Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Учредительные документы юридического лица

Документы являются одним из основных элементов ведения бизнеса. Путем соответствующего управления их формированием и обращением на предприятии можно значительно улучшить бизнес-процессы, происходящие в компании. Советы для начинающих предпринимателей - перечень учредительных документов ООО.

Подготовка различных видов писем, деклараций и бланков, а также отчетность является одним из важнейших процессов компании. Эффективность всей организации часто зависит от надлежащего управления подачей и сбором форм. Технологическое развитие способствует появлению все более развитых организационных структур и действующих филиалов компаний, расположенных в разных городах, странах, а иногда и на континентах. Благодаря соответствующим процедурам управления корпоративной документацией функционирование предприятий происходит намного быстрее и приносит лучшие результаты.

Что такое управление документооборотом?

Управление документооборотом на предприятии состоит из таких процессов, как: регистрация, систематизация, классификация и архивирование. Обработка распространяется как на входящую, так и на исходящую документацию. Из-за необходимости привлечения квалифицированных сотрудников для эффективной работы с документами и наличия места для хранения файлов традиционный способ управления документами представляется неэффективным и значительно замедляет бизнес-процессы, необходимые для деятельности компании.

Электронные документы

Ведя бизнес в настоящее время невозможно избежать работы с документами в электронном виде. Их преимущество в том, что все формы, подтверждения и заявки, как правило, находятся в одном месте, система, которой могут управлять многие пользователи одновременно. Работа с электронными документами облегчает работу многих отделов предприятия. Кроме того, это позволяет избежать путаницы и потери сертификатов.

Система электронного документооборота

До недавнего времени типичным явлением в офисах были люди, которые переходили из комнаты в комнату с папками документов, требующих подписи или одобрения другого чиновника. Кроме того, заявки часто содержали дополнительные аннотации, сделанные принимающими сотрудниками, что иногда делало их неразборчивыми или содержало ошибки, возникающие из-за отсутствия ответственности или слишком малого времени, затраченного на их подготовку.

Цели документооборта:

  • сокращение сроков и совершенствование процедур документооборота,
  • возможность контроля весь процесс,
  • создание центрального архива, повышение эффективности работы с документами и сокращение времени,
  • необходимого для нахождения документа.

Источник:  https://primpress.ru/article/88711



Возврат к списку


Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^