Приказом Минкомсвязи России от 02.09.2011 № 221 утверждены Требования к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти. Данным документом устанавливаются правила организации и функционирования систем автоматизации делопроизводства и документооборота федеральных органов исполнительной власти. В документе определен минимальный набор функций, который должна иметь система, а также условия управления документами в рамках системы, в том числе служебной информацией ограниченного распространения. Требования распространяются на федеральные органы исполнительной власти, внедряющие систему электронного документооборота либо оценивающие возможности уже имеющейся системы. В связи с изданием документа мы попросили эксперта в области электронного документооборота Н.А. Храмцовскую ответить на несколько вопросов.
Текст статьи Храмцовской Н.А. «Утверждены требования к СЭД. Что изменится?» находится по адресу: Secretar_2012_01_30-31.pdf.
«Секретарь-референт». – 2012. – № 1. – С. 30-31.
Сайт журнала: https://www.profiz.ru/sr/
См. также: Cписок публикаций Храмцовской Н.А., ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС, члена «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International (более 300 статей по актуальным вопросам делопроизводства, документооборота и архивного дела, размещенных на нашем сайте).
Календарь мероприятий
7 000 компаний