Ответ Храмцовской Н.А. на вопрос «Как оформить дубликат документа? В соответствии с ГОСТ Р 51141-98 дубликат документа – это повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую силу. В нашей компании подлинник документа был создан в 2005 г., но с тех пор сменилось все руководство, в т.ч. генеральный директор.» находится в файле: Secretar_2009_11 03.pdf.
Статья опубликована в журнале «Секретарь-референт» - 2009. - № 11. - С. 48.
Сайт журнала: http://www.profiz.ru/sr/
См. также: Cписок публикаций Храмцовской Н.А., ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС, члена «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International (более 150 статей по актуальным вопросам делопроизводства, документооборота и архивного дела, размещенных на нашем сайте).
Календарь мероприятий
7 000 компаний