Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Распоряжение Ханты-Мансийского автономного округа – Югра (Тюменская область) от 04 июля 2005 г. N 328-рп

«О внедрении автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»

В целях реализации мероприятий федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года №65 (с изменениями на 26 июля 2004 года), повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и создания единой автоматизированной системы работы с документами, циркулирующими в исполнительных органах государственной власти автономного округа:

1. Внедрить сетевую версию автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2. Утвердить Порядок внедрения автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства и ведения справочников системы в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (прилагается).

3. Управлению по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа (Косенок С.М.), руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа своевременно представлять в Комитет по информационным ресурсам Администрации Губернатора автономного округа данные об изменениях в кадровом составе лиц, замещающих государственные должности, должности государственной гражданской службы и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в Администрации Губернатора автономного округа и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4. Комитету по информационным ресурсам Администрации Губернатора автономного округа (Маслова Н.Р.) осуществлять координацию работ по технологическому сопровождению системы электронного документооборота и делопроизводства.

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора – руководителя Администрации Губернатора автономного округа В.Д. Кривых.

Председатель Правительства автономного округа А.В. Филипенко

Приложение к распоряжению Правительства автономного округа от 04 июля 2005 г. №328-рп

Порядок внедрения автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства и ведения справочников системы в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1. Регистрация и учет поступающих и исходящих документов

1. Регистрация документов, поступающих на имя Губернатора, Председателя Правительства автономного округа, заместителя Губернатора – руководителя Администрации Губернатора и заместителей Председателя Правительства автономного округа, а также вторичная обработка документов (роспись движения документов, регистрация резолюций) осуществляется в Управлении делопроизводства Администрации Губернатора автономного округа с помощью системы электронного документооборота и делопроизводства (далее по тексту – СЭДД) в течении дня с даты поступления документа.

2. Регистрация документов, поступающих на имя руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и их подразделений, а также вторичная обработка документов (роспись движения документов, регистрация резолюций) осуществляется ответственными сотрудниками исполнительного органа государственной власти автономного округа с помощью СЭДД в течении дня с даты поступления документа.

3. Регистрация исходящих документов от имени Губернатора, Председателя Правительства автономного округа, заместителей Председателя Правительства автономного округа и руководства Администрации Губернатора автономного округа осуществляется в Управлении делопроизводства Администрации Губернатора автономного округа с помощью СЭДД в течении дня с даты подписания документа.

4. Регистрация исходящих документов от имени руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и их подразделений осуществляется ответственными сотрудниками исполнительного органа государственной власти автономного округа с помощью СЭДД в течении дня с даты подписания документа.

2. Контроль исполнения поступающих документов и поручений

Поручения, данные в связи с рассмотрением поступающих документов, или иные поручения, данные Губернатором, Председателем Правительства автономного округа, заместителем Губернатора – руководителем Администрации Губернатора и заместителями Председателя Правительства автономного округа подлежат постановке на контроль с использованием СЭДД. Регистрация и контроль за исполнением данных поручений в СЭДД осуществляется в Организационно-контрольном управлении Администрации Губернатора автономного округа в течении дня с даты поступления поручения.

3. Регистрация, учет и контроль исполнения писем и обращений граждан

1. Регистрация писем и обращений граждан, поступающих на имя Губернатора, Председателя Правительства автономного округа, заместителя Губернатора – руководителя Администрации Губернатора и заместителей Председателя Правительства автономного округа, а также вторичная обработка документов (роспись движения документов, регистрация резолюций) осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан Организационно-контрольного управления Администрации Губернатора автономного округа с помощью системы СЭДД в течении дня с даты поступления письма.

2. Регистрация устных обращений граждан на личных приемах Губернатора, Председателя Правительства автономного округа, заместителя Губернатора – руководителем Администрации Губернатора и заместителей Председателя Правительства автономного округа, а также вторичная обработка документов (роспись движения документов, регистрация резолюций) осуществляется помощниками, либо секретарями приемных с помощью системы СЭДД в течении дня с даты обращения.

4. Регистрация, учет проектов и принятых распоряжений и постановлений Губернатора, Правительства автономного округа, заместителя Губернатора – руководителя Администрации Губернатора автономного округа

Регистрация, учет проектов и принятых распоряжений и постановлений Губернатора, Правительства автономного округа, заместителя Губернатора – руководителя Администрации Губернатора автономного округа, а также вторичная обработка документов (роспись рассылки документов) осуществляется в Управлении делопроизводства Администрации Губернатора автономного округа с помощью СЭДД в течении дня с даты поступления проекта или даты подписания документа.

Тексты документов, подготовленные машинописной и множительной службой Управления делопроизводства Администрации Губернатора автономного округа с использованием СЭДД, выборочно подключаются к базе данных регистрации и учета проектов и документов и хранятся в соответствующем Банке документов.

5. Ведение справочников СЭДД

Глобальный справочник СЭДД, содержащий данные (фамилия, имя, отчество, структурное подразделение исполнительного органа государственной власти автономного округа, должность, рабочий телефон, кабинет) лиц, замещающих государственные должности, должности государственной гражданской службы и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в Администрации Губернатора автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, а также лиц, замещающих муниципальные должности в автономном округе, ведется сотрудниками Комитета по информационным ресурсам Администрации Губернатора автономного округа согласно представленной информации Управлением по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа, руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа и Управлением по вопросам местного самоуправления Администрации Губернатора автономного округа.

Локальные справочники, содержащие данные (фамилия, имя, отчество, структурное подразделение исполнительного органа государственной власти автономного округа, должность, рабочий телефон, кабинет) лиц, которые участвуют в работе с документами, регистрируемыми на определенном рабочем месте СЭДД, ведутся ответственными сотрудниками исполнительного органа государственной власти автономного округа. Локальный справочник формируется путем выборки данных из глобального справочника СЭДД.

6. Установка и сопровождение клиентских программ СЭДД

Комитет по информационным ресурсам Администрации Губернатора автономного округа проводит установку и сопровождение клиентских программ СЭДД и обучение сотрудников исполнительных органов государственной власти автономного округа и их структурных подразделений, находящихся в здании Дома Правительства (ул.Мира, 5). Установку и сопровождение клиентских программ СЭДД и обучение сотрудников исполнительных органов государственной власти автономного округа и их структурных подразделений, расположенных по иным адресам, проводит ГУ «Окружной центр информационно-коммуникационных технологий».


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^