Ответ Храмцовской Н.А. на вопрос «Компанию ждут преобразования. В данное время идет подготовка структуры будущей объединенной компании. Директор поставил задачу - обосновать, почему вместо канцелярии должно быть Управление делами. Традиционные функции (документооборот электронный), которые должно исполнять Управление делами, я описала, но этим мы и занимались, т.е. ничего нового. Предполагаю, что этого будет недостаточно, чтобы отстоять перед независимыми аудиторами Управление делами. Какие аргументы, кроме традиционного функционала, можно привести в доказательство? Пыталась найти в Интернете информацию, но ничего, кроме того, что наименование подразделения вправе выбирать руководитель - нет, но это очень слабый аргумент. Помогите, пожалуйста.» находится в файле: SSOM_06-2010-46-48.pdf.
Статья опубликована в журнале «Справочник секретаря и офис-менеджера» - 2010. - № 6. - С. 46-48.
Сайт журнала: https://www.sekretariat.ru/
См. также: Cписок публикаций Храмцовской Н.А., ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС, члена «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International (более 250 статей по актуальным вопросам делопроизводства, документооборота и архивного дела, размещенных на нашем сайте).
Календарь мероприятий
Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.
С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.
7 000 компаний