Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 29 сентября 2005 г. N 224

«Об утверждении Правил рассмотрения заявлений об оспаривании отказа в предоставлении информации, предусмотренной стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»

В  целях  реализации  норм  постановления  Правительства  Российской Федерации «Об  утверждении  стандартов  раскрытия  информации  субъектами оптового   и   розничных   рынков  электрической  энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №4, ст. 282) приказываю:

1.  Утвердить  прилагаемые Правила  рассмотрения  заявлений об оспаривании   отказа   в   предоставлении   информации, предусмотренной стандартами раскрытия информации субъектами оптового и  розничных  рынков электрической энергии.

2. Направить  настоящий  приказ на государственную  регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации в установленном порядке.

3. Установить, что субъекты  рынков  электрической  энергии  обязаны хранить раскрытую информацию в течение 3 лет.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 
 
Руководитель
И.Ю. Артемьев
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 декабря 2005 г.
Регистрационный №7226

 

Приложение к приказу Федеральной антимонопольной службы от 29 сентября 2005 г. №224

Правила рассмотрения заявлений об оспаривании отказа в предоставлении информации,  предусмотренной стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии

1.  Настоящие  Правила  разработаны  в  соответствии  с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004  №24  «Об утверждении  стандартов  раскрытия  информации  субъектами  оптового и розничных рынков электрической энергии».

2. Настоящие Правила устанавливают организационные и правовые основы рассмотрения заявлений об оспаривании отказа в предоставлении информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации  субъектами оптового и розничных рынков  электрической  энергии  (далее  –  Стандарты  раскрытия информации), Федеральной антимонопольной службой (далее – ФАС  России)  и ее территориальными органами.

3.  Заявление  подается  в  ФАС  России  (территориальный   орган) в письменной форме с приложением документов (в  подлиннике  или  надлежащим образом  заверенных копиях),  свидетельствующих  о   фактах     отказа в предоставлении   информации, предусмотренной   Стандартами    раскрытия информации, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии. Заявление подписывается заявителем или его представителем. Документы на иностранных языках представляются с приложением заверенного  перевода на русский язык. 

В заявлении должны содержаться сведения о заявителе и  о лице, в отношении  которого   подано   заявление,   описание факта отказа в предоставлении   информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, существо требований, с которыми заявитель обращается,  а  также  перечень прилагаемых документов.

В случае невозможности представления документов, свидетельствующих о фактах отказа в предоставлении  информации,  предусмотренной  Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, заявителю необходимо указать причину невозможности представления указанных документов, а также предполагаемое лицо или орган,  у  которого эти документы могут быть получены.

В соответствии  с  Федеральным  законом  от  29.07.2004   №98-ФЗ «О коммерческой тайне» на документах,  содержащих  информацию,  составляющую коммерческую  тайну,  должен  быть  нанесен  гриф  «Коммерческая  тайна». Указанная информация не подлежит разглашению  и  передаче  другим  лицам, органам государственной власти,  иным  государственным  органам,  органам местного  самоуправления,   за   исключением   случаев,   предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. Заявление, поданное с нарушением требований  пункта  4  настоящих Правил, к рассмотрению не принимается, о чем ФАС России  (территориальный орган) в письменной форме извещает заявителя  в  течение месяца со дня поступления заявления.

5. Заявления об  оспаривании  отказа  в  предоставлении  информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, субъектами  оптового  и розничных рынков электрической энергии,  рассматриваются  соответствующим территориальным  органом,  на  территории  деятельности  которого было совершено правонарушение, либо находится лицо, совершившее правонарушение за исключением случаев, когда заявление принимает к  своему  рассмотрению ФАС России.

6. В случае необходимости ФАС  России  может  затребовать  к  своему рассмотрению  заявление,  находящееся  на  рассмотрении  территориального органа, путем направления территориальному органу письменного  поручения. В этом случае территориальный орган, передав ФАС России заявление, обязан одновременно уведомить об этом заявителя.

В случае  если  при  рассмотрении  заявления  территориальный  орган установит, что рассмотрение заявления относится к компетенции ФАС  России или другого территориального органа, он  обязан  направить   заявление со всеми  материалами  в  антимонопольный  орган,  к  компетенции   которого относится рассмотрение данного заявления, одновременно уведомив  об  этом заявителя, в срок,  не  превышающий  одного  месяца  со  дня  поступления заявления.

В случае направления ФАС России территориальному органу поручения  о рассмотрении заявления  ФАС  России  уведомляет  заявителя  об  указанном поручении с указанием наименования и адреса  территориального   органа, а также фамилии, имени, отчества его руководителя, в срок,  не  превышающий одного месяца со дня поступления заявления.

7.  ФАС  России  (территориальный  орган)  рассматривает  заявление, поданное с соблюдением настоящих Правил, и изучает документы и материалы, представленные  с  заявлением,  в  течение  месяца  со  дня   поступления заявления.

При рассмотрении заявления и изучении других документов и материалов ФАС России (территориальный орган):

  • определяет, относится ли к компетенции федерального антимонопольного органа (территориального органа) данное заявление;
  • устанавливает наличие  факта  отказа  в  предоставлении  информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации  субъектами   оптового и розничных рынков электрической энергии.

В случае недостаточности или отсутствия  доказательств,  позволяющих прийти к выводу о наличии либо отсутствии факта отказа  в  предоставлении информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации,  субъектами оптового  и  розничных   рынков   электрической   энергии,     ФАС России (территориальный орган) для сбора и анализа дополнительных  доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления до  двух  месяцев  с  момента поступления заявления. О продлении  срока ФАС  России  (территориальный орган) уведомляет в письменной форме заявителя.

8.  В  ходе  рассмотрения  заявления и материалов  ФАС России (территориальный   орган)   вправе   запрашивать у коммерческих и некоммерческих организаций  (их  должностных  лиц),  федеральных  органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных наделенных  функциями  и правами указанных органов власти органов или организаций (их  должностных лиц),  физических  лиц,  в  том  числе  индивидуальных  предпринимателей, необходимые документы для ознакомления, получать  письменные  или  устные объяснения по фактам, послужившим поводом для обращения с заявлением.

9. По результатам рассмотрения заявления ФАС России (территориальный орган):

  • устанавливает   факт    отказа    в    предоставлении    информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, субъектами  оптового  и розничных рынков электрической энергии, и при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства  или  законодательства  о  естественных монополиях,  возбуждает  дело  по  признакам  нарушения  антимонопольного законодательства (законодательства  о  естественных  монополиях),   о чем письменно уведомляет заявителя и организацию, совершившую правонарушение;
  • устанавливает   факт    отказа    в    предоставлении    информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, субъектами  оптового  и розничных  рынков  электрической  энергии,  о  чем  письменно  уведомляет заявителя и организацию, совершившую правонарушение;
  • уведомляет  заявителя  об  отсутствии  правонарушения  в действиях (бездействии) организации, в отношении которой было подано заявление.

Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^