Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Распоряжение Администрации Нижегородской области от 12 июля 1995 N 916-р

Об утверждении коллегии комитета по делам архивов

1. В связи с изменением статуса архивного отдела и в соответствии с Положением о комитете по делам архивов Администрации Нижегородской области для рассмотрения важнейших вопросов государственного регулирования развития архивного дела, организации и деятельности госархивов области, практического руководства подведомственными учреждениями утвердить состав и Положение о коллегии комитета (приложения 1, 2).

2. Распоряжение вице-губернатора Нижегородской области от 09.06.93 №772-р «Об утверждении коллегии архивного отдела» считать утратившим силу.

Губернатор области
Б.Е.Немцов
Приложение 1
к распоряжению Губернатора
12.07.95  №916-р

Состав коллегии комитета по делам архивов администрации Нижегородской области

ХРУСТАЛЕВ
Алексей Герасимович

– председатель комитета по делам архивов, председатель коллегии

ИЛЮХИНА
Лариса Николаевна

– ведущий специалист комитета по делам архивов, секретарь коллегии

Члены коллегии:
АРЕФЬЕВ
Алексей Павлович

– заместитель председателя комитета по делам архивов Администрации Нижегородской области

ВОЛКОВ
Павел Иванович

– заместитель управляющего делами Администрации Нижегородской области

КАЗИМИРЧИК
Роза Алексеевна

– директор филиала облгосархива в г. Балахне

КАРЕВА
Татьяна Юрьевна

– зав. архивным отделом Володарской районной администрации

МАРКИДОНОВА
Елена Юрьевна

– зав. архивным отделом  администрации г.Н.Новгорода

МАСЛОВА
Елена Витальевна

– главный специалист отдела государственных и муниципальных архивов комитета по делам архивов

МИНЕЕВА
Маргарита Ивановна

– заместитель председателя комитета по делам архивов Администрации Нижегородской области

МИХЕЕВА
Татьяна Алексеевна

– зав. архивом АООТ «ГАЗ»

СМИРНОВ
Валерий Васильевич

– директор центра документации новейшей истории Нижегородской области

ТОЛСТОВА
Надежда Николаевна

– к.и.н., доцент Нижегородского госуниверситета

УШКОВА
Любовь Федоровна

– зав. архивным отделом Борской городской администрации

ХАРЛАМОВ
Виктор Алексеевич

– директор государственного архива Нижегородской области

ШОНГИНА
Ирина Яковлевна

 – заместитель генерального директора государственно-правового департамента Администрации Нижегородской области

Приложение 2 
к распоряжению Губернатора 
12.07.95 №916-р

Положение о коллегии комитета по делам архивов администрации Нижегородской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Коллегия комитета по делам архивов (далее именуется Комитет) образована на основании Положения о комитете по делам архивов, утвержденного приказом генерального директора государственно-правового департамента администрации Нижегородской области от 26.05.94 №14.

1.2. Коллегия комитета по делам архивов действует на правах совещательного органа для рассмотрения важнейших вопросов государственного регулирования развития архивного дела в Нижегородской области, организации и деятельности государственного архива, его филиалов, центра документации новейшей истории, состояния архивов, городских и районных органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений, организаций и предприятий, проверки исполнения, выполнения планов и программ, подбора и расстановки кадров.

1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, приказами и указаниями Государственной архивной службы, Положением о Комитете, настоящим Положением.

1.4. В состав коллегии входят председатель Комитета (Председатель), его заместители, специалисты Комитета, руководители подведомственных архивных учреждений, представители Администрации области, научных учреждений, общественных организаций.

1.5. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Губернатором Нижегородской области.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами коллегии являются:

2.1. Определение основных направлений развития архивного дела в области.

2.2. Рассмотрение и оценка состояния и работы архивных учреждений области по основным направлениям деятельности.

2.3. Обсуждение проблемных вопросов деятельности архивных учреждений области по

  • совершенствованию сети и структуры архивных учреждений области;
  • хранению, обеспечению сохранности и государственному учету документов архивного фонда Нижегородской области (АФ НО);
  • комплектованию и экспертизе ценности документов;
  • созданию и развитию научно-справочного аппарата к документам;
  • использованию и публикации документов;
  • научно-методической деятельности;
  • изучению, обобщению и распространению передового опыта работы, профессиональной подготовки кадров;
  • других вопросов, связанных с деятельностью Комитета.

2.4. Рассмотрение вопросов контроля за исполнением законодательства по архивному делу в Нижегородской области.

3. ФУНКЦИИ

Коллегия в соответствии с возложенными на нее задачами рассматривает:

3.1. Выполнение Указов и постановлений Президента, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Администрации области по архивному делу, нормативно-методических и распорядительных документов Росархива, приказов председателя Комитета.

3.2. Проекты нормативных и нормативно-распорядительных документов (постановлений, распоряжений) по архивному делу, вносимых в Администрацию области для принятия в порядке.

3.3. Проекты целевых комплексных программ, перспективных, текущих планов работы архивных учреждений, отчеты об их выполнении.

3.4. Состояние сети и структуры архивных учреждений области, предложения по ее совершенствованию.

3.5. Вопросы контроля и проверки исполнения, плановой, трудовой и исполнительной дисциплины.

3.6. Организацию работы подведомственных Комитету архивных учреждений, заслушивает отчеты их руководителей по всем направлениям деятельности.

3.7. Вопросы организации работы с документами в ведомствах, предложения по ее совершенствованию, заслушивает отчеты руководителей ведомств о состоянии хранения и сохранности документов архивного фонда области.

3.8. Вопросы подбора, расстановки и обучения кадров, организации работы с резервом на выдвижение, планов и программ социального развития коллективов подведомственных архивных учреждений.

3.9. Вопросы обобщения и внедрения передового опыта, организации конкурсов на лучшее выполнение работ в области архивоведения, документоведения, археографии.

3.10. Вопросы материально-технического и финансового обеспечения архивных учреждений области, обеспечения охранного режима и пожарной безопасности.

4. ПРАВА

Коллегии предоставляется право:

4.1. Одобрять, рекомендовать к утверждению, возвращать на доработку проекты обсуждаемых документов, принимать решения по рассматриваемым вопросам.

4.2. Вносить в Администрацию области, Росархив предложения по совершенствованию архивного дела в области; о наложении штрафных санкций на руководителей учреждений, допустивших факты гибели, утраты документов архивного фонда области.

4.3. Заслушивать отчеты и информации руководителей учреждений, предприятий и организаций о состоянии ведомственного хранения документов архивного фонда области.

4.4. Привлекать для рассмотрения отдельных вопросов, специализированной профессиональной экспертизы проектов документов и материалов и приглашать на заседания коллегии работников архивных учреждений, представителей органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий ведомственных архивов и делопроизводственных служб, научных учреждений, не входящих в состав коллегии.

4.5. Требовать своевременного представления материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на коллегии.

Члены коллегии имеют право:

4.6. Участвовать с правом решающего голоса в обсуждении вопросов на заседаниях коллегии и при наличии возражений или замечаний представлять в письменном виде свое особое мнение;

4.7. Вносить председателю коллегии предложения о внеочередном созыве заседания коллегии по вопросам, требующим неотложного решения;

4.8. Представлять Комитет на совещаниях и др. официальных мероприятиях;

4.9. Вручать почетные знаки отличия, грамоты госархивам и их работникам.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ.

5.1. Коллегия осуществляет свою деятельность на основе текущих планов, утверждаемых председателем Комитета.

Заседания коллегии проводятся 1-2 раза в квартал.

5.2. Для оперативного решения вопросов деятельности архивных учреждений могут проводиться внеплановые заседания коллегии. При необходимости проводятся расширенные и выездные заседания, а также совместные заседания с коллегиальными совещательными органами департаментов областной администрации, органов местного самоуправления городов, районов области.

5.3. Деятельность коллегии организуется в соответствии с утверждаемым ею регламентом.

5.4. Подготовка заседаний коллегии возлагается на секретаря коллегии, назначаемого из числа специалистов Комитета.

Секретарь коллегии осуществляет контроль за своевременным представлением материалов, созывом заседаний коллегии в установленные сроки, протоколирует их. Подготовленные к рассмотрению материалы доводятся секретарем до членов коллегии.

5.5. Коллегия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее состава. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии. В случае разногласий между председателем коллегии и ее членами председатель Комитета проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях государственно-правовому департаменту областной администрации, а члены коллегии, в свою очередь, могут сообщить свое мнение в областную администрацию.

Решения коллегии принимаются по каждому вопросу отдельно, проводятся в жизнь, как правило, приказами председателя Комитета.

Информация о принятых решениях доводится до сведения работников архивных учреждений области и лиц, участвовавших в его обсуждении.

5.6. Контроль и организационная работа по выполнению решений коллегии возлагается на должностных лиц, ответственных за реализацию принятых решений.

5.7. Секретарь коллегии осуществляет подготовку планов, учет и отчетность о работе коллегии, контроль исполнения принятых решений, систематически информирует членов коллегии о ходе их выполнения.


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^