Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 г. N 2-р. Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга

О порядке осуществления контроля за размещением государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 №1829 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Положение о порядке осуществления контроля за размещением государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Д.А.Буренин
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
20 июня 2006 года
Регистрационный №3189

Положение о порядке осуществления контроля за размещением государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки

Настоящее Положение в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 №1829 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга» устанавливает порядок осуществления контроля за размещением государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки.

Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга при осуществлении контроля за размещением государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки:

  • осуществляет плановые и внеплановые проверки;
  • рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчиков, специализированных организаций в срок до 5 рабочих дней;
  • направляет заказчикам, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с действующим законодательством и Положением;
  • направляет обращение в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли о приостановлении регистрации сведений в единых реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга;
  • вносит предложения Губернатору Санкт-Петербурга и руководителям заказчиков о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей;
  • осуществляет иные полномочия в сфере контроля за размещением государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.

Рассмотрение вопросов, связанных с контролем за размещением государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки, осуществляются Арбитражной комиссией Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга (далее – Арбитражная комиссия), образованной во исполнение Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, предусмотренных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 №1829 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга».

2*. Плановые и внеплановые проверки размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки


* Здесь и далее нумерация соответствует оригиналу. – Примечание «КОДЕКС».

2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденными Губернатором Санкт-Петербурга планами.

2.3. Плановая проверка назначается приказом Комитета.

2.4. В приказе о назначении проверки указываются:

  • основание проведения проверки;
  • предмет проверки;
  • объект проверки – заказчик;
  • вопросы, исследуемые в ходе проверки;
  • период, за который производится проверка;
  • дата начала и окончания проведения проверки;
  • руководитель проверки;
  • сотрудники Комитета, принимающие участие в проверке;
  • программа проверки.

2.5. Проверки проводятся в порядке, установленном Регламентом Комитета.

2.6. По результатам плановой проверки сотрудники Комитета, принимавшие участие в проверке, составляют и подписывают отчет.

2.7. Отчет состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.

2.7.1. Во вводной части указываются:

  • основание проведения проверки;
  • предмет проверки;
  • проверяемые заказчики;
  • вопросы, исследуемые в ходе проверки;
  • период, за который производится проверка;
  • дата начала и окончания проведения проверки;
  • руководитель проверки;
  • сотрудники Комитета, принимавшие участие в проверке.

2.7.2. Описательная часть проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки.

2.7.3. В резолютивной части указываются выводы и предложения по результатам проверки.

2.8. Сотрудники Комитета, входящие в группу проверки, обязаны соблюдать объективность, обоснованность, а при составлении отчета также четкость, лаконичность, доступность, системность изложения. Результаты проверки излагаются на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных и материально ответственных лиц.

2.9. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие нормативные правовые акты нарушены (с указанием на конкретные статьи и пункты), кем и когда допущены нарушения, в чем они выразились, размер ущерба и другие последствия нарушения.

2.10. Отчет вручается руководителю проверяемого заказчика под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения. В случае направления отчета через систему доставки служебной корреспонденции Администрации Санкт-Петербурга датой вручения отчета считается третий день, начиная с даты его отправки.

2.11. Руководитель проверяемого заказчика вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в отчете, а также с выводами и предложениями проверяющих и пятидневный срок со дня получения отчета представить в Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга письменные возражения по отчету в целом или по его отдельным положениям. При этом руководитель проверяемого заказчика вправе приложить к письменным возражениям документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

2.12. В случае представления письменных возражений по отчету материалы плановой проверки рассматриваются в присутствии должностных лиц проверяемого заказчика.

О времени и месте рассмотрения материалов плановой проверки проверяемый заказчик извещается заблаговременно. Если должностные лица проверяемого заказчика несмотря на извещение, не явились, то материалы проверки рассматриваются в их отсутствие.

2.13. По результатам рассмотрения материалов плановой проверки Арбитражная комиссия вправе вынести решение о направлении заказчикам, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений; о направлении в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли обращение о приостановлении регистрации сведений в единых реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга до устранения выявленных нарушений.

2.14. Внеплановые проверки проводятся по решению Арбитражной комиссии в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, а также в целях контроля за исполнением ранее направленных предписаний.

2.15. В случае проведения внеплановой проверки приказ Комитета о назначении проверки не издается. В ходе проверки проверяются обстоятельства размещения заказа Санкт-Петербурга, послужившие основанием для направления жалобы, либо исполнение ранее направленных предписаний.

2.16. По результатам внеплановой проверки выносится решение Арбитражной комиссии. Проект решения Арбитражной комиссии составляется руководителем проверки и является внутренним документом Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга.

2.18. Проверки размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки могут проводиться одновременно с проведением проверок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В этом случае в программе проверки необходимо указать, что в предмет проверки входит размещение государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки.

3. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика

3.1. Жалобы на действия (бездействие) заказчика при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки рассматриваются Арбитражной комиссией.

3.2. Вопрос о принятии к рассмотрению жалобы на действия (бездействие) заказчика (далее – жалоба) решается председателем Арбитражной комиссии (заместителем председателя Арбитражной комиссии) единолично.

3.3. Решение о принятии жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы принимается не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы.

Решение о принятии жалобы к рассмотрению должно содержать информацию о месте и времени рассмотрения жалобы, а также предписания о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

3.4. Копии решения о принятии жалобы к рассмотрению, а также копии жалобы незамедлительно направляются участникам размещения заказа, заказчику, действия (бездействие) которого обжалуются. Информация о принятии жалобы к рассмотрению незамедлительно направляется государственному заказчику посредством Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга.

3.5. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать в Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга жалобу на те же действия (бездействие) заказчика.

3.6. Жалоба должна быть рассмотрена по существу в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления.

3.7. Председательствующий в заседании Арбитражной комиссии:

  • открывает заседание и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
  • проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, их представителей, устанавливает их личность и проверяет полномочия;
  • устанавливает, извещены ли надлежащим образом неявившиеся лица и какие имеются сведения о причинах их неявки;
  • объявляет состав Арбитражной комиссии;
  • руководит заседанием, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела.

3.8. Арбитражная комиссия откладывает рассмотрение жалобы в случае, если участниками рассмотрения жалобы не представлены в Арбитражную комиссию сведения и документы, необходимые для всестороннего и полного рассмотрения жалобы, а также в случае необходимости дополнительного изучения представленных документов и материалов.

3.9. Рассмотрение жалобы может быть отложено на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших основанием для отложения, но не более чем на 10 рабочих дней. Об отложении рассмотрения жалобы выносится решение. Лица, явившиеся на заседание Арбитражной комиссии, извещаются о времени и месте нового заседания непосредственно.

3.10. Решением об отложении рассмотрения жалобы Арбитражная комиссия вправе назначить внеплановую проверку размещения заказа Санкт-Петербурга.

3.11. При рассмотрении жалобы Арбитражная комиссия непосредственно исследует представленные документы и материалы, заслушивает объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

3.12. Лицо, участвующее в рассмотрении жалобы, вправе дать Арбитражной комиссии пояснения о представленных им сведениях и документах.

3.13. После исследования представленных документов и материалов председательствующий объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.

3.14. Решение принимается членами Арбитражной комиссии в отсутствие участников рассмотрения жалобы.

3.15. При принятии решения Арбитражная комиссия оценивает доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы, в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства установлены, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применить; решает, подлежит ли жалоба удовлетворению.

3.16. В случае признания жалобы обоснованной Арбитражная комиссия выносит решение о направлении заказчикам, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений; о направлении в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли обращения о приостановлении регистрации сведений в единых реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга до устранения выявленных нарушений.

3.17. Решение Арбитражной комиссии излагается в виде отдельного документа.

В решении должны быть указаны мотивы его принятия, и оно должно быть изложено языком, понятным для лиц, участвующих в деле, и других лиц.

Решение подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в принятии решения.

Решение Арбитражной комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать состав Арбитражной комиссии, дату принятия решения; предмет жалобы; наименования лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

  • фактические и иные обстоятельства, установленные Арбитражной комиссией;
  • доказательства, на которых основаны выводы Арбитражной комиссии об обстоятельствах дела и доводы в пользу принятого решения; мотивы, по которым были отвергнуты те или иные доказательства, приняты или отклонены приведенные доводы;
  • законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовалась Арбитражная комиссия при принятии решения.

Резолютивная часть решения должна содержать выводы о признании жалобы обоснованной либо необоснованной, а также о направлении заказчикам, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений; о направлении в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли обращение о приостановлении регистрации сведений в единых реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга до устранения выявленных нарушений.

3.18. Решение объявляется председательствующим в том заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы по существу, после принятия решения Арбитражной комиссии.

Председательствующим может быть объявлена только резолютивная часть принятого решения. Дата объявления резолютивной части считается датой принятия решения.

Информация о решении, принятом Арбитражной комиссией, незамедлительно направляется государственному заказчику посредством Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга.

Изготовление решения в полном объеме может быть отложено на срок, не превышающий двух рабочих дней.

3.19. Арбитражная комиссия направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, действия (бездействие) которого обжалуются, копию вынесенного решения, изготовленного в полном объеме.

Официальный
электронный текст
ИПС «Кодекс»

Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^