Вернуться к списку

13августа 2019

Обзор рынка IT-систем для МФЦ

Предлагаем вашему вниманию ответы начальника департамента развития информационных систем ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» Ивана Скородумова на вопросы D-Russia.ru, предоставленные при подготовке обзора рынка АИС МФЦ.

Иван Скородумов


Состояние рынка

С точки зрения финансовой составляющей рынок находится в состоянии падения. Мы наблюдаем, что большинство регионов с каждым годом готовы тратить на развитие и сопровождение своих систем всё меньше средств. В то же время, с точки зрения увеличения функциональности и появления новых сервисов, ориентированных на граждан, наблюдается устойчивый рост, заставляющий регионы развивать используемые у них решения.

Стратегии компаний-разработчиков

Стратегия нашей компании очень проста – это, безусловно, сохранение лояльности со стороны действующих клиентов за счёт постоянного совершенствования нашего продукта, способного удовлетворять постоянно возрастающие потребности наших заказчиков и расширение в другие регионы.


Какой должна быть конкурентоспособная АИС МФЦ

Преимущества АИС МФЦ «ДЕЛО»:

  • простой и функциональный конструктор заведения услуг, который позволяет заказчику обеспечить самостоятельное управление репозиторием услуг без привлечения разработчика;
  • мощная экспертная система, которая работает на всех этапах обработки заявлений;
  • интеграция со всеми федеральными сервисами «из коробки»;
  • обеспечение электронного взаимодействия на региональном уровне;
  • продвинутый курьерский модуль, обеспечивающий контроль над движением бумажных комплектов документов, в том числе с применением QR кодов; 
  • подсистема отчётов, в том числе с возможностью многомерного анализа данных (BI);
  • контакт-центр, включающий возможность информирования [заявителя] по SMS, электронной почте, в личном кабинете, популярных мессенджерах и социальных сетях; 
  • простой и понятный пользовательский интерфейс.


С точки зрения технической поддержки клиентов мы предоставляем широкий выбор уровней SLA, и каждый заказчик может выбрать то, что ему подходит. Но неизменно во все уровни поддержки входит обновление системы, связанное с изменениями нормативных требований, и поставка новых (обновление текущих) сервисов и видов сведений. Таким образом мы обеспечиваем нормальное функционирование МФЦ любого заказчика согласно требованиям законодательства, вне зависимости от выбранного уровня обслуживания. Второй особенностью поддержки наших клиентов является широкая партнёрская сеть компании, обеспечивающая физическое присутствие наших представителей для более высокого уровня сервиса.


Планы развития

Мы будем продолжать работу по разработке технологий искусственного интеллекта, обеспечивающих автоматическое выполнение множества действий без верификации человека (система уже сейчас понимает, какие действия нужно выполнить для совершения той или иной операции, информирует заявителя о поступление ответа из ведомства и приглашает на приём, совершает автоматические действия при изменении статусов дел и многое другое), а также будем внедрять подсистемы, обеспечивающие реализацию концепции МФЦ 2.0. Из самых ближайших планов – завершение работы по интеграции с Росреестром и обеспечение взаимодействие через СМЭВ 3, запуск оплаты услуг банковскими картами через POS-терминалы прямо в окнах МФЦ и с использование платежного шлюза ЕПГУ, существенное развитие учёта системы KPI сотрудников МФЦ и реализация множества других интереснейших вещей, говорить о которых мы пока не будем, но уже очень скоро анонсируем их на примере реальных внедрений.



Обзор и комментарии других экспертов читайте на сайте D-Russia.ru

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^