В статье описаны требования, которые нужно соблюдать сейчас при обработке жалоб. Так, недавно постановлением Правительства работа с жалобами на оказание государственных услуг фактически была выделена в отдельное направление, т.к. ряд требований был существенно ужесточен для этого вида жалоб. Для правильной организации работы с жалобами такого рода нужно будет уже при регистрации выделять их в самостоятельную группу (точнее, в две), поскольку срок реагирования на них установлен более короткий, чем в случае рассмотрения иных обращений граждан.
Текст статьи Храмцовской Н.А. «Жалоба жалобе рознь, или изменение практики работы с жалобами граждан» находится по адресу: D_13-02_12-25.pdf.
Статья опубликована в журнале делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2013. - № 2. – С.12-25.
Сайт журнала: http://www.delo-press.ru/
См. также: Cписок публикаций Храмцовской Н.А., ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС, члена «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International (более 350 статей по актуальным вопросам делопроизводства, документооборота и архивного дела, размещенных на нашем сайте).
Календарь мероприятий
7 000 компаний