Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Постановление Главы администрации Архангельской области от 3 сентября 2002 г. N 172

«О порядке работы с электронной почтой в администрации области»

Во исполнение постановления главы администрации области от 10 июля 2002 года №136 «Об официальном информационном Интернет-сервере администрации Архангельской области», в целях обеспечения структурных подразделений администрации области оперативной документальной связью и совершенствования работы с электронной почтой постановляю:

1. Утвердить прилагаемый регламент работы с электронной почтой в администрации Архангельской области.

2. Комитету информатизации департамента экономического развития Архангельской области обеспечить функционирование почтового сервера и открытие почтовых ящиков по заявкам руководителей структурных подразделений администрации области, а также ведение единой адресной книги электронных адресов органов государственной власти области.

3. Руководителям структурных подразделений администрации области внести изменения в официальные бланки, добавив в них адрес электронной почты для официальной переписки.

4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований области разработать и утвердить порядок работы с электронной почтой, а также в месячный срок представить данные в комитет информатизации департамента экономического развития Архангельской области об официальных адресах электронной почты для включения в единую адресную книгу.

5. Для оперативного обмена информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти разрешить комитету информатизации департамента экономического развития Архангельской области бесплатное подключение их к почтовому серверу администрации области в режиме e-mail с установленным лимитом времени – 5 часов в месяц.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации области Павленко В.Н.

Глава администрации
А.А.ЕФРЕМОВ
Утвержден
постановлением главы администрации
Архангельской области
от 03.09.2002 №172

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ В АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий регламент определяет порядок ведения открытой служебной переписки в администрации области по электронной почте.

2. По электронной почте производится направление в исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и другие организации (далее – подразделения):

  • планов работы администрации области;
  • обзоров правовых актов главы администрации области;
  • методической и справочной информации;
  • запросов на представление оперативной информации;
  • приглашений на совещания;
  • других информационно-справочных документов.

3. Допускается рассылка служебных писем администрации области, нормативных актов администрации области как неофициальных электронных копий с последующим направлением копий на бумажном носителе.

4. Официальным адресом электронной почты администрации области является адрес: adm@dvinaland.ru Электронная корреспонденция, полученная / отправленная с этого адреса, обрабатывается в отделе делопроизводства администрации области.

5. Официальные адреса электронной почты структурных подразделений администрации определяются их руководителями.

6. Для обработки, передачи и приема информации по электронной почте в структурных подразделениях администрации назначается ответственное лицо (по возможности из числа специалистов делопроизводственной службы) – оператор электронной почты.

7. Ответственное лицо направляет адрес электронной почты подразделения в комитет информатизации департамента экономического развития Архангельской области для формирования единой адресной книги органов государственной власти области. В дальнейшем данное ответственное лицо сообщает о любых изменениях адресов электронной почты (своих собственных и своих адресатов).

8. Удаленные подразделения должны обеспечить бесперебойное функционирование электронной почты с выходом на связь не реже двух раз в день.

9. Все передаваемые по электронной почте файлы должны пройти проверку антивирусными средствами. Ответственность за ненадлежащую подготовку информации к передаче по электронной почте несет оператор электронной почты.

10. Передаваемые с помощью электронной почты официальные документы должны иметь подлинник документа на бумажной основе.

11. Электронные копии справочно-информационных материалов, не имеющие исходящего регистрационного номера, при отправлении электронной почтой могут не иметь бумажной копии и должны передаваться с сопроводительным письмом, подписанным должностным лицом.

12. В случае отсутствия в администрациях муниципальных образований области адреса электронной почты в сети Интернет для приема-передачи информации может использоваться электронная почта ГАС «Выборы».

13. Прием-передачу информации в администрациях муниципальных образований по ГАС «Выборы» осуществляют специалисты делопроизводственных служб либо системные администраторы ГАС «Выборы» (при отсутствии отдельного почтового ящика в делопроизводственной службе). При получении документа системным администратором ГАС «Выборы» документ распечатывается им и передается в делопроизводственную службу муниципального образования.

14. При использовании электронной почты ГАС «Выборы» данные перед отправкой подлежат обязательному сжатию средствами архивирования (архиватором arj). Без согласования с получателем запрещается передача информации размером более 500 Кбайт.

15. Обмен сообщениями между администрацией области и администрациями муниципальных образований, использующими электронную почту ГАС «Выборы», производится комитетом информатизации департамента экономического развития Архангельской области.

II. Порядок обработки, передачи и приема документов по электронной почте

16. Передаваемая и принимаемая в адрес администрации области (adm@dvinaland.ru) электронная корреспонденция регистрируется в отделе делопроизводства в соответствии с правилами, установленными в системе автоматизации делопроизводства «ДЕЛО».

17. Для отправки электронного сообщения исполнитель оформляет документ в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению официальных документов, и представляет оригинал вместе с электронной копией документа на дискете оператору электронной почты.

18. Оператор электронной почты отправляет документ адресату. После отправки электронная копия на дискете возвращается исполнителю.

19. При отправлении файлов с сопроводительным письмом оно регистрируется в установленном порядке и вместе с файлами передается адресату.

20. При получении электронного сообщения оператор:

  • распечатывает полученное электронное сообщение в 1 экземпляре, регистрирует в установленном порядке;
  • передает документ на бумажной основе на рассмотрение руководителю или, если указано, непосредственно адресату;
  • в случае невозможности прочтения электронного сообщения уведомляет об этом отправителя.

21. Принятые и отправленные электронные сообщения сохраняются на жестком диске компьютера в соответствующих архивных папках в течение месяца.

22. Порядок регистрации электронной корреспонденции в структурных подразделениях администрации области определяется их руководителями.


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^