Ответ Храмцовской Н.А. на вопрос «Генеральным директором нашей организации утверждено Положение «О ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан». Пункт 9 предписывает: «предложения, заявления, жалобы и ответы на них должны быть возвращены после их разрешения инспектору по контролю (в канцелярию), со всеми относящимися к ним материалами и экземпляром регистрационно-контрольной карточки для централизованного формирования дела и картотеки. Формирование и хранение дел у исполнителей запрещается».
Расчетная часть бухгалтерии настаивает, чтобы данные виды заявлений подшивались у них с расчетным ордером (как основание для выделения материальной помощи), т.к. визы руководителей с указанием суммы проставляются в самом заявлении гражданина.
Мы, в сомнении, может нам не следует регистрировать данные заявления? Или может, существует какой-то другой документ, который должен подшиваться в расчетной части бухгалтерии (как основание на выделение материальной помощи)?» находится в файле: Secretar_2009_03_Q2.pdf.
Статья опубликована в журнале «Секретарь-референт» - 2009. - № 3. - С. 26-27.
Сайт журнала: https://www.profiz.ru/sr/
См. также: Cписок публикаций Храмцовской Н.А., ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС, члена «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International (более 100 статей по актуальным вопросам делопроизводства, документооборота и архивного дела, размещенных на нашем сайте).
Календарь мероприятий
7 000 компаний