование архивного дела в Республике Адыгея.

II. Задачи, функции и права Управления

4. Основными задачами Управления являются:

формирование Архивного фонда Республики Адыгея, обеспечение его сохранности и использования;

ведение государственного учета документов Архивного фонда Республики Адыгея;

анализ состояния и государственное регулирование развития архивного дела в Республике Адыгея;

управление государственными архивами Республики Адыгея;

координация деятельности органов государственной власти Республики Адыгея, местных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления Республики Адыгея, государственных учреждений, организаций и предприятий Республики Адыгея (далее – учреждения) по вопросам архивного дела и организации делопроизводства;

оказание организационно – методической помощи учреждениям в организации деятельности их архивов, развитии и совершенствовании делопроизводства;

контроль за соблюдением действующего законодательства в области архивного дела.

5. Управление для выполнения возложенных на него задач:

  • организует работу по комплектованию документов, подлежащих приему в государственные архивы Республики Адыгея, и определяет их состав;
  • осуществляет контроль за использованием документов Архивного фонда Республики Адыгея и архивов;
  • ведет учет документов, хранящихся в государственных и ведомственных архивах Республики Адыгея;
  • оказывает содействие собственникам негосударственных архивов в сохранении, комплектовании и использовании этих архивов;
  • разрабатывает ежегодные, перспективные и текущие планы основных направлений развития архивного дела в Республике Адыгея, представляет на утверждение Руководителю Администрации и обеспечивает их выполнение;
  • готовит ежегодный отчет о состоянии Архивного фонда Республики Адыгея и представляет в Федеральную архивную службу России в установленном порядке;
  • организует методическое руководство работой подведомственных архивных учреждений по организации делопроизводства;
  • ведет статистический учет состояния и деятельности, а также отчетности подведомственных архивных учреждений;
  • рассматривает предложения по вопросам передачи документов из одних государственных архивов в другие государственные архивы Республики Адыгея, а также в государственные архивы других субъектов Российской Федерации;
  • решает вопросы отнесения документов к составу Архивного фонда Республики Адыгея на основании экспертизы их ценности;
  • организует создание баз данных, а также традиционных видов архивных справочников о составе и содержании документов Архивного фонда Республики Адыгея для обеспечения поиска документов;
  • обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам обеспечения сохранности и использования документов Архивного фонда Республики Адыгея;
  • способствует реализации федеральных и республиканских программ по вопросам развития архивного дела на территории Республики Адыгея;
  • разрабатывает и вносит на утверждение Руководителю Администрации инструкции и методические пособия по вопросам архивного дела и организации делопроизводства;
  • создает экспертно – проверочные комиссии для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда Республики Адыгея, с экспертизой ценности документов и с комплектованием ими государственных и ведомственных архивов Республики Адыгея, а также для осуществления координации деятельности экспертных комиссий государственных архивов Республики Адыгея;
  • ведет регистрацию специальных разрешений, выдаваемых Федеральной архивной службой России юридическим и физическим лицам, на собирание старинных документальных памятников истории на территории Республики Адыгея;
  • выдает в установленном порядке юридическим и физическим лицам по согласованию с Руководителем Администрации разрешения на временный вывоз документов государственной части Архивного фонда Республики Адыгея за пределы Республики Адыгея;
  • организует научно – информационную деятельность государственных архивов Республики Адыгея;
  • оказывает содействие в вопросах материально – технического обеспечения подведомственных архивных учреждений, организации строительства и ремонта архивных помещений;
  • организует внедрение в практику работы подведомственных архивных учреждений наиболее рациональных методов хранения и использования документов;
  • организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам архивного дела и принимает по ним необходимые меры, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений, жалоб и организацией приема граждан в подведомственных архивных учреждениях;
  • проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
  • организует работу Республиканской межведомственной экспертной комиссии при Кабинете Министров Республики Адыгея;
  • утверждает положения о подведомственных архивных учреждениях;
  • проводит семинары, научно – практические конференции, организует выставки по архивному делу на территории Республики Адыгея;
  • организует повышение квалификации работников подведомственных архивных учреждений.

6. Управление имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений необходимую информацию о работе и состоянии их архивов, а также организации делопроизводства;

давать в пределах своей компетенции учреждениям обязательные для исполнения указания по вопросам работы их архивов и организации делопроизводства;

проводить совещания и инструктажи с работниками подведомственных архивных учреждений для рассмотрения и решения проблем развития архивного дела в Республике Адыгея;

использовать государственные системы связи и коммуникации.

III. Организация работы Управления

7. Управление возглавляет начальник Управления по делам архивов Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее – начальник Управления), который назначается и освобождается от должности Президентом Республики Адыгея по представлению Руководителя Администрации.

8. Начальник Управления:

руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на него задач;

представляет на рассмотрение Руководителя Администрации проекты приказов и распоряжений Руководителя Администрации по вопросам деятельности Управления;

издает в соответствии со своими полномочиями распоряжения, инструкции и инструктивные письма, обязательные для исполнения подведомственными архивными учреждениями, и осуществляет контроль за их исполнением;

распределяет обязанности между сотрудниками Управления и утверждает их должностные инструкции;

подготавливает необходимые материалы для аттестации сотрудников Управления;

обеспечивает между работниками Управления нормальные служебные отношения и развитие их личной инициативы при решении возложенных на Управление задач;

вносит Руководителю Администрации предложения:

  • по штатному расписанию Администрации в части, касающейся Управления, по назначению на должность и освобождению от должности работников Управления;
  • о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания,
  • о командировании работников Управления в пределах Республики Адыгея,
  • о направлении работников на переподготовку и повышение квалификации.

9. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

Руководитель 
Администрации Президента Республики Адыгея 
и Кабинета Министров Республики Адыгея 
– Министр Республики Адыгея 
С.КУЗНЕЦОВ

Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

16декабря

Защита от несанкционированного распространения конфиденциальной информации в СЭД

Узнать больше

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^