Ответ Храмцовской Н.А. на вопрос «Наше подразделение расположено в одном помещении с Отделом кадров: большая комната разделена рабочими столами на участки. В комнату имеют доступ все сотрудники организации, в том числе и курьеры доставляющие почту и билеты. В этом же помещении бывшие сотрудники (или их родственники) могут заказать архивную справку и соответственно получить её. Отдел кадров проводит собеседования с вновь принимаемыми сотрудниками. Постоянное присутствие посторонних и ведущиеся разговоры отвлекают от работы. Большая вероятность пропажи документов. Кроме приема корреспонденции, её сортировки здесь же ведется её регистрация и распределение по папкам структурных подразделений. В этой же комнате расположен участок контроля исполнения документов. Есть ли какие-либо требования к участку экспедиции отраженные в документах? На наши устные просьбы руководство, к сожалению, уже более года не реагирует» находится в файле: Secretar_2007_04 01.pdf.
Статья опубликована в журнале «Секретарь-референт» - 2007. - № 4. - С. 32-33.
Сайт журнала: https://www.profiz.ru/sr/
См. также: Cписок публикаций Храмцовской Н.А., ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС, члена «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International (более 150 статей по актуальным вопросам делопроизводства, документооборота и архивного дела, размещенных на нашем сайте).
Календарь мероприятий
7 000 компаний