Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Распоряжение Руководителя Аппарата Правительства Московской области от 14 мая 2005 г. N 158-р

«Об утверждении порядка работы в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота аппарата Правительства Московской области»

В целях повышения эффективности текущей деятельности государственных гражданских служащих Московской области в аппарате Правительства Московской области при использовании компьютерных технологий, координации работы в системе автоматизированного документооборота и делопроизводства (далее – САДД):

1. Утвердить Порядок работы в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота аппарата Правительства Московской области (далее – Порядок).

2. Руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Московской области организовать изучение Порядка государственными гражданскими служащими Московской области в аппарате Правительства Московской области, использующими САДД.

3. Отделу информационных систем Управления по обеспечению деятельности аппарата Правительства Московской области (Н.Е. Серегина), Управлению по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Московской области (В.П. Кудин) и отделу служебной корреспонденции аппарата Правительства Московской области оказывать методическую и техническую помощь структурным подразделениям аппарата Правительства Московской области в использовании САДД в соответствии с требованиями Порядка.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр Правительства Московской
области – руководитель аппарата
Правительства Московской области
Б.А. Жиганов
Утвержден
распоряжением министра Правительства
Московской области – руководителя
аппарата Правительства
Московской области
от 14 мая 2005 г. №158-р

ПОРЯДОК РАБОТЫ В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок работы в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота (далее – САДД) государственных гражданских служащих Московской области в аппарате Правительства Московской области (далее – работники). Порядок обязателен для исполнения руководителями и работниками структурных подразделений аппарата Правительства Московской области (далее – секретариаты и подразделения).

1.2. САДД предназначена для автоматизированной обработки служебных документов, обращений граждан, содержащих открытую информацию и циркулирующих в аппарате Правительства Московской области.

Разрешается производить регистрацию документов ограниченного распространения (имеющих пометку «Для служебного пользования»). Ввод текстов документов, имеющих пометку «Для служебного пользования», их сканирование, хранение и распечатка в системе САДД запрещается.

Запрещается осуществлять регистрацию и иную обработку документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

САДД объединяет автоматизированные рабочие места (далее – АРМ) работников подразделений, участвующих в делопроизводственных процессах. Работа с документами в подразделениях, подключенных к САДД, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области, распоряжением министра Правительства Московской области – руководителя аппарата Правительства Московской области от 14.01.2002 №12-р «Об организации работ по внедрению системы автоматизированного документооборота и делопроизводства в аппарате Правительства Московской области» и настоящим Порядком.

2. Порядок работы в САДД

2.1. Работник, ответственный за организацию делопроизводства в подразделении, подключается к САДД на основании письменной заявки, подписанной руководителем структурного подразделения, в адрес министра Правительства Московской области – руководителя аппарата Правительства Московской области.

В заявке должны быть указаны фамилия, имя, отчество, должность, функции работника и права доступа в САДД, инвентарный номер компьютера.

На основании этой заявки уполномоченный работник отдела информационных систем Управления по обеспечению деятельности аппарата Правительства Московской области (далее – отдел информационных систем) обеспечивает установку программного обеспечения САДД на компьютер работника подразделения, производит регистрацию работника в базе данных САДД, передает работнику его идентификационные данные (имя и пароль) для доступа к САДД, проводит его обучение.

2.2. Работник при входе в САДД обязан идентифицироваться посредством ввода имени и пароля. В случае невозможности идентификации работник обязан доложить об этом в отдел информационных систем.

2.3. Работник не имеет права передавать свои идентификационные данные другим работникам или любому другому лицу. Он обязан периодически, но не реже 1 раза в квартал самостоятельно менять свой пароль. В случае утраты пользователем САДД пароля доступа выдача нового пароля допускается только по письменной заявке руководителя соответствующего подразделения с указанием причин.

В случае увольнения или перевода работника руководитель структурного подразделения обязан направить в отдел информационных систем заявку о перерегистрации АРМ на другого работника или об удалении идентификационных данных работника из САДД.

2.4. В САДД проводятся следующие виды работ с документами, отрабатываемыми в подразделениях: регистрация, прохождение, исполнение, списание документов в дело, а также информационно-справочная и отчетная деятельность.

2.5. Регистрацию документов в аппарате Правительства Московской области в САДД производят работники отдела служебной корреспонденции, отдела писем и отдела приема граждан Управления по работе с обращениями граждан (далее – отдел писем и отдел приема граждан), протокольного отдела.

Работники отдела служебной корреспонденции регистрируют входящую и исходящую корреспонденцию, работники отдела писем и отдела приема граждан регистрируют письменные и устные обращения граждан, работники протокольного отдела – постановления и распоряжения Губернатора Московской области, постановления Правительства Московской области, распоряжения Вице-губернатора Московской области, первых заместителей и заместителей Председателя Правительства Московской области, министра Правительства Московской области – руководителя аппарата Правительства Московской области.

Работники секретариатов и других подразделений могут по отдельной заявке получить право регистрировать свои внутренние рабочие документы.

2.6. Все работники, подключенные к САДД, вносят в САДД отметки о прохождении документов, осуществляют ввод резолюций (в обязательном порядке – работники секретариатов) и заполнение журналов передачи документов (в обязательном порядке – работники отдела служебной корреспонденции), отмечают отправку документов адресатам и другие этапы прохождения документов.

2.7. Ход исполнения документов в САДД обязаны производить все подразделения, подключенные к САДД. Работники берут на контроль исполнение резолюций руководителей своего подразделения, вносят результаты исполнения документов, устанавливают взаимосвязь документов по существу вопроса, исполнению или другим необходимым признакам.

2.8. Списание документов в САДД обязаны производить работники отдела служебной корреспонденции, отдела писем. Работники других подразделений также списывают документы в дела, готовят описи для передачи документов в архив.

2.9. Информационно-справочную и отчетную деятельность работники осуществляют на основе поисковых возможностей САДД, типовых отчетов из состава САДД и разработанных для аппарата Правительства Московской области специальных отчетов и программных модулей.

2.10. Для корректного и полноценного функционирования САДД ведение и контроль классификаторов САДД осуществляется в полном объеме отделом информационных систем и в части, их касающейся, – отделом служебной корреспонденции, отделом писем и отделом приема граждан.

3. Контроль работы в САДД

3.1. Организационно-методическое руководство и контроль за организацией документооборота в аппарате Правительства Московской области с использованием САДД осуществляет отдел информационных систем по согласованию с отделом служебной корреспонденции, отделом писем, отделом приема граждан, протокольным отделом.

Указания (в устной или письменной форме) уполномоченного работника отдела информационных систем по порядку использования системы и технологии работы с ней обязательны для всех пользователей САДД.

3.2. Контроль за соблюдением порядка работы со сведениями ограниченного доступа в САДД осуществляется отделом информационных систем, подразделением, для которого эти сведения предназначены, и отделом защиты информации и секретного делопроизводства аппарата Правительства Московской области.

3.3. Ответственность за организацию использования САДД возлагается на руководителя подразделения.

Руководитель подразделения определяет работника, в обязанности которого входит организация делопроизводства в подразделении с использованием САДД, с отражением в установленном порядке данных обязанностей в его должностном регламенте.

Руководитель подразделения своевременно предоставляет в отдел информационных систем информацию об увольнении, переводе в другое подразделение или изменении обязанностей работников, ответственных за работу с САДД.

3.4. Отдел информационных систем обеспечивает устойчивое и надежное функционирование, а также сопровождает развитие и усовершенствование программного комплекса САДД.

В качестве САДД используется система «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС.


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^