Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Уничтожение документов – главный источник головной боли при управлении документами

Данная заметка Дика Вайсингера (Dick Weisinger) была опубликована 9 декабря 2010 года на блоге «Защитите свою информацию» (Securing Your Information) компании Formtek.

Суть управления документами – классификация и политика в отношении сроков хранения. Большинство организаций понимают эти концепции, но реализовать их на практике может быть нелегко. Самым сложным для освоения вопросом для большинства компаний оказывается уничтожение документов.

На последнем форуме Совета по исполнению законодательно-нормативных требований, управлению и надзору (Compliance, Governance and Oversight Council, CGOC), посвященном вопросам отслеживания сроков хранения и представлению электронной информации и документов в ходе расследований и судебных разбирательств (e-Discovery), основатель CGOC Дейдра Пакнад (Deidre Paknad) отметила, что отчасти эта проблема связана с плохим взаимодействием внутри организации юристов, ИТ-специалистов и специалистов по управлению документами.

Пакнад сказала, что, хотя «в целом, руководители юридической, документационной и ИТ-служб согласны в том, что строго соответствующее правилам раскрытие данных и их уничтожение в соответствии с законодательно-нормативными требованиями являются основными целями управления информацией, пока что только 22% компаний способны проводить регулярное уничтожение данных, во многом из-за того, что «народ» слишком часто верит, что те, кто управляет информацией в ИТ-службах – это именно те люди, что разбираются в связанных с информациях обязательствах и понимают её ценность.»

«Учитывая, что в глобальном масштабе затраты на ИТ составляют в среднем 3,5% от выручки, а также постоянное ускорение роста объёмов данных, крайне важно, чтобы компании сломали барьеры между юридической службой, ИТ-службой и службой управления документами, с тем, чтобы обеспечить более эффективное исполнение законодательно-нормативных требований и избежать необходимости до бесконечности управлять «информационным мусором». В то время, как руководители юридических служб хорошо осведомлены о рисках, связанных с представлением электронной информации и документов в ходе судебных разбирательств, каждый ИТ-директор должен иметь представление о значительной экономии, которую позволяет получить эффективное управление информацией».

98 процентов посетителей форума сообщили, что их целью является соответствующее требованиям, защитимое в суде уничтожение документов, однако 78 процентов сказали, что они не в состоянии правильно уничтожать свои данные.

85 процентов опрошенных согласились с тем, что улучшение процессов и взаимодействия между ИТ, юридической службой и службой управления документами – это наилучший способ решить проблему.

Дик Вайсингер (Dick Weisinger)

Источник: блог фирмы Formtek «Securing Your Information»
http://www.formtek.com/blog/?p=1738

Автор: Наталья Храмцовская
Источник: http://rusrim.blogspot.com/2010/12/blog-post_97.html

Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^