Закреплен новый перечень телеканалов, которые являются обязательными для распространения на всей территории России и бесплатными для потребителей.
Согласно изменениям, в него входят «Первый канал», «Россия-1», -2, -24, -»Культура» (-К), НТВ, «Петербург – 5 канал», «Детско-юношеский телеканал «Карусель».
Уточнены полномочия ФГУПа «Российская телевизионная и радиовещательная сеть». Так, оно является оператором связи, осуществляющим эфирные аналоговую и цифровую наземные трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в России и объединяет (формирует) цифровые сигналы вещателей для эфирной трансляции общероссийских общедоступных телеканалов, а также региональных в конкретной зоне вещания.
Между ФГУПом и вещателями заключается договор об оказании услуг связи.
Установлено, что правительство РФ определяет порядок гостарифов на услуги связи, оказываемые РТРС вещателям, а также предоставляемые данному предприятию иными операторами.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Скорректированы положения о радиочастотной службе и о Минкомсвязи России.
Ряд изменения обусловлены преобразованием Россвязькомнадзора в Роскомнадзор. В ведении последнего теперь находятся главный и радиочастотные центры федеральных округов. Ранее они были подведомственны Россвязьохранкультуре.
Роскомнадзор организует деятельность радиочастотной службы. Он создает и присваивает позывные сигналы для опознавания радиоэлектронных средств гражданского назначения, проверяет соответствие теххарактеристик ввозимых в Россию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения характеристикам и условиям, утвержденным решениями госкомиссии по радиочастотам. Также она выдает заключения о результатах указанной проверки.
Определено, что Министерство разрабатывает порядок образования названных позывных сигналов, устанавливает правила оформления и выдачи разрешения на ввоз в Россию в условиях, отличных от импорта, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, утверждает форму акта бланка разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов, определяет порядок выдачи и форму упомянутых заключений.
Скорректированы правила функционирования розничных рынков электроэнергии. Согласно постановлению, статус гарантирующего поставщика присваивается по результатам открытого конкурса. Также расширен перечень лиц, выступающих в указанном качестве до определения победителя первого конкурса – теперь в него входят энергосбытовые компании, снабжающие электроэнергией организации Минобороны России и иных потребителей, присоединенных к подведомственным этому Министерству сетям.
До 1 февраля 2012 г. указанные компании должны привести размер собственного капитала в соответствие с установленными требованиями (не менее 5% среднемесячной стоимости электроэнергии (мощности), приобретаемой на розничном рынке у гарантирующего поставщика).
До 1 июня 2011 г. они подают в региональный уполномоченный орган заявление о приобретении статуса гарантирующего поставщика или об отказе от него. В случае присвоения указанного статуса они включаются в сводный прогнозный баланс производства и поставок электроэнергии (мощности) по соответствующему субъекту Федерации (если не были внесены в него ранее).
Для сбытовой компании, получившей статус гарантирующего поставщика в границах балансовой принадлежности всех электросетей подведомственных Минобороны организаций, расположенных на территории соответствующего субъекта Федерации, устанавливается одна зона деятельности.
Компания обязана до 1 января 2015 г. получить право на участие в торговле электроэнергией (мощностью) на оптовом рынке по группам точек поставки, соответствующим ее зоне деятельности в качестве гарантирующего поставщика. В противном случае она лишается указанного статуса. Данное требование не касается осуществления функций гарантирующего поставщика в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах либо на территории Амурской области, Приморского и Хабаровского краев, Южно-Якутского района Республики Саха (Якутия), Еврейской автономной области.
Пересмотрен порядок подготовки новых версий программных средств и размещения их в фонде алгоритмов и программ ФНС России (ФАП). Их ввод в эксплуатацию осуществляется 2 раза в квартал: 15 числа второго месяца каждого квартала календарного года и в первый рабочий день первого месяца следующего квартала. Итоговая версия за 4 квартал календарного года размещается в третий рабочий день следующего года.
Управления ЦА ФНС России направляют в управление информатизации и ФГУП ГНИВЦ ФНС России заявки-обоснования на разработку, доработку (модификацию) программных средств. Последнее рассматривает их на совещании не реже двух раз в квартал, оценивая при этом трудоемкость работ и принимая решения о сроках их выполнения. Соответствующие предложения УФНС России по субъектам Федерации направляются в управления, в чью компетенцию входит принятие необходимых методологических решений.
Управление информатизации совместно с ФГУП ГНИВЦ ФНС России определяет плановые сроки выпуска проектных документов (технического задания, описания постановки задачи или дополнений к ним), состав доработок, а также плановый номер и дату выпуска версии (версий).
В очередную версию включаются только те доработки, по которым заказчиком согласованы все проектные документы. Она должна быть размещена в ФАП для проведения тестирования не позднее, чем за 15 рабочих дней до даты выпуска.
Одновременно с этим несколько УФНС России уведомляется о необходимости организовать тестирование в течение 5 рабочих дней. Они оперативно предоставляют в ФГУП ГНИВЦ ФНС России информацию о критических ошибках в работе программных средств, протокол по результатам тестирования. Последний направляется и в eправление информатизации. ФГУП ГНИВЦ ФНС России обеспечивает доработку программных средств в течение 5 рабочих дней с даты получения протоколов.
Изменения коснулись наименования IV этапа плана. Теперь, кроме реализации возможности информирования о ходе оказания услуг и результатах исполнения, речь идет и о межведомственном электронном взаимодействии при предоставлении госуслуг.
Со 2 сентября 2010 г. вступили в силу поправки к НК РФ о возможности составления и выставления счетов-фактур в электронном виде. В настоящее время разработан проект соответствующих изменений в правилах ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и продаж при расчетах по НДС.
Минфин и ФНС России планируют утвердить пакет документов для введения электронного документооборота счетов-фактур (порядок их выставления и получения по ТКС с применением ЭЦП; электронные форматы счета-фактуры, журнала учета, книг покупок и продаж). Проект приказа Минфина России о порядке выставления и получения электронных счетов-фактур 25 марта 2011 г. размещен на сайте министерства.
Устанавливаются правовые и организационные основы национальной платежной системы. Закрепляется порядок деятельности ее субъектов, определяются требования к организации и функционированию платежных систем, порядок осуществления надзора и наблюдения в этой сфере. К субъектам относятся операторы по переводу денег (ЦБР, кредитные организации, Внешэкономбанк), банковские платежные агенты (субагенты), организации федеральной почтовой связи, платежные агенты, операторы платежных систем, операционные, платежные клиринговые и расчетные центры. Регламентированы переводы электронных денег.
Физлица могут использовать неперсонифицированные электронные средства платежа. Это означает, что идентификация клиента в соответствии с законом о противодействии отмыванию преступных доходов не проводится. Причем установлены следующие условия. Остаток электронных денег в любой момент не должен превышать 15 тыс. руб. Общая сумма перевода с использованием 1 такого средства не может быть больше 40 тыс. руб. в течение календарного месяца.
Для персонифицированных, а также корпоративных электронных средств (т. е. используемых организациями и предпринимателями) остаток электронных денег в любой момент не должен превышать 100 тыс. руб. либо эквивалентную сумму в иностранной валюте.
Организация может стать оператором платежной системы после того, как получит регистрационное свидетельство. Для этого в ЦБР, который должен вести соответствующий реестр, подаются определенные документы. Оператор обязан устанавливать правила платежной системы и контролировать их соблюдение. Закрепляются требования к их содержанию. Чтобы стать участником платежной системы, организации нужно присоединиться к правилам.
ЦБР вправе признать платежную систему значимой. В подобном случае он может установить определенные требования к ней, например, срок осуществления расчетов, необходимость анализировать риски в режиме реального времени и др.
Надзор и наблюдение в национальной платежной системе возлагаются на ЦБР.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после официального опубликования, кроме положений, для которых предусмотрены иные сроки.
Внесенные поправки обусловлены принятием закона о национальной платежной системе.
Так, определен минимальный размер уставного капитала для вновь регистрируемой небанковской кредитной организации, ходатайствующей о получении лицензии на осуществление денежных переводов без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций. Он составляет 18 млн руб.
Решение о госрегистрации такой организации и выдаче ей лицензии принимается в течение 3 месяцев.
Организации и ИП обязали сообщать в налоговые органы по месту их нахождения (жительства) о возникновении или прекращении права использовать корпоративные электронные средства платежа для соответствующих переводов.
Прописана процедура взыскания обязательных платежей за счет электронных денежных средств. Основание – поручение налогового органа. Оно направляется в банк.
Изменения в закон о несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций запрещают признавать недействительными сделки участника или расчетного центра платежной системы, центрального платежного клирингового контрагента. Речь идет об определении соответствующих позиций на нетто-основе.
Поправки в закон о противодействии легализации (отмыванию) преступных доходов, в частности, разрешают не идентифицировать физлиц при осуществлении денежного (в т. ч. электронного) перевода без открытия банковского счета – при условии, если сумма не превышает 15 тыс. руб. Исключение составляют случаи возникновения подозрений у сотрудников кредитных организаций или банка.
Закон о ЦБР дополнен новой главой, посвященной обеспечению стабильности и развитию национальной платежной системы. Устанавливаются полномочия Банка России в этой сфере. Закон о страховании вкладов физлиц не распространяется на электронные деньги.
На денежные средства, находящиеся на счете гарантийного фонда платежной системы, запрещено обращать взыскание по обязательствам ее участника или расчетного центра, центрального клирингового контрагента.
Введена административная ответственность за нарушение законодательства о национальной платежной системе.
Также уточнено законодательство в области рынка ценных бумаг, ККТ, валютного контроля и др.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней с даты его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки.
Определены требования к инфраструктуре, обеспечивающей ИТ-взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Инфраструктура представляет собой единый комплекс ИКТ-элементов. Цели ее создания – прием обращений, запросов и иных документов, представляемых для получения услуг, отправка заявителям сведений, проведение мониторинг взаимодействия ИС органов и организаций, обеспечение безопасность их взаимодействия.
С помощью инфраструктуры обеспечиваются однократный ввод и многократное использование информации в процессе оказания услуг.
К инфраструктуре предъявляются, в частности, следующие требования: модульное построение с применением единых требований к техническим и программным средствам, непрерывный режим функционирования. Должны обеспечиваться взаимодействие ИС органов и организаций на всей территории страны, однозначная идентификация, гарантия целостности, подлинности, актуальности и безопасности сведений.
Взаимодействие ИС осуществляется с использованием единой и региональной систем межведомственного электронного взаимодействия (МЭД).
Порядок подключения региональных систем к единой устанавливается Минкомсвязью России. Государственные информационные системы, входящие в состав инфраструктуры взаимодействия, должны быть введены в эксплуатацию до 1 июля 2012 г.
Утратило силу постановление, ранее регламентировавшее меры по обеспечению информационного взаимодействия госорганов и муниципалитетов при оказании услуг гражданам и организациям.
Решено создать федеральную информационную адресную систему. Срок – до 1 ноября 2011 г. Она не содержит персональных данных. Адресная информация является открытой и предоставляется на бесплатной основе.
Оператором системы назначена ФНС России. Ей поручено принять ряд актов (в т. ч. единые требования к описанию адресов при ведении ведомственных информационных ресурсов, порядок ведения адресной системы и предоставления содержащихся в ней сведений).
Федеральные органы исполнительной власти должны обеспечить предоставление ФНС России адресной информации, необходимой для ведения новой системы.
Региональным и местным органам рекомендовано предоставлять указанную информацию в ФНС.
Введено в промышленную эксплуатацию ПО, позволяющее налоговым органам информировать налогоплательщиков в электронном виде по ТКС. Утверждены новые методические рекомендации по организации между ними электронного документооборота.
С помощью указанного ПО налогоплательщики могут получить сведения о действующих налогах и сборах, порядке их уплаты, своих правах и обязанностях, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц. Также предоставляются информация о налоговом законодательстве, формы деклараций (расчетов) и порядок их заполнения.
Среди e-документов, которые может запросить налогоплательщик, – справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пени и штрафам; выписка операций по расчетам с бюджетом; перечень деклараций (расчетов) и бухотчетности, представленных в отчетном году; акт сверки расчетов по налогам, сборам, пени и штрафам.
Информационное взаимодействие осуществляется как через спецоператора, так и непосредственно. Запрос (обращение) подается в налоговый орган по месту учета. Налогоплательщик регистрируется в качестве участника электронного документооборота. Используемые средства криптографической защиты должны быть сертифицированы и совместимы с применяемыми в ФНС России. Документы подписываются ЭЦП и шифруются отправителем для получателя.
В представлении информации могут отказать, если запрос не отвечает установленному формату, ЭЦП налогоплательщика отсутствует, ее владелец не имеет необходимых полномочий либо данные подписанта из запроса не соответствуют сведениям о владельце сертификата ключа подписи. При отправке обращения представителем копия доверенности подается заранее.
Планируется создать базовый регистр информации, необходимой для предоставления госуслуг. Это электронный информационный ресурс, содержащий все требуемые данные. В регистр включаются сведения о жителях города, место и дата их рождения, ИНН, номер полиса ОМС, информация о родственниках, о доходах, имуществе и т.д.
Сведения базового регистра, относящиеся к информационным ресурсам города, хранятся в базах данных органов исполнительной власти столицы.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости» и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информационных услуг заявителям.
Заявителями услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся родителями (законными представителями) учащихся в МОУ; иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) учащихся в МОУ.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Постановление вступает в законную силу со дня подписания.
В целях реализации электронного согласования проектов правовых актов губернатора, коллегии администрации Кемеровской области с 1 августа 2011 г. внедрено использование электронной цифровой подписи в автоматизированной системе «Документооборот».
Утверждены правила использования ЭЦП, которые включают в себя оформление, подготовку, обработку, рассылку, регистрацию, учет и хранение ЭЦП, а также порядок организации выдачи ключей и сертификатов ключей ЭЦП уполномоченным сотрудникам исполнительных госвласти.
Концепция системы электронного документооборота государственных органов Республики Башкортостан определяет цели, задачи, основные принципы создания и развития системы электронного документооборота государственных органов Республики Башкортостан.
Система электронного документооборота создается в целях повышения качества административно-управленческих процессов путем создания автоматизированной системы управления документами и процессами их обработки на ИТ-основе.
Положение определяет основные принципы создания, архитектуру и основные функции СЭД.
Утверждены методические рекомендации по формированию показателей оценки предложений участников торгов по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг».
Данные указания разработаны с целью формирования единого подхода по установлению показателей оценки предложений участников торгов заказчиками города, повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города путем проведения открытых конкурсов.
Определены показатели, используемые для оценки критерия «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса», к ним относятся: деловая репутация участника конкурса; опыт выполнения работ, оказания услуг (период – за 5 лет); наличие производственных мощностей, технологического оборудования; наличие трудовых ресурсов; квалификация работников участника конкурса; наличие у участника конкурса финансовых ресурсов и др.
Утвержден перечень товаров (работ, услуг), торги на поставку (исполнение, оказание) которых рекомендуется проводить в форме открытого аукциона в электронной форме.
Утвержден регламент муниципальной функции «Согласование конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме», целью которой является предоставление заказчику, уполномоченному органу согласованной администрацией города Ростова-на-Дону конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме. Исполнитель муниципальной функции – отдел экономического контроля управления экономического контроля администрации города, а заказчиками являются органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Определен порядок согласования документации: перечень документов, прием и регистрация документов, основания для приостановления или отказа в исполнении муниципальной функции и т.д. Признаны утратившими силу постановление, принятое ранее по этому вопросу, и постановления, касающиеся следующих вопросов: о муниципальной публичной функции по рассмотрению жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии муниципального заказчика, уполномоченного органа, о примерных формах документов, используемых при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».
Внесены изменения в план перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в УР, учреждениями УР и муниципальными учреждениями.
Скорректированы некоторые наименования услуг в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности.
Исключена услуга, предоставляемая Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды УР «Предоставление справок на основе территориального баланса запасов ОПИ Удмуртской Республики».
Теперь в перечень основных целевых индикаторов долгосрочной целевой программы «Электронный Омск» на 2010 – 2015 годы входит доля муниципальных транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС.
Перераспределены объемы финансирования программы. Скорректирован перечень программных мероприятий.
Областной закон Ростовской области от 10 мая 2011 г. №585-ЗС «О реестре государственных информационных систем Ростовской области»
Установлен реестр государственных информационных систем Ростовской области, который является государственной информационной системой, содержащей сведения о государственных информационных системах РО, предназначенных для использования при осуществлении государственных функций и (или) предоставлении государственных услуг.
Реестр формируется на основании сведений органа исполнительной власти РО, уполномоченного в сфере ИТ и связи, который является его оператором, и ведется в следующих целях: организации доступа граждан и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления к информации о системах; обеспечения координации работ по созданию и эксплуатации систем, исключения дублирования работ и расходов областного бюджета; мониторинга состояния систем на территории РО; оценки эффективности использования систем; выявления основных тенденций в развитии информационных систем.
Определен порядок формирования и ведения реестра, обязательной регистрации в котором подлежат государственные ИС, созданные органами исполнительной власти РО, а иные системы регистрируются в нем на добровольной основе. Не обязаны регистрировать ИС, сведения о которых составляют информацию с законодательно ограниченным доступом.
Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) создается в целях организации систематизированного свода документированных сведений о развитии территорий, их застройке, об объектах капитального строительства, а также обеспечения органов власти, физических и юридических лиц достоверной информацией для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства. Проведение мероприятий и координация работ по ведению ИСОГД возлагаются на начальника управления архитектуры и капитального строительства администрации района. Система формируется в автоматизированном режиме, является муниципальной собственностью и ведется отделом территориального кадастра (ОТК) управления.
Представлено содержание ИСОГД. ОТК осуществляет прием и регистрацию документов для включения в систему, обеспечивает хранение материалов. Органы местного самоуправления обязаны подавать соответствующие данные для размещения в ИСОГД в ОТК на бумажных и электронных носителях. По результатам регистрации документов и сведений оформляется справка (отметка) о регистрации.
Определены условия предоставления информации, содержащейся в ИСОГД.
Указаны требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования интернет-сайтом Томского района.
Кроме того, в целях упорядочения процедуры подготовки и размещения информации о деятельности администрации Томского района на сайте, обеспечения доступа граждан и организаций к указанной информации и осуществления контроля за этим определен порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации Томского района.
Уточнено, что данный сайт является общедоступным и бесплатным информационным ресурсом.
Уточнены организационные и технические меры защиты информации, обрабатываемой в ИС администрации города Омска, а также положения о контроле за обеспечением защиты информации.
В целях проведения оценки и ранжирования официальных интернет-сайтов правительства Челябинской области, органов исполнительной власти (ОИВ) Челябинской области, установлены критерии размещения информации, обеспечивающие удобный доступ к информации с точки зрения интернет-пользователя.
Оценка официальных интернет-сайтов включает степень доступности информации о деятельности правительства и ОИВ Челябинской области, информационное содержание, оформление, технологические свойства, средства защиты информации, официальность интернет-сайта, а также дополнительные сервисы.
Рейтинг официальных интернет-сайтов определяется согласно совокупной рейтинговой оценке информационных ресурсов официальных интернет-сайтов, при этом ОИВ Челябинской области с большей оценкой присваивается более высокий рейтинг.
Установлено, что извещения о проведении, об отказе от проведения, а также о результатах проведения аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений размещаются на интернет-сайте, определяемом правительством РФ.
Пока такой сайт не определен, указанная информация будет размещаться в газете «Ставропольская правда», и на официальном информационном интернет-портале органов госвласти края.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Сайт является официальным общедоступным источником информации о деятельности администрации. Постановление определяет цели и задачи создания ресурса, структуру сайта, требования к его информационному наполнению. Информацию на сайте размещает Управление организационно-информационного обеспечения.
Ранее принятые распоряжения по данной тематике утратили силу.
Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Постановление администрации города Иркутска от 8 июня 2011 г. №031-06-1036/11 «О проверке технической готовности автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории г.Иркутска»
Утвержден план подготовки и проведения проверки технической готовности АС централизованного оповещения гражданской обороны и информирования населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Иркутска в 2011 году.
Положение определяет инфокоммуникационную и организационную структуру ИКТ-сети исполнительных органов госвласти Ненецкого автономного округа, порядок организации работ по сопровождению и развитию ИТКС, а также общие требования к обеспечению информационной безопасности при использовании ИТКС.
В документе также приводится инструкция о порядке пользования вычислительной техникой, ПО и работе в данной сети.
Согласно внесенным изменениям, общий объем затрат на реализацию программы увеличен с 708,063 до 835,692 млн рублей. Указанные изменения обусловлены расширением перечня программных мероприятий. В частности, в рамках программы будет проведена работа по созданию регионального сегмента единой вертикально-интегрированной государственной автоматизированной системы управления деятельностью органов государственной власти (ГАС «Управление»).
Напомним, что финансирование программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского, местного бюджетов и внебюджетных источников.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Утверждено положение о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия в УР.
Региональная система является составной частью единой системы МЭД. В нее входят базы данных и сведения об истории движения электронных сообщений при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме. Также система включает в себя программные и техсредства, обеспечивающие взаимодействие ИС органов и организаций, используемых при предоставлении услуг и исполнении функций.
С помощью системы материалы, поданные через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций), передаются в ИС соответствующих органов и организаций для обратной отправки необходимых сведений.
Обеспечивается обмен сообщениями между указанными лицами. Подключение ИС госорганов и организаций к региональной системе осуществляет ее оператор. (Министерство информатизации и связи УР).
Увеличен общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий программы «Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов. Теперь на это предусмотрено 1,741497 млрд рублей (ранее 1,672207 млрд рублей). Перераспределен размер финансирования по годам.
Изменен перечень программных мероприятий. Уточнены планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации программы.
Увеличен общий объем финансирования мероприятий программы формирования электронного правительства области. Теперь он составит 211,6802 млн рублей против 133,055 млн руб. ранее.
Заказчиком и разработчиком программы стало Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области (ранее Управление информатизации администрации области).
Напомним, что в рамках программы «Электронное Приамурье на 2011-2013 годы» бюджетам муниципальных образований Амурской области, использующим ИС (подсистемы) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом показателей муниципального задания, предоставляются субсидии областного бюджета.
Условиями предоставления денежных средств, в соответствии с программой, определены: наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства; наличие муниципальной программы, предусматривающей использование информационных систем (подсистем) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом показателей муниципального задания.
Согласно утвержденному постановлению, бюджетам муниципальных образований области, перечень которых приводится в документе, на указанные цели предоставляется 20 млн рублей.
Министерство энергетики РТ определено органом, ответственным за включение информации в государственную информационную систему (ГИС) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Утвержден перечень органов исполнительной власти и организаций, ответственных за представление информации для включения в государственную информационную систему в указанной области.
Приведен перечень информации, включаемой в ГИС, а также периодичность, сроки и форма ее предоставления.
Календарь мероприятий
7 000 компаний