Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Постановление Правительства Московской области от 27 сентября 2006 г. N 923/37

«О создании Государственного учреждения Московской области «Московский областной архивный центр»

В соответствии с Законом Московской области №52/2000-ОЗ «Об Архивном фонде Московской области и архивах» (с изменениями, внесенными Законом Московской области №73/2005-ОЗ), в целях обеспечения сохранности архивных документов долговременного хранения, отражающих трудовые отношения работников с работодателями, и их всестороннего использования в интересах граждан, общества и государства Правительство Московской области постановляет:

1. Создать Государственное учреждение Московской области «Московский областной архивный центр».

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Устав Государственного учреждения Московской области «Московский областной архивный центр»;

2.2. Положение о системе оплаты труда работников Государственного учреждения Московской области «Московский областной архивный центр»;

2.3. Положение о порядке исчисления стажа работы работников Государственного учреждения Московской области «Московский областной архивный центр» для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке (окладу).

3. Передать Государственное учреждение Московской области «Московский областной архивный центр» в ведомственное подчинение Главному архивному управлению Московской области.

4. Главному архивному управлению Московской области (Петров П.М.):

4.1. Осуществлять полномочия учредителя государственного учреждения, указанного в пункте 1 настоящего постановления;

4.2. Совместно с Министерством имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) осуществить необходимые юридические и организационные действия по созданию Государственного учреждения Московской области «Московский областной архивный центр»;

4.3. Подготовить соответствующие изменения в Положение о государственном учреждении Московской области «Центральный государственный архив Московской области», связанные с реализацией настоящего постановления.

5. Пункты 1- 4 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2007.

6. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при составлении проекта закона Московской области о бюджете Московской области на 2007 год и последующие финансовые годы предусматривать Главному архивному управлению Московской области средства на оплату расходов по содержанию Государственного учреждения Московской области «Московский областной архивный центр».

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Громова В.В.

Губернатор
Московской области
Б.В. Громов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 27.09.2006 № 923/37

УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ АРХИВНЫЙ ЦЕНТР»

г. Москва

1.Общие положения

1.1. Государственное учреждение Московской области «Московский областной архивный центр» (далее – Учреждение) создано в соответствии с Законом Московской области №52/2000-ОЗ «Об Архивном фонде Московской области и архивах» (с изменениями, внесенными Законом Московской области №73/2005-ОЗ) и постановлением Правительства Московской области от 27.09.2006 №923/37 « О создании Государственного учреждения Московской области «Московский областной архивный центр».

1.2. Официальное наименование Учреждения:

  • полное: «Государственное учреждение Московской области «Московский областной архивный центр»;
  • сокращенное:  «Московский областной архивный центр».

1.3. Учреждение находится в ведомственном подчинении Главного архивного управления Московской области (далее – Учредитель), которое осуществляет от имени Московской области полномочия учредителя Учреждения, предусмотренные настоящим Уставом (за исключением полномочий по реорганизации и ликвидации Учреждения) в соответствии с законодательством Российской Федерации.  Указанный орган действует в рамках своей компетенции.

1.4. Учреждение является юридическим лицом, некоммерческой организацией, и приобретает правовой статус с момента государственной регистрации, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках в соответствии с законодательством, круглую печать с воспроизведением одноцветного полного герба Московской области и со своим полным наименованием  на русском языке, а также штампы, бланки, эмблему (фирменную символику), другие средства индивидуализации.

1.5 Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Учреждение финансируется за счет средств бюджета Московской области и средств, полученных от осуществления Учреждением  приносящей доход деятельности, разрешенной настоящим Уставом.

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, в том числе доходами, полученными от осуществления приносящей доход деятельности, разрешенной настоящим Уставом.

При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Московская область – собственник его имущества.

Учреждение не отвечает по обязательствам государства и его органов, в том числе обязательств Московской области и органов государственной власти Московской области.

1.8. Учреждение подотчетно:

  • Учредителю по вопросам уставной деятельности в пределах его компетенции;
  • Министерству имущественных отношений Московской области по вопросам целевого использования и сохранности государственного имущества Московской области, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением, и другим вопросам, относящимся к его компетенции.

1.9. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области, законодательством Московской области и настоящим Уставом.

1.10. Место нахождения Учреждения: 141230, Московская область,  г.Пушкино, мкр. Мамонтовка, ул. Пионерская, д.15.

2. Предмет, цель и виды деятельности Учреждения

2.1. Целями деятельности Учреждения является обеспечение сохранности архивных документов долговременного хранения, отражающих трудовые отношения работников с работодателями, и их всестороннее использование в интересах граждан, общества и государства, а также обеспечение сохранности архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, в случае ликвидации организаций.

2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие функции и виды деятельности:

  • комплектование, хранение, учет и использование документов по личному составу ликвидированных организаций, в том числе организаций-банкротов;
  • временное хранение архивных документов организаций, поступивших в Учреждение, в течение сроков и на условиях, определяемых соответствующими договорами между ними и Учреждением;
  • хранение и учет архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, ликвидированных организаций;
  • представление в Главное архивное управление Московской области сведений для централизованного государственного учета документов;
  • проведение комплекса мер по созданию оптимальных условий хранения, обеспечению физико-химической сохранности документов, организация их реставрации и консервации, переплет, создание страхового фонда и фонда пользования;
  • определение источников комплектования и состава документов, подлежащих государственному хранению, ведение списков источников комплектования в установленном порядке;
  • проведение экспертизы ценности документов, хранящихся в Учреждении;
  • оказание организациям – источникам комплектования организационно-методической и практической помощи (в том числе на договорной основе) в работе по организации экспертизы ценности документов, их отбору, описанию и подготовке к передаче на хранение в Учреждение;
  • осуществление комплекса мер по защите персональных сведений, содержащихся в архивных документах;
  • своевременное представление Учредителю сведений об архивных фондах и архивных документах, находящихся в собственности Московской области, для внесения в Реестр собственности Московской области;
  • информационное обеспечение деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, других заинтересованных организаций о составе и содержании документов, в том числе на договорной основе;
  • исполнение в установленном порядке запросов государственных, иных учреждений и организаций, граждан Российской Федерации, иностранных организаций и граждан по документам Учреждения, в том числе на договорной основе, выдача им архивных справок социально-правового и иного характера, заверенных копий и выписок из документов;
  • изучение и анализ общественных потребностей в ретроспективной документной информации; ведение учета и анализ эффективности использования архивных документов;
  • использование и публикация документов, создание информационно-поисковых систем, баз данных о документах Учреждения;
  • оказания методической помощи центрам хранения документов по личному составу.

2.3. Для достижения уставных целей Учреждение имеет право осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность, приносящую доход, оказание услуг на платной основе в соответствии с тарифами на услуги, оказываемые государственными архивами Московской области, согласованными с Министерством экономики Московской области:

Перечень дополнительных услуг юридическим и физическим лицам за плату включает комплекс работ по: переплету и подшивке архивных дел, упорядочению архивных документов, составлению исторических справок, предисловий, описей дел, актов о выделении документов к уничтожению, актов о завершении научно-технической обработки дел, внутренних описей документов в соответствии с правилами работы государственных архивов.

2.4. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение- лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.6. Учреждение осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.

3. Имущество Учреждения

3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Московской области, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.

Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

Недвижимым имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов от разрешенной приносящей доход деятельности, Учреждение распоряжается с согласия собственника.

3.2. Право оперативного управления в отношении имущества, находящегося в собственности Московской области и закрепленного за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом или решением собственника.

3.3. Земельный участок предоставляется Учреждению для обеспечения его деятельности и находится у Учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком возникает у Учреждения с момента государственной регистрации этого права в учреждениях юстиции в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.4. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:

  • движимое и недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
  • средства бюджета Московской области;
  • имущество, приобретенное за счет бюджетных средств;
  • средства, получаемые Учреждением от осуществления приносящей доход деятельности, а также имущество, приобретенное за счет этих доходов;
  • добровольные имущественные или денежные взносы (пожертвования) юридических и физически лиц;
  • иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

3.6. Списание имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, производится с согласия Учредителя и Министерства имущественных отношений Московской области.

3.7. Доходы, полученные от разрешенной приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество являются государственной собственностью Московской области, после уплаты налогов и других обязательных платежей поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, учитываются раздельно от имущества собственника на отдельном балансе и используются им самостоятельно, за исключением недвижимого имущества.

3.8. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

3.9. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению в установленном законодательством порядке.

3.10. Расходование бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется Учреждением в соответствии со сметами доходов и расходов Учреждения, утвержденными Учредителем. 

4. Права и обязанности Учреждения

4.1. Учреждение имеет право:

  • строить свои отношения с государственными органами, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом;
  • свободно выбирать предмет, содержание и формы договоров и обязательств, любые другие формы взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, законодательству Московской области и настоящему Уставу.

4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:

  • создавать филиалы по согласованию с Учредителем и Министерством имущественных отношений Московской области;
  • утверждать положения о филиалах, назначать их руководителей;
  • принимать решения о реорганизации и ликвидации филиалов по согласованию с Учредителем;
  • определять структуру и штатное расписание Учреждения в пределах утвержденного Учредителем фонда оплаты труда;
  • определять форму, систему и размеры оплаты труда работников Учреждения в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, утвержденной сметой доходов и расходов Учреждения;
  • устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в порядке ,установленном законодательством;
  • получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

4.3. Учреждение обязано:

  • нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;
  • обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением;
  • обеспечивать своим работникам гарантированные безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный их здоровью и трудоспособности;
  • обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат в соответствии с законодательством;
  • обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты своих работников;
  • устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день, а также иные социальные льготы и гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
  • осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности и иной деятельности Учреждения, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности Учреждения по установленным формам в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
  • Не позднее 1 апреля каждого года направлять Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области заверенную в налоговом органе по месту представления отчетности копию годового баланса с приложениями;
  • представлять Министерству имущественных отношений Московской области документы, служащие основанием для включения в реестр собственности Московской области сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в эти сведения или исключения этих сведений из реестра в порядке, установленном Законом Московской области «Об организации учета и ведения реестра собственности Московской области»;
  • представлять Учредителю необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме по утвержденным формам;
  • осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.

4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, указанных в пункте 4.3 настоящего Устава, должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

4.5. Должностные лица Учреждения несут ответственность за сохранность документов, находящихся у Учреждения на хранении, а также документов, образующихся в процессе деятельности Учреждения (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие). 

4.6. Учреждение представляет центральным исполнительным органам государственной власти Московской области необходимую информацию для целей налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической и иной информации в порядке, установленном законодательством.

4.7. Контроль за производственной и финансовой деятельностью Учреждения (оперативный контроль на основе бухгалтерской отчетности) осуществляет руководитель Учреждения.

Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, а также другими уполномоченными органами по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом.

5.2. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет его руководитель- директор Учреждения.

5.3. В соответствии с Законом Московской области №52/2000-ОЗ «Об Архивном фонде Московской области и архивах» (с изменениями, внесенными Законом Московской области №73/2005-ОЗ) директор Учреждения назначается на эту должность и освобождается от нее Губернатором Московской области по представлению Главного архивного управления Московской области.

Между Учредителем (работодателем) и директором Учреждения (работником) заключается срочный трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством, в котором устанавливаются права и обязанности директора Учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним.

5.4. Директор Учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых Российской Федерации, Московской области, настоящего Устава и трудового договора.

Он подотчетен в своей уставной деятельности Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области по вопросам использования имущества и иным вопросам, находящимся в ведении Министерства.

5.5. Директор Учреждения осуществляет управление Учреждением на основании единоначалия, организует работу Учреждения по всем направлениям и видам деятельности.

5.6. Директор Учреждения, действуя на принципе единоначалия, несет персональную ответственность за результаты своей работы, состояние производственной, финансовой, договорной и трудовой дисциплины, техники безопасности при производстве работ, а также за последствия своих виновных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

5.7. По инициативе работодателя (Учредителя) с директором Учреждения может быть расторгнут трудовой договор в случае принятия необоснованного решения директором Учреждения и повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерного его использование или иной ущерб имуществу Учреждения.

5.8. Директор Учреждения организует работу Учреждения, действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе: представляет интересы Учреждения; совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения; в соответствии с законодательством распоряжается имуществом и денежными средствами Учреждения в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке; открывает и закрывает счета , в том числе в банках и иных кредитных учреждениях в соответствии с законодательством; утверждает структуру и штатное расписание Учреждения; осуществляет прием на работу в Учреждение, перевод, перемещение и увольнение работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры; издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством; принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором; в пределах своей компетенции устанавливает работникам Учреждения надбавки должностным окладам и доплаты, определяет порядок их премирования, применяет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации меры поощрения и дисциплинарного взыскания; осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Уставом.

5.9. Руководитель Учреждения не вправе:

  • занимать должности, а также выполнять оплачиваемую работу в государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской;
  • лично участвовать в управлении и (или) состоять членом органов управления хозяйствующих субъектов.

5.10. Заместители директора Учреждения, главный бухгалтер Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения по согласованию с Учредителем.

5.11. Заместители директора Учреждения, главный бухгалтер Учреждения выполняют свои должностные обязанности на основании трудовых договоров, в которых определяются их права и обязанности, основания для расторжения трудовых отношений с ними.

Указанные работники действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных должностными обязанностями либо доверенностями, выдаваемыми директором Учреждения.

5.12. Полномочия трудового коллектива определяются законодательством Российской Федерации.

5.13. В Учреждении на правах совещательного органа образуется дирекция. Дирекция рассматривает важнейшие вопросы деятельности Учреждения.

Положение о дирекции и ее состав утверждаются директором Учреждения.

Решения дирекции могут быть оформлены приказами директора Учреждения.

5.14. При Учреждении действуют:

  • экспертно-методическая комиссия – для рассмотрения вопросов экспертизы ценности документов Учреждения, рассмотрения и решения методических и практических вопросов архивного дела, внедрения в практику работы результатов научно-исследовательской и методической работы;
  • комиссия по охране труда – для организации совместных действий администрации и коллектива Учреждения по обеспечению требований охраны труда, предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также проведения проверок условий и охраны труда на рабочих местах и информирования работников о результатах указанных проверок;
  • конкурсная, аукционная или котировочная комиссия – для размещения Учреждением заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
  • иные комиссии, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения.

5.15. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем и другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

6.1. Реорганизация Учреждения (слияние, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлено по решению Правительства Московской области.

6.2. Учреждение может быть ликвидировано по решению Правительства Московской области либо суда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, устанавливаемом законодательством. При реорганизации Учреждения, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам).

6.4. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Ликвидационная комиссия назначается Учредителем. В состав комиссии включается представитель Министерства имущественных отношений Московской области.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на утверждение Учредителю по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.

Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется Министерством имущественных отношений Московской области.

6.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

6.6. При реорганизации и ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

6.7. При ликвидации Учреждения все хранящиеся в нем документы Архивного фонда Московской области, а также документы, образовавшиеся в процессе его деятельности и деятельности его предшественников, передаются в установленном порядке в государственные архивные учреждения, определяемые Учредителем.

Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном законодательстве порядке, остается в государственной собственности Московской области.

7. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Учреждения

7.1. Изменения и дополнения в Устав вносит Учредитель по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.

7.2. Изменения и дополнения в Устав приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о внесении таких изменений.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 27.09.2006 № 923/37

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ АРХИВНЫЙ ЦЕНТР»

1. В соответствии с Законом Московской области №157/2004 «Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области» настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда работников Государственного учреждения Московской области «Московский областной архивный центр» (далее – Учреждение).

2. Настоящее Положение применяется при определении:

  • заработной платы работников Учреждения, оплата труда которых осуществляется на основе должностных окладов для работников, занимающих должности руководителей, специалистов и служащих;
  • оплаты труда рабочих Учреждения, основанной на Единой тарифной сетке по оплате труда работников государственных учреждений Московской области, установленной постановлением Правительства Московской области от 19.09.2005 N633/36 «О тарифных ставках (окладах) Единой тарифной сетки по оплате труда и размерах доплат к заработной плате работников государственных учреждений Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 29.12.2005 N983/53 и от 27.03.2006 N221/10) (далее – ЕТС).

3. Заработная плата работников Учреждения включает в себя должностной оклад (тарифную ставку (оклад) ЕТС); надбавку за сложность, напряженность и специальный режим работы; надбавку за выслугу лет (стаж работы); премию по результатам работы за месяц и другие выплаты, предусмотренные настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

4. Оплата труда работников, занимающих должности руководителей, специалистов и служащих Учреждения, производится в соответствии с должностными окладами, приведенными в приложении к настоящему Положению.

5. Работникам Учреждения устанавливаются следующие ежемесячные выплаты:

5.1. Надбавка к должностному окладу (тарифной ставке (окладу) ЕТС) за сложность, напряженность и специальный режим работы в размере до пятидесяти процентов должностного оклада (тарифной ставки (окладу) ЕТС).

5.2. Премия по результатам работы за месяц в размере до семидесяти процентов должностного оклада (тарифной ставки (окладу) ЕТС).

5.3. Надбавка за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке (окладу) ЕТС ) в следующих размерах:

При стаже работы

(процентов)

от 1 до 5 лет включительно

10

от 5 до 10 лет включительно

15

от 10 до 15 лет включительно 

20

от 15 до 20 лет включительно

25

свыше 20 лет

30

Стаж работы работников Учреждения, дающего право на выплату ежемесячной надбавки к должностному окладу (тарифной ставке (окладу) ЕТС) устанавливается приказом директора Учреждения на основании Положения о порядке исчисления стажа работы работников Учреждения для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке (окладу) ЕТС).

6. Всем работникам Учреждения  выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов (тарифных ставок (окладов) ЕТС) в год, установленных на момент выплаты указанной материальной помощи.

7. Работникам Учреждения могут осуществляться и иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

8. При планировании расходов на реализацию пункта 2 настоящего Положения сверх средств, направляемых на выплату должностных окладов (тарифных ставок (окладов) ЕТС), дополнительно  в  установленном порядке предусматриваются средства на  выплату   (в расчете на одного работника в год):

8.1. Надбавки к должностному окладу (тарифной ставке (окладу) ЕТС) за сложность, напряженность и специальный режим работы в размере 2,5 должностного оклада (тарифной ставки (оклада) ЕТС).

8.2. Надбавки за выслугу лет к должностному окладу (тарифной ставке (окладу) ЕТС) в размере 2 должностных окладов (тарифных ставок (окладов) ЕТС).

8.3. Премии по результатам работы в размере 3 должностных окладов (тарифных ставок (окладов) ЕТС).

8.4. Материальной помощи в размере 2 должностных окладов (тарифных ставок (окладов) ЕТС).

9. Условия выплаты надбавок, доплат, премий и материальной помощи, указанных в подпунктах 5.1., 5.2. пункта 5, пункте 6 настоящего Положения, а также вид, условия, размер и порядок выплаты работникам Учреждения других стимулирующих выплат в пределах выделенных бюджетных ассигнований устанавливаются директором Учреждения с учетом мнения представительного органа работников Учреждения или могут устанавливаться коллективным договором.

Приложение к Положению о системе оплаты труда работников Государственного учреждения Московской области «Московский областной архивный центр»

Должностные оклады работников Государственного учреждения Московской области «Московский областной архивный центр»

N п/пНаименование должности

Размер должностного оклада (руб.)

1Директор

12500

2Заместитель директора

10950

3Заместитель директора – главный хранитель фондов

10950

4Заведующий отделом-главный бухгалтер

9010

5Заведующий отделом

9010

6Заместитель заведующего отделом, главный архивист, ведущий научный сотрудник

7420

7Главные: специалист, экономист, юрисконсульт, заведующий архивохранилищем 1 группы, старший научный сотрудник

5860

8Заведующий архивохранилищем 2 группы; ведущие: архивист, специалист, экономист; научный сотрудник

5080

9Архивист 1 категории, бухгалтер 1 категории, механик 1 категории, специалист 1 категории

3520

10Архивист 2 категории, старший хранитель фондов, бухгалтер 2 категории, заведующий складом

2580

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 27.09.2006 № 923/37

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ АРХИВНЫЙ ЦЕНТР» ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ (СТАЖ РАБОТЫ) К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ (ТАРИФНОЙ СТАВКЕ (ОКЛАДУ)

Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) работникам Государственного учреждения Московской области «Московский областной архивный центр» (далее – Учреждение).

1. В стаж работы, дающий право работникам Учреждения на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке (окладу), включаются:

1.1. Время работы в государственных организациях, в том числе государственных учреждениях, на должностях руководителей, специалистов, служащих и профессий рабочих;

1.2. Время нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

1.3. Следующие периоды работы при условии, что этим периодам непосредственно предшествовала работа на должностях, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта:

периоды обучения на факультетах повышения квалификации и курсах переподготовки, обучение в целевой аспирантуре высших учебных заведений;

время пребывания на государственной и муниципальной службе.

1.4. Иные периоды времени, аналогичные периодам времени, установленным законодательством Московской области о государственной гражданской службе Московской области для включения в стаж государственной гражданской службы Московской области.

2. Стаж работы, дающий право работникам Учреждения на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке (окладу), устанавливается комиссией по установлению стажа работы работников Учреждения для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу (тарифной ставке (окладу) (далее – Комиссия).

Численность и персональный состав указанной Комиссии утверждаются приказом директора Учреждения.

3. Основным документов для определения стажа работы работника Учреждения является его трудовая книжка.

4. Решение Комиссии об установлении стажа работы работника Учреждения оформляется протоколом, который является основанием для издания приказа директора Учреждения о назначении работнику Учреждения ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке (окладу).

5. Ежемесячная надбавка за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке (окладу) начисляется и выплачивается работникам Учреждения в следующем порядке:

5.1. Ежемесячная надбавка за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке (окладу) начисляется исходя из должностного оклада (тарифной ставки (оклада) работника Учреждения без учета иных надбавок и доплат и выплачивается ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы;

5.2. Ежемесячная надбавка за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке (окладу) работника Учреждения устанавливается со дня возникновения у него права на получение указанной надбавки в соответствии с законодательством.

Размер ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке (окладу) работника Учреждения подлежит изменению со дня возникновения у него права на получение указанной надбавки в ином размере в соответствии с законодательством.

5.3. Если у работника Учреждения право на получение или изменение размера ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке (окладу) наступило в период, когда за ним сохранялся средний заработок, выплачивалось пособие по временной нетрудоспособности или пособие по беременности и родам, ежемесячная надбавка за выслугу лет (стаж работы) устанавливается со дня, следующего за днем окончания указанных периодов.


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^