Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Закон о персональных данных: оценки и прогнозы

Комментирует Денис Белов, владелец и Генеральный директор интернет-магазина Boutique.ru.

«Безусловно, защита персональных данных необходима и актуальна. Внесенные в Закон поправки и дополнения смягчают некоторые положения первоначальной редакции, они более взвешены и адаптированы к реалиям бизнеса. Что касается интернет-торговли, то необходимо разделять сервисы, например, продающие страховые полисы, авиа и железнодорожные билеты, туристические путевки, и интернет-магазины, продающие товары, как цифровые (скачиваемые), так и в физическом виде. Если первые собирают достаточно полную информацию о человеке, включая паспортные данные, адрес регистрации и фактического проживания и т.д., что, безусловно, накладывает серьезные обязательства по защите таких данных, то вторые, после регистрации, хранят гораздо менее полную информацию о покупателе. Тем не менее, и адрес электронной почты, и телефон – важные точки взаимодействия с человеком, которые также необходимо защищать и использовать исключительно с согласия клиента. Согласно Закону, кроме регистрации в уведомительном порядке в уполномоченном государственном органе в качестве оператора БД, интернет-магазин обязан принять организационные (разработать и ввести в действие регламент доступа и использования БД, режима помещений, в которых установлены серверы, хранящие БД), и технические (установка дополнительного софта) меры, препятствующие ненадлежащему использованию персональной информации, хранящейся в БД. Если БД превышает 100 000 учетных записей, необходима установка дополнительного сертифицированного оборудования. Стоимость одного подобного рабочего места сотрудника, который имеет доступ и работает с БД, не превышает 60 000 рублей. Очевидно, что введение в действие этого Закона должно снизить, в том числе, спамерскую активность некоторых интернет-магазинов, которые не только делают массовые рассылки по собственной клиентской базе, но, приобретая БД у недобросовестных продавцов, атакуют письмами с коммерческими предложениями других интернет-пользователей».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Источник: http://www.mskit.ru/news/n102861/

Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^