Автор советует определенный порядок действий для коммерческой организации, собственники которой приняли решение о ее ликвидации. Что делать с документами постоянного срока хранения, кадровой документацией и, главное, с «времянкой», которая вызывает наибольшее число вопросов? Куда все это передавать? Кого следует этим озадачить и какие документы оформить?
Текст статьи Храмцовской Н.А. «Что делать с документами при ликвидации организации?» находится в файле: D_08-10_73-76.pdf
Статья опубликована в журнале «Делопроизводство и документооборот на предприятии» - 2008. - № 10. - С. 73-76.
Сайт журнала: http://www.delo-press.ru/
См. также: Cписок публикаций Храмцовской Н.А., ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС, члена «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International (более 100 статей по актуальным вопросам делопроизводства, документооборота и архивного дела, размещенных на нашем сайте).
Календарь мероприятий
Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.
С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.
7 000 компаний