Ответ Храмцовской Н.А. на вопрос «Руководитель компании поставил задачу организовать документооборот, в том числе электронный. Я подготовила инструкцию по делопроизводству для того, чтобы сотрудники научились хотя бы правильно оформлять документы. Руководитель недоволен, говорит, что надо учить секретарей, это их обязанность. Я считаю, что проекты писем, приказов и распоряжений должны готовить подразделения. Понимание делопроизводства в организации отсутствует, так как фраза «Необходимо проводить регистрацию входящих писем» вызывает следующую реакцию: «Зачем регистрировать все письма, они бывают и бестолковые». Руководитель также сказал, что необходимо провести обучение секретарей (в фирме их насчитывается 8 человек, но имеются еще дочерние компании, там тоже есть секретари). С чего начинать организацию работы секретарей?»
Статья опубликована в журнале «Секретарь-референт» - 2008. - № 10. С. 37-39.
Сайт журнала: https://www.profiz.ru/sr/
См. также: Cписок публикаций Храмцовской Н.А., ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС, члена «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International (более 100 статей по актуальным вопросам делопроизводства, документооборота и архивного дела, размещенных на нашем сайте).
Календарь мероприятий
7 000 компаний