Недавно закончилась судебная тяжба, в ходе которой выяснялся вопрос о том, можно ли признать передаточный акт и налоговую декларацию присоединенной организации, в которых значатся миллионные убытки, надлежащим доказательством их наличия (без самих первичных документов) для уменьшения налоговой базы другой компании, поглотившей убыточную. Во-первых, вы увидите, как по-разному налоговые органы и разные судебные инстанции трактуют одни и те же положения закона. Во-вторых, получите рекомендации о том, как службе делопроизводства с помощью бухгалтерии при выделении большинства первичных учетных документов к уничтожению через 5 лет хранения «оставить в живых» те, что подтверждают убытки (они могут потребоваться максимум в течение 15 лет).
Текст статьи Храмцовской Н.А. «Хранить некоторые первичные учетные документы придется до 15 лет!» находится по адресу: D_2012_10_14-19.pdf.
Статья опубликована в журнале «Делопроизводство и документооборот на предприятии». – 2012. – № 10. – С.14-19.
Сайт журнала: http://www.delo-press.ru/
См. также: Cписок публикаций Храмцовской Н.А., ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС, члена «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International (более 350 статей по актуальным вопросам делопроизводства, документооборота и архивного дела, размещенных на нашем сайте).
Календарь мероприятий
7 000 компаний