Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 06.04.2009 № 34-п

«О Регламенте внутренней организации Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики»

В целях реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.01.2009 № 10 «О Типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики», оптимизации функционирования Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики приказываю:

1. Утвердить Регламент внутренней организации Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (прилагается).

2. Сотрудникам Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при исполнении своих обязанностей руководствоваться указанным Регламентом.

3. Директорам государственных архивов Удмуртской Республики Н.В. Василечко, Н.В. Тойкиной, Е.М. Ушаковой организовать внедрение Регламента внутренней организации Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики в части, отнесенной к их компетенции.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
Н.К. Коробейникова
УТВЕРЖЕН
приказом Комитета по делам
архивов при Правительстве
Удмуртской Республики
от 6 апреля 2009 года № 34-п

Регламент внутренней организации Комитета по делам архивов при Правительстве Удмурской республики

I. Общие положения

1. Настоящий регламент устанавливает общие правила внутренней организации Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Комитет).

 2. Регламент Комитета разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, Конституцией Удмуртской Республики, указами Президента Удмуртской Республики, правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, положением о Комитете и на основе Типового регламента внутренней организации исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 января 2009 года № 10.

II. Организационная структура Комитета

Структура и штатное расписание Комитета

3. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета в соответствии с предельной численностью, установленной Правительством Удмуртской Республики, структурой должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах, определенной законодательством Удмуртской Республики, фондом оплаты труда, установленного Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.

Штатное расписание Комитета согласовывается с Министерством труда Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.

4. Структура Комитета включает в себя руководителей Комитета (председатель Комитета, его заместители) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности – контрольно-инспекционный, организационно-аналитический и финансово-экономический отделы (далее отделы).

В штатное расписание Комитета включаются должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

5. Сфера деятельности и компетенция отделов Комитета определяются положениями об отделах, утверждаемыми председателем Комитета.

Полномочия председателя, заместителя председателя Комитета, начальника отдела Комитета

6. Председатель Комитета организует его работу и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций, представляет Комитет в отношениях с другими исполнительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, подписывает от имени Комитета договоры и другие документы гражданско-правового характера и осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о Комитете, заключенным трудовым договором и должностным регламентом председателя Комитета.

7. Заместители председателя Комитета представляют Комитет по отдельным вопросам деятельности Комитета, организуют и координируют осуществление функций Комитета в соответствии с положением о Комитете, распределением обязанностей между заместителями председателя Комитета, установленным приказом председателя Комитета (далее – распределение обязанностей), и иными приказами Комитета, а также поручениями председателя Комитета.

8. В соответствии с распределением обязанностей заместители председателя Комитета в отсутствие председателя Комитета по отдельным вопросам организации деятельности Комитета могут издавать приказы.

9. В приказе о распределении обязанностей указываются:

1) исключительные полномочия председателя Комитета;

2) полномочия каждого заместителя председателя Комитета, вопросы, координацию и контроль которых осуществляет соответствующий заместитель председателя Комитета;

3) обязанности основных специалистов Комитета, вопросы, координацию и контроль которых осуществляет соответствующий специалист;

10. Заместитель председателя Комитета в соответствии с положением о Комитете, распределением обязанностей и должностным регламентом по вопросам, относящимся к его компетенции:

1) представляет Комитет в отношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами, иными государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики;

2) дает поручения сотрудникам Комитета, контролирует их работу на основании отчетов о выполнении поручения, о проделанной работе;

3) дает поручения подведомственным государственным архивам Удмуртской Республики и контролирует их работу на основании отчетов о выполнении поручения;

4) по поручению председателя Комитета проводит совещания с представителями территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов, иных государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и организаций;

5) рассматривает поступившие в Комитет документы, материалы и направляет специалистам Комитета для исполнения;

6) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись председателю Комитета;

7) согласовывает проекты правовых актов;

8) по поручению председателя Комитета подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

9) представляет председателю Комитета предложения о повышении квалификации специалистов Комитета;

10) осуществляет полномочия, предусмотренные положением о Комитете, приказами председателя Комитета.

11. Начальник отдела Комитета представляет Комитет в соответствии с полномочиями, определенными в положении о Комитете, положении об отделе, должностном регламенте, а также на основании отдельных поручений председателя Комитета.

12. В соответствии с положением о Комитете, положением об отделе, должностным регламентом, поручениями председателя Комитета начальник отдела Комитета по вопросам, отнесенным к компетенции отдела:

1) осуществляет руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

2) по поручению председателя Комитета представляет Комитет в отношениях со структурными подразделениями исполнительных органов, иных государственных органов Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, а также подведомственными Комитету государственными архивами Удмуртской Республики;

3) запрашивает в установленном порядке от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

4) дает предложения о привлечении для проработки вопросов, отнесенных к ведению отдела, научных и иных организаций, ученых и специалистов;

5) по поручению председателя Комитета посещает в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей и организовывает посещение сотрудниками Комитета предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности;

6) по поручению председателя Комитета осуществляет проверку деятельности государственных и муниципальных архивов Удмуртской Республики, выполнения законодательства Удмуртской Республики в области архивного дела учреждениями, организациями и предприятиями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

7) вносит предложения и дает рекомендации в пределах своей компетенции руководителям предприятий, учреждений, организаций по вопросам, отнесенным к ведению Комитета;

8) по поручению председателя Комитета проводит совещания с представителями исполнительных органов, иных государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, гражданами и организациями;

9) осуществляет иные полномочия, в том числе установленные поручениями (указаниями) председателя Комитета.

13. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой председателя Комитета временное исполнение его должностных обязанностей в соответствии с приказом возлагается на одного из заместителей председателя Комитета.

На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой заместителя председателя Комитета временное исполнение его должностных обязанностей приказом председателя Комитета может быть возложено на начальника отдела.

В приказе о временном исполнении должностных обязанностей указываются причины временного исполнения обязанностей, срок их исполнения, при необходимости указываются ограничения по исполнению должностных обязанностей.

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

14. Исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг осуществляется Комитетом в соответствии с административными регламентами исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Комитета, эффективную работу его структурных подразделений, должностных лиц и подведомственных Комитету государственных архивов Удмуртской Республики, реализацию прав граждан.

15. Комитет разрабатывает и утверждает перечень предоставляемых им государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.

16. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

III. Порядок планирования и организации работы Комитета

Формирование планов и показателей деятельности Комитета

17. Планирование работы Комитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства культуры Российской Федерации, рекомендаций и поручений Федерального архивного агентства, ежегодного доклада Президента Удмуртской Республики Государственному Совету Удмуртской Республики о положении в республике, республиканской программы социально-экономического развития Удмуртской Республики, бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год, республиканских и ведомственных целевых программ, иных правовых актов Удмуртской Республики.

18. Комитет разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Комитета, которые утверждаются председателем Комитета и согласовываются с Руководителем Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, координирующего деятельность Комитета в соответствии с распределением обязанностей между членами Президиума Правительства Удмуртской Республики.

19. Председатель Комитета утверждает планы и устанавливает показатели деятельности отделов Комитета и подведомственных государственных архивов Удмуртской Республики, а также утверждает отчеты об их исполнении.

20. Председатель Комитета организует подготовку отчетов о результатах и основных направлениях деятельности Комитета в порядке и сроки, устанавливаемые Указом Президента Удмуртской Республики от 31.01.2008 г. № 14 «Об утверждении показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти Удмуртской Республики».

21. Разработка и представление в Комитет проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчётов об их исполнении государственными архивами Удмуртской Республики, находящимися в ведении Комитета, осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые приказом Комитета.

22. Заместители председателя Комитета, специалисты Комитета и руководители подведомственных государственных архивов Удмуртской Республики информируют председателя Комитета о ходе реализации утверждённых планов в установленные им сроки.

Участие представителей Комитета в координационных, совещательных и иных органах

23. Предложения Комитета о создании координационных и совещательных органов при Президенте Удмуртской Республики, при Правительстве Удмуртской Республики, а также организационных комитетов, образуемых Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики, подготавливаются по поручению председателя Комитета или по инициативе заместителей председателя Комитета, начальников отделов Комитета в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Президиума Правительства Удмуртской Республики.

24. Кандидатуры представителей Комитета в органах, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента, определяются председателем Комитета. Предложения о кандидатурах в состав органов, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента, представителей государственных архивов Удмуртской Республики, находящихся в ведении Комитета, подлежат согласованию с председателем Комитета.

25. Предложения о включении представителей Комитета в состав межведомственных координационных и совещательных органов, межведомственных рабочих групп подписываются председателем Комитета или по его поручению заместителем председателя Комитета.

26. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов правовых актов.

Образование межведомственной рабочей группы, утверждение её руководителей и состава осуществляются председателем Комитета по согласованию с исполнительными органами, представители которых входят в состав межведомственной рабочей группы. Решение председателя Комитета оформляется соответствующим приказом.

27. Межведомственную рабочую группу возглавляет председатель Комитета или по его поручению заместитель председателя Комитета.

Регламент работы межведомственной рабочей группы утверждается председателем Комитета. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается приказом председателя Комитета на одного из специалистов Комитета.

28. Обращения общественных объединений, иных некоммерческих организаций об участии представителей Комитета в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются председателем Комитета в порядке, установленном законодательством для рассмотрения обращения граждан. Комитет информирует организацию, направившую обращение, о результатах рассмотрения этого обращения.

29. В положениях о координационных, совещательных и иных органах, образуемых Комитетом, определяются их цели, задачи, регламент деятельности.

30. Решения межведомственных координационных и совещательных органов, межведомственных рабочих групп оформляются в виде протоколов их заседаний.

Коллегия Комитета

31. В Комитете для решения вопросов, связанных с его деятельностью, образована коллегия Комитета (далее – Коллегия). Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о Комитете и положением о Коллегии, утверждаемым приказом председателя Комитета.

32. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при председателе Комитета. Права и обязанности Коллегии устанавливаются положением о Коллегии.

В состав коллегии входят председатель Комитета, его заместители, руководители подведомственных государственных архивов Удмуртской Республики, а также определённые председателем Комитета сотрудники Комитета, государственных и муниципальных архивов.

В состав коллегии могут входить представители других органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, научных, общественных организаций и иных органов и организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере архивного дела.

Коллегию возглавляет председатель Комитета. Состав Коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.

33. План работы Коллегии формируется на основе предложений членов Коллегии, отделов Комитета, а также предложений подведомственных Комитету государственных архивов Удмуртской Республики, утверждается председателем Комитета и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.

34. Документы к заседанию Коллегии подготавливаются отделами Комитета и подведомственными Комитету государственными архивами Удмуртской Республики в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу, определенных в положении о Коллегии, и проекта решения Коллегии, завизированных заместителем председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей).

Решения Коллегии оформляются протоколами.

35. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается на секретаря Коллегии.

Научный совет Комитета

 36. В Комитете для решения вопросов, связанных с определением основных направлений научной, издательской деятельности и информационного обеспечения в области архивного дела, образован Научный совет Комитета (далее – Научный совет). Научный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о Комитете и положением о Научном совете, утверждаемым приказом председателя Комитета.

37. Научный совет является постоянно действующим совещательным органом при председателе Комитета. Права и обязанности Научного совета устанавливаются положением о Научном совете.

В состав Научного совета входят председатель Комитета, его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей), специалисты Комитета, руководители и специалисты подведомственных государственных архивов Удмуртской Республики, ученые Удмуртского института истории, языка и литературы УрО РАН, ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», представители Министерства культуры Удмуртской Республики, республиканских библиотек, музеев, Удмуртского республиканского отделения Российского общества историков – архивистов и других учреждений и организаций, связанных с деятельностью архивов.

Научный совет возглавляет председатель Комитета. Состав Научного совета утверждается председателем Комитета.

38. План работы Научного совета формируется на основе предложений членов Научного совета, а также предложений подведомственных Комитету государственных архивов Удмуртской Республики, научных учреждений, высших учебных заведений, творческих и общественных организаций, утверждается председателем Комитета и направляется членам Научного совета и иным заинтересованным лицам.

39. Документы к заседанию Научного совета подготавливаются специалистами Комитета и подведомственными Комитету государственными архивами Удмуртской Республики в соответствии с планом работы Научного совета и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (информации ответственных составителей, разработчиков, научных редакторов, аннотации, рецензии и др.), и проекта решения Научного совета.

Решения Научного совета оформляются протоколами.

40. Организационно-техническое обеспечение деятельности Научного совета возлагается на секретаря Научного совета.

Межведомственная экспертно-проверочная методическая комиссия Комитета

41. В Комитете для решения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда Удмуртской Республики, находящихся в государственной, муниципальной и частной собственности, для рассмотрения научно-методических и практических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов и комплектованием государственных архивов Удмуртской Республики, архивных управлений, отделов и секторов органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальных архивов в Удмуртской Республике), образована Межведомственная экспертно-проверочная методическая комиссия Комитета (далее – ЭПМК). ЭПМК осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о Комитете и положением об ЭПМК, утверждаемым приказом председателя Комитета.

42. ЭПМК является постоянно действующим совещательным органом. Права и обязанности ЭМПК устанавливаются положением об ЭПМК.

Общее руководство работой ЭПМК осуществляет председатель Комитета.

В состав ЭПМК входят заместитель председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей), специалисты Комитета, руководители и специалисты подведомственных государственных архивов Удмуртской Республики.

Возглавляет ЭПМК председатель ЭПМК, назначаемый председателем Комитета из числа должностных лиц Комитета. Председатель ЭПМК обладает правами, вытекающими из Положения об ЭПМК, руководит её деятельностью и несёт ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.

Состав ЭПМК утверждается председателем Комитета. Распределение обязанностей между членами ЭПМК – экспертами проводится приказом председателя Комитета.

43. План работы ЭПМК формируется на основе предложений членов ЭПМК, предложений подведомственных Комитету государственных архивов Удмуртской Республики, а также муниципальных архивов в Удмуртской Республике, утверждается председателем Комитета и направляется членам ЭПМК и иным заинтересованным лицам.

44. Документы к заседанию ЭПМК подготавливаются специалистами Комитета, подведомственными Комитету государственными архивами Удмуртской Республики, муниципальными архивами в Удмуртской Республике в соответствии с планом работы ЭПМК и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (информации, заключения государственных архивов Удмуртской Республики, муниципальных архивов в Удмуртской Республики, акты, описи, номенклатуры дел, положения об ЭК (ЦЭК), об архивах организаций – источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики, муниципальных архивов в Удмуртской Республике и др.), и, при необходимости, проекта решения ЭПМК.

Решения ЭПМК оформляются протоколами. Решения ЭПМК, принятые в пределах её компетенции, утверждаются председателем Комитета и являются обязательными для исполнения органами и организациями любых форм собственности – источниками формирования Архивного фонда Удмуртской Республики. Решения ЭПМК направляются заинтересованным государственным архивам Удмуртской Республики, муниципальным архивам в Удмуртской Республике, организациям любых форм собственности и заинтересованным лицам.

45. Организационно-техническое обеспечение деятельности ЭПМК возлагается на секретаря ЭПМК.

Основные правила организации документооборота в Комитете

46. Делопроизводство в Комитете организуется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, согласованной с Межведомственной экспертно-проверочной методической комиссией (ЭПМК) Комитета.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями. К документам и информации ограниченного доступа относится несекретная информация, касающаяся деятельности Комитета, ограничение на распространение которой диктуется служебной необходимостью, за исключением информации, которая не может быть отнесена к информации ограниченного распространения в соответствии с перечнем, установленным федеральным законодательством.

47. При подготовке проектов правовых актов и иных документов, вносимых Президенту Удмуртской Республики и в Правительство Удмуртской Республики, учитываются требования, установленные Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.

48. Рассматриваемые и подготавливаемые в Комитете проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, если иное не установлено законодательством.

49. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой–либо информации или документов осуществляется председателем Комитета, его заместителем, в отдельных случаях по поручению председателя Комитета иными должностными лицами Комитета в порядке, установленном федеральным законодательством о средствах массовой информации.

50. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Комитете возлагается на секретаря председателя Комитета, начальников отделов Комитета, секретарей коллегиальных органов Комитета.

51. Акты Комитета, а также исходящие документы оформляются на бланках Комитета, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Комитете, и реквизиты Комитета в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов». На бланках государственных архивов Удмуртской Республики, находящихся в ведении Комитета, над их наименованием указывается полное или сокращенное наименование Комитета, в ведении которого они находятся.

IV. Порядок подготовки и оформления решений в Комитете Оформление решений Комитета

52. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Комитета, председатель Комитета дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания заместителям председателя Комитета или специалистам Комитета. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции председателя Комитета, оформляются на бланке для резолюций председателя Комитета или резолюцией председателя Комитета на документе.

53. В соответствии с поручением председателя Комитета заместители председателя Комитета или специалисты Комитета готовят проект решения Комитета.

54. Решения Комитета оформляются в виде приказа Комитета или в виде иных локальных правовых актов в соответствии с положением о Комитете.

Оформление решений, принятых на совещании у председателя Комитета

55. Решения, принятые на совещании у председателя Комитета, оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается специалистом Комитета, определенным приказом Комитета о распределении обязанностей, и представляется для подписания председателю Комитета в течение 7 рабочих дней после окончания совещания. К проекту протокола совещания, в случае необходимости, прилагается указатель рассылки.

56. В случае проведения у председателя Комитета межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие исполнительные органы и организации. Копии протокола совещания рассылаются в течение суток после подписания протокола, а содержащие срочные или оперативные поручения – незамедлительно.

57. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у председателя Комитета, осуществляется специалистом Комитета, ответственным за организационно-техническое обеспечение проведения совещания.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

58. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию со специалистом Комитета, ответственным за ведение юридических вопросов, и при наличии условия о расходовании денежных средств – с начальником финансово-экономического отдела Комитета. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись председателю Комитета, указанный проект в соответствии с распределением обязанностей также согласовывается с заместителем председателя Комитета.

При наличии неурегулированных разногласий специалист Комитета, ответственный за ведение юридических вопросов, или инициатор разработки проекта договора докладывает о них председателю Комитета или, в соответствии с распределением обязанностей, соответствующему заместителю председателя Комитета.

Председатель Комитета принимает решение об урегулировании разногласий, в соответствии с которым специалист Комитета, ответственный за ведение юридических вопросов, или инициатор разработки проекта договора проводит работу по согласованию в сроки, необходимые для разрешения разногласий либо установленные председателем Комитета.

V. Порядок исполнения поручений в Комитете.

Порядок исполнения поручений председателя Комитета

59. Акты Комитета, а также поручения председателя Комитета по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток после их подписания, а срочные и оперативные – в срок, указанный председателем Комитета. Поручения председателя Комитета оформляются резолюцией на бланке для резолюций председателя Комитета или резолюцией председателя Комитета на документе.

60. Поручение подлежит исполнению в установленный в нем срок. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

Поручение, содержащее указание «срочно», подлежит исполнению      в 3-дневный срок. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до 1 месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

61. Заместитель председателя Комитета, специалист Комитета, указанный в резолюции первым, является головным исполнителем поручения, организует работу по исполнению поручения в срок, установленный для исполнения поручения, и несёт ответственность за его исполнение. Государственный архив Удмуртской Республики, находящийся в ведении Комитета, может быть головным исполнителем поручения по вопросам, относящимся к его компетенции.

62. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции председателя Комитета, давшего поручение.

Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется секретарем председателя Комитета, обеспечивающим организацию документооборота в Комитете, в соответствии с резолюцией председателя Комитета, давшего поручение.

63. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются председателю Комитета заместителем председателя Комитета, либо специалистом Комитета в течение 3 дней со дня оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям – незамедлительно.

64. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных поручением, специалисты Комитета обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение председателю Комитета дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней со дня оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям – незамедлительно.

65. Соисполнители в течение первой половины срока, установленного для исполнения поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные специалистами Комитета, руководителями государственных архивов Удмуртской Республики, находящихся в ведении Комитета. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом председателя Комитета, давшего поручение.

66. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, головной исполнитель поручения не позднее, чем за 3 дня до истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в 1-й половине срока, отведенного на исполнение поручения.

Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

67. В случае если поручение председателя Комитета не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет председателю Комитета объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых к принятию или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения должностных лиц.

Объяснения, представляемые председателю Комитета, визируются в соответствии с распределением обязанностей соответствующим заместителем председателя Комитета.

Порядок исполнения поручений, содержащихся в законах Удмуртской Республики, актах Президента Удмуртской Республики, актах Правительства Удмуртской Республики и протоколах заседаний Правительства Удмуртской Республики, а также поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики

68. Исполнение поручений, содержащихся в законах Удмуртской Республики, актах Президента Удмуртской Республики, актах Правительства Удмуртской Республики, протоколах заседаний Правительства Удмуртской Республики, органов, образованных Президентом Удмуртской Республики, органов, образованных Правительством Удмуртской Республики, органов, возглавляемых Председателем Правительства Удмуртской Республики или заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее – поручения), организуется Комитетом в соответствии с установленной компетенцией.

69. Комитет, в пределах своей компетенции, исполняет поручение или организует и контролирует его исполнение.

70. Комитет направляет в находящиеся в его ведении государственные архивы Удмуртской Республики поручения по вопросам, относящимся к их компетенции, и контролирует их исполнение.

71. В случае если председатель Комитета указан в поручении первым или обозначен словом «ответственный» («созыв», «свод»), Комитет является головным исполнителем поручения (далее – головной исполнитель), организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение.

72. Головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, вносимых Президенту Удмуртской Республики или в Правительство Удмуртской Республики в связи с исполнением поручения.

73. В целях организации исполнения поручения головной исполнитель может образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей исполнительных органов – соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и организаций и/или проводить совещания с представителями указанных органов и организаций.

74. В случае если по проектам материалов, подготовленных для направления Президенту Удмуртской Республики или в Правительство Удмуртской Республики, имеются разногласия, головной исполнитель в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием уполномоченных представителей исполнительных органов – соисполнителей поручения. Протокол согласительного совещания с подлинниками замечаний, подписанными руководителями исполнительных органов – соисполнителей поручения, прикладываются к проекту документа.

В случае если во исполнение поручения подготовлен проект правового акта Правительства Удмуртской Республики, по которому имеются разногласия, он может быть внесен в Правительство Удмуртской Республики в порядке, установленном Регламентом Правительства Удмуртской Республики.

75. Поручения, предусмотренные пунктом 68 настоящего регламента, снимаются с контроля Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики на основании решений Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики или заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, соответственно.

В случае если исполнение поручения завершилось изданием правового акта Президента Удмуртской Республики или Правительства Удмуртской Республик, поручение снимается с контроля без уведомления исполнительных органов.

76. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, головной исполнитель поручения не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в 1-й половине срока, отведенного на исполнение поручения.

Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

77. В случае если головным исполнителем не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, исполнитель поручения в течение 3 дней со дня окончания срока, установленного для исполнения поручения, представляет, соответственно, Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства или заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики объяснения о причинах неисполнения поручения.

78. В случае если государственным архивом Удмуртской Республики, находящимся в ведении Комитета, поручение в установленный срок не исполнено, исполнитель поручения в течение 3 дней со дня окончания срока, установленного для исполнения поручения, направляет председателю Комитета или в соответствии с распределением обязанностей заместителю председателя Комитета информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.

Контроль за исполнением поручений

79. Контроль исполнения поручений осуществляет председатель Комитета. Контроль исполнения документов по существу вопроса осуществляют заместители председателя Комитета, начальники отделов.

Секретарь председателя Комитета обеспечивает учёт контролируемых документов, а также контроль за ходом и состоянием их исполнения.

80. Секретарь председателя Комитета, обеспечивающий контроль за ходом и состоянием исполнения поручения, снимает поручение с контроля на основании:

1) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка (принятие, утверждение) которого поручалась Комитету (на основании документированной информации соответствующих специалистов Комитета);

2) информации, поступившей из Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, о соответствующем решении, принятом Президентом Удмуртской Республики, Председателем Правительства Удмуртской Республики, заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителем Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (в отношении поручений, данных указанными должностными лицами);

3) соответствующей резолюции председателя Комитета или представленной определенными председателем Комитета должностными лицами документированной информации о решении, принятом председателем Комитета (в отношении поручений председателя Комитета);

81. В случае если Комитет является соисполнителем поручения, включая поручения по рассматриваемым Комитетом проектам законов, контроль за исполнением поручения прекращается на основании документированной информации соответствующих заместителей председателя Комитета или специалистов Комитета о направлении Комитетом в установленном порядке головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании соответствующих документов.

82. Секретарь председателя Комитета, обеспечивающий контроль за ходом и состоянием исполнения поручения, еженедельно представляет председателю Комитета информацию о находящихся на контроле документах.

83. Контроль за рассмотрением поступивших в Комитет обращений осуществляется председателем Комитета или по его поручению заместителем председателя Комитета, а также секретарем председателя Комитета, обеспечивающим контроль за ходом и состоянием исполнения поручений. Контроль за рассмотрением поступивших в Комитет обращений прекращается на основании документированной информации заместителей председателя Комитета или специалистов Комитета о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

VI. Взаимодействие исполнительных органов при предоставлении и получении информации

84. В случаях, когда для реализации полномочий Комитета, в частности для исполнения поручения, необходимо получение заключений, информации от других исполнительных органов (далее – информация), Комитет обращается с запросом в соответствующий исполнительный орган. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

85. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики, а также поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, определяется с учётом сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

86. В случае если исполнительный орган, получивший запрос о предоставлении информации, не может её представить в запрашиваемый срок, Комитет в течение 3 дней должен согласовать новый срок предоставления запрашиваемой информации.

87. Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики, а также поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, не допускается.

VII. Организация работы с обращениями граждан и организаций

88. В Комитете рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также обращения организаций по вопросам компетенции Комитета, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060), рассмотрение обращений организаций осуществляется в порядке, установленном законодательством и регламентом Комитета.

89. Председатель Комитета рассматривает поступившее обращение и после его регистрации направляет для подготовки ответа в соответствии с распределением обязанностей заместителю председателя Комитета или специалисту Комитета.

90. Поступившие на имя председателя Комитета обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения специалистами Комитета ранее поступивших обращений, направляются для рассмотрения и ответа в соответствии с распределением обязанностей соответствующему заместителю председателя Комитета.

Поступившие на имя председателя Комитета обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения заместителем председателя Комитета ранее поступивших обращений, подлежат личному рассмотрению председателем Комитета с направлением соответствующего ответа.

IX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета

91. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики и правовыми актами Комитета доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета возлагается на уполномоченных председателем Комитета должностных лиц.

92. Председатель Комитета утверждает:

1) состав сведений о деятельности Комитета, составляющих информационный ресурс Комитета, открытый для доступа граждан и организаций (далее – информационный ресурс);

2) схему размещения информационного ресурса;

3) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

4) перечень и объём информации справочного характера, предоставляемой по телефону и в помещениях Комитета.

93. Порядок взаимодействия должностных лиц Комитета по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается приказом Комитета в соответствии с требованиями, установленными законодательством Удмуртской Республики.

94. Информационный ресурс включает в себя:

1) информацию справочного характера о Комитете (в том числе его почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок, режим работы, фамилии, имена и отчества председателя Комитета, заместителей председателя Комитета);

2) информацию о подведомственных Комитету государственных архивах Удмуртской Республики (почтовые адреса, номера телефонов для справок);

3) график приёма должностными лицами Комитета граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;

4) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего государственного органа;

5) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Комитета;

6) перечень государственных функций и государственных услуг, предоставляемых Комитетом;

7) проекты нормативных правовых актов, в том числе проекты административных регламентов;

8) сведения о принятии Комитетом решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты правовых актов Комитета, зарегистрированных в установленном порядке в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике;

9) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Комитета, а также подведомственных ему государственных архивов Удмуртской Республики.

95. Ответственность за своевременное предоставление уполномоченному должностному лицу, предусмотренному пунктом 91 настоящего регламента, соответствующей информации по вопросам своего ведения, её достоверность и полноту несут должностные лица Комитета, уполномоченные на предоставление такой информации.

96. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета несет председатель Комитета.

97. Председатель Комитета определяет уполномоченное должностное лицо Комитета, на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Комитета.


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^