29 октября 2012 года вступают в силу новые положения законодательства, касающиеся сохранности документов и баз данных кредитных организаций. Они затронут «личный кошелек» руководителей не только обанкротившихся организаций, но и тех, в отношении которых у Банка России лишь возникает подозрение в их проблемности. Еще обновлены обязанности конкурсного управляющего и ликвидационной комиссии кредитной организации по передаче ее документов на хранение, но, к сожалению, новые формулировки расплывчаты и отсылают к пока не разработанному ЦБ перечню.
Текст статьи Храмцовской Н.А. «Новые требования к обеспечению сохранности документов и баз данных кредитных организаций при их банкротстве» находится по адресу: D_12-10_72-75.pdf.
Статья опубликована в журнале «Делопроизводство и документооборот на предприятии». – 2012. – № 10. – С.72-75.
Сайт журнала: http://www.delo-press.ru/
См. также: Cписок публикаций Храмцовской Н.А., ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС, члена «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International (более 350 статей по актуальным вопросам делопроизводства, документооборота и архивного дела, размещенных на нашем сайте).
Календарь мероприятий
Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.
С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.
7 000 компаний