Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Что главное при выборе ИТ-решения для средней или малой компании

По утверждениям ряда аналитиков, именно сектор среднего и малого бизнеса можно считать самым быстрорастущим и перспективным в отечественной экономике.

Компании малого бизнеса при этом нуждаются в автоматизации и информатизации. Причем, это должна быть не просто автоматизация бухгалтерского учета, но также и кадровый, складской, торговый и даже управленческий учет. Этот факт прекрасно осознают ИТ-вендоры, предлагая среднему и малому бизнесу соответствующие решения по приемлемым ценам.

Если с крупными компаниями поставщики ИТ-решений работают уже довольно давно, то средний и малый бизнес до последнего момента был для них некой terra incognita, постигать и открывать которую им пришлось относительно недавно. Изучение нужд и потребностей небольших клиентов является сегодня ключевой задачей практически всех крупных западных ИТ-корпораций. Каждая из них предлагает те или иные продукты для реализации в секторе СМБ. Но здесь им приходится сталкиваться с серьезными конкурентами – российскими ИТ-компаниями, которые знают данный сектор не понаслышке и достаточно давно в нем работают. Для того чтобы успешно конкурировать с ними западным вендорам необходимо руководствоваться правильными приоритетами.

Что же является главным при выборе ИТ-решения средними и небольшими компаниями?. Если в случае с крупным бизнесом речь идет о конкурентном преимуществе, интеграцией с другими бизнес-решениями, создании единого информационного пространства и прочих глобальных факторах, то в случае со средними и небольшими клиентами на первое место выходит ценовой вопрос.

Причем важна не только цена лицензии, но и стоимость владения. Иными словами, ИТ-вендоры должны предложить СМБ качественные и недорогие решения, которые могли бы составить серьезную конкуренцию пиратам.

Еще один немаловажный момент – простота в установке, настройке и администрировании подобных ИТ-решений. Ведь небольшие компании обычно не располагают штатом ИТ-специалистов. Зачастую в их распоряжении всего один или два системных администратора, но иногда и те отсутствуют. Так что продукты для автоматизации должны быть достаточно простыми, чтобы их мог настроить и установить пользователь более-менее знакомый с компьютером.

Одной из крупнейших западных ИТ-корпораций, активно осваивающих поле среднего и малого бизнеса можно назвать Oracle. Причем планы у нее достаточно амбициозные: так, по словам менеджера по работе с дистрибьюторами Oracle в СНГ Марии Кувановой, корпорация собирается удвоить свою долю на рынке СМБ России, СНГ и Восточной Европы. Одним из факторов, способствующих этому, являются специальные программы по продвижению продуктов Oracle на льготных условиях. Например, этой весной представители малого и среднего бизнеса могут приобрести комплект, состоящий из СУБД Oracle Standard Edition One и сервера приложений Oracle Standard Edition One по сниженной цене.

Предлагаемый комплект позволяет хранить данные в защищанной СУБД Oracle. Хранимые в ней базы могут объединять данные из различных источников, что облегчает составление любых отчетов. При этом информацию может использовать как руководство и сотрудники компании, так и клиенты, посредством удаленного доступа. Продукты Oracle работают с различными операционными системами. Базы просты в обращении благодаря автоматизированному управлению, доступному через веб-интерфейс.

Что касается стоимости, то и СУБД и сервер приложений Oracle Standard Edition One стоят по 149 долларов каждый. При этом нынешнее маркетинговое предложение Oracle заключается в том, что заказчик, приобретая оба продукта, получает их на 20% дешевле обычной цены.

Кроме того, корпорация предлагает достаточно гибкие условия для лицензирования. Заказчик может приобрести комплект как по пользовательским (не менее пяти пользователей), так и по процессорным лицензиям. Причем, во втором случае, при приобретении продуктов для использования их на двуядерном процессоре, требуется приобрести лицензии из расчета только на один процессор, независимо от его типа.

Данное предложение является лишь частью глобальной стратегии корпорации Oracle по освоению российского среднего и малого бизнеса, так что в ближайшем будущем стоит ожидать новых инициатив.


ИА «Альянс Медиа» по материалам Инфобизнес
Источник: http://cfo.allbusiness.ru/ http://cfo.allbusiness.ru/
14.05.2006


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

16декабря

Защита от несанкционированного распространения конфиденциальной информации в СЭД

Узнать больше

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^