Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Распоряжение Главного архивного управления Московской области от 30 января 2007 г. N 5-р

«Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Главном архивном управлении Московской области»

В соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 02.12.2005 №860/48 «О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области», в целях:

1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Главном архивном управлении Московской области (прилагается).

2. Государственным гражданским служащим Московской области, замещающим должности государственной гражданской службы Московской области в Главном архивном управлении Московской области, обеспечить исполнение Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Главном архивном управлении Московской области.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Главного управления Клестова В.П.

Начальник Главного управления
П.М. Петров
Утвержден
распоряжением
Главного архивного управления
Московской области
от 30 января 2007 г. №5-р

Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Главном архивном управлении Московской области

1. Общие положения

1.1. Государственная услуга: рассмотрение обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Московской области от 5 октября 2006 г. №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».

1.3. Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, предоставляющего государственные услуги:

Главное архивное управление Московской области (далее – Главное управление).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге:

2.1.1. Конечный результат предоставления государственной услуги:

  • получение ответа на обращение.

2.1.2. Информацию о месте нахождения и графике работы структурных подразделений, предоставляющих государственные услуги, другие информационные материалы можно получить на официальном сайте Главного управления в сети Интернет по адресу: www.gau.mosreg.ru.

2.1.3. Документы, необходимые для получения государственной услуги:

  • в случае личного приема у руководства Главного управления – документ, удостоверяющий личность.

2.1.4. Общий справочный телефон Главного управления (495) 318-03-64.

2.2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателем государственной услуги.

2.2.1. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко. На все поставленные в письме вопросы даются исчерпывающие ответы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты к виновным лицам.

2.2.2. При поступлении обращения через вышестоящую организацию в ответе должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.

2.2.3. Подлинники документов, приложенные к обращению, присланному заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.

2.2.4. Подлинники обращений граждан в вышестоящие органы возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.

2.2.5. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

2.2.6. При необходимости исполнитель составляет справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случае, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

2.2.7. Ответ на устные обращения, как правило, дается в устной форме. С согласия заявителя на письменное обращение может быть дан устный ответ, о чем исполнитель делает на письме соответствующую отметку.

2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги.

2.3.1. Для всех видов обращений, если их разрешение не требует продления или принятия безотлагательных мер, устанавливается единый предельный срок рассмотрения – 30 дней со дня их регистрации, если иной срок не установлен законодательством.

Действие настоящего Регламента не распространяется на обращения, которые подлежат рассмотрению в порядке конституционного, гражданского, административного, уголовного судопроизводства или арбитражными судами; обращения, для которых предусмотрен иной порядок или сроки рассмотрения, установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Московской области.

2.3.2. Обращения, не требующие специального изучения и проверки, рассматриваются в срок до 15 дней.

2.3.3. Обращения граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий или иных чрезвычайных ситуаций, рассматриваются безотлагательно.

2.3.4. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Главного управления, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением об этом обратившегося гражданина.

2.3.5. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены начальником Главного управления, но не более чем на 30 дней с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

2.3.6. Если за рассмотрением письменного обращения установлен контроль Управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Московской области, то продление срока рассмотрения письменного обращения согласовывается с Управлением по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Московской области.

2.3.7. Необходимость продления срока должна быть обоснована служебной запиской ответственного исполнителя. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) направляется заявителю не позднее 7 дней до истечения срока рассмотрения обращения.

2.3.8. Максимально допустимый срок ожидания в очереди при подаче обращения, получении документов устанавливается не более получаса.

2.3.9. Продолжительность приема у должностного лица регламентирована общим временем приема и устанавливается по решению руководителя в зависимости от характера обращения гражданина.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении ответа на обращение.

2.4.1. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.4.2. Обращения поступают от тех же лиц (группы лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее, и в новых обращениях отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений.

2.4.3. Обращения передаются через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.

2.4.4. По обращению имеются вступившие в законную силу судебные решения.

2.4.5. Обращения поступают от лица, которое решением суда, вступившим в законную силу, признано недееспособным.

2.4.6. Обращения поданы в интересах третьих лиц, которые возражают против их рассмотрения (кроме недееспособных).

2.4.7. Обращения без подписи (анонимные).

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.

2.5.1. Обращения, поданные по информационным системам общего пользования (Интернет), рассматриваются в общем порядке с использованием специализированного программного обеспечения, предусматривающего заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующего заявителя о невозможности принять его обращение.

2.5.2. Письменные обращения на иностранных языках до регистрации направляются в Министерство внешнеэкономических связей Московской области. Письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются для перевода в Московский областной совет Всероссийского общества слепых. Их регистрация производится после поступления перевода.

2.5.3. Анонимные обращения, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся преступлении, направляются в правоохранительные органы.

3. Административные процедуры

3.1. Все присланные по почте либо фельдъегерской связью письменные обращения (в т.ч. телеграммы и факсограммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в секретариат к сотруднику, ответственному за делопроизводство. Регистрация обращений производится, как правило, в день поступления обращения в Главное управление, но не позднее трех дней, с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО» в разделе «Обращения граждан».

3.2. На поступившем обращении в правом нижнем углу первого листа обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.3. При регистрации:

3.3.1. Обращению присваивается регистрационный номер.

3.3.2. Указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес.

Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива, а также резолюции собраний и митингов.

3.3.3. Обращение проверяется на повторность, при необходимости изучается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу.

3.4. После регистрации обращение в тот же день направляется начальнику Главного управления или замещающему его должностному лицу. Решение в виде резолюции принимается исходя исключительно из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.

3.5. Обращения граждан рассматриваются непосредственно в структурных подразделениях Главного управления или с выездом на место для проведения проверки конкретным государственным служащим, а в случае необходимости – рабочей группой.

3.6. Лицо, которому поручено рассмотрение обращения, приглашает заявителя для личной беседы, запрашивает в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.

3.7. Ответы на обращения граждан подписываются начальником Главного управления или замещающим его должностным лицом.

3.8. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту, ответственному за делопроизводство, который проверяет правильность оформления ответа и делает отметку об исполнении.

3.9. После регистрации ответа письмо отправляется заявителю. Отправление ответов без регистрации не допускается.

3.10. Контроль за сроками исполнения, подготовкой ответа заявителю осуществляет руководитель структурного подразделения Главного управления.

3.11. Контроль за сроками исполнения обращений осуществляет заведующий организационно-правовым отделом Главного управления.

3.12. Общий контроль за работой с обращениями граждан осуществляет начальник Главного управления или замещающее его должностное лицо.

3.13. Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства об обращении граждан устанавливается в соответствии с Законом Московской области от 5 октября 2006 г. №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».

3.14. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить руководству Главного управления по телефону (495) 318-03-64.

E-mail: archive@mosreg.ru.


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^