Ответ Храмцовской Н.А. на вопрос «В нашей компании планируется внедрение автоматизированной системы электронного документооборота с помощью программы «1С: Предприятие 8». В связи с этим необходимо разработать табель и альбом унифицированных форм документов.
1. Каким образом составляется данный табель? Как он выглядит? Каким образом данный табель можно применить относительно внедрения электронного документооборота?
2. Нужно ли составлять шаблон для служебной записки по каждому вопросу (например, на согласование договоров аренды – один шаблон, договоров подряда – другой)?
3. Какие документы целесообразно включить в табель и альбом форм документов?
4. С чего стоит начать анализ документационной деятельности предприятия?»
находится по адресу: Secretar_2012_07_02.pdf
Статья опубликована в журнале «Секретарь-референт». - 2012. - № 7. - С. 41-42.
Сайт журнала: https://www.profiz.ru/sr/
См. также: Cписок публикаций Храмцовской Н.А., ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС, члена «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International (более 300 статей по актуальным вопросам делопроизводства, документооборота и архивного дела, размещенных на нашем сайте).
Календарь мероприятий
7 000 компаний