Вернуться к списку

01октября 2004

Современные системы делопроизводства приходят в аграрный сектор

Любая компания, предприятие, организация в процессе своей деятельности создает огромное количество документов. Рано или поздно для обеспечения эффективной работы возникает необходимость оптимизации документооборота или хотя бы его унификации по типичным вехам: например, создания, согласования, регистрации документов.

Информационные технологии могут сегодня помочь решить эту задачу. На рынке представлен широчайший выбор современных систем для автоматизации документооборота, однако далеко не все из них полностью учитывают то, что в России сложились свои традиции в этой области.

Отечественный подход отличается большей сохранностью документов, высокой степенью управляемости и контроля. К тому же в каждой отрасли есть своя специфика, требующая особых условий при автоматизации процессов документооборота.

В России есть немало компаний, создающих современные системы электронного делопроизводства и документооборота. Среди них – «Электронные Офисные Системы». Созданная в 1994 году, компания сегодня является признанным лидером рынка. Системы, разрабатываемые ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, создавшей хорошо проработанные методики документационного управления в государственном масштабе, так и передовые западные методики управления документами. В них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей. Отличительная особенность продуктов компании – хорошие возможности для учета ведомственной или производственной специфики, что подтверждается разнообразием отраслей, в которых они давно и успешно применяются.

Один из ярких примеров использования продуктов компании ЭОС в аграрном секторе – проводимое в настоящий момент внедрение в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации. Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех региональных структур власти. В их число входят и региональные органы регулирования сельского хозяйства. Системы документооборота компании ЭОС также используются в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, Главном управлении сельского хозяйства администрации Алтайского края и ряде других организаций.

Следует отметить, что продукты компании ЭОС часто применяются для автоматизации документооборота предприятий, организаций, ведомств и органов власти со сложными и специфическими процессами управления. Среди наиболее крупных заказчиков – Центральный Банк, Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, «Мосэнерго», банк «Петрокоммерц».

Клиенты компании высоко ценят сплав отечественных традиций работы с документами и современных технологий электронного документооборота. Для реализации этого подхода на практике, компания «Электронные Офисные Системы» предлагает достаточно широкий спектр программных продуктов, сочетание которых позволяет комплексно автоматизировать документооборот практически любой отечественной организации.

Компания «Электронные Офисные Системы» выполняет полный цикл работ по промышленному созданию корпоративных информационных систем, включающий в себя обследование условий заказчика, системный анализ, проектирование и разработку программного обеспечения (ПО). Сотрудники компании выполняют оптимизацию применяемых в организации технологий обработки документов (вплоть до подготовки приказов, инструкций, положений, связанных с внедрением данной технологии), установку и наладку систем на объекте заказчика, обучение персонала, сопровождение на период эксплуатации (с учётом консультаций по «горячей линии» и выездов специалистов на места).

Гордостью ЭОС являются сроки внедрения системы «ДЕЛО» в соотношении с числом охваченных проектом рабочих мест. Так запуск системы на 100 рабочих мест укладывается в 1,5-2 месяца, включая 20-часовое, с отрывом от производства, обучение персонала.

«ДЕЛО» – семейство программных продуктов, предназначенных для автоматизации делопроизводства и документооборота и организации потока работ (workflow). Система «ДЕЛО» полностью соответствует отечественным нормативам и позволяет учитывать сложившуюся практику делопроизводства отдельной организации. Она одинаково эффективно работает как в небольших фирмах (несколько рабочих мест), так и в очень крупных организациях (несколько тысяч рабочих мест). «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – это многопользовательская подсистема системы «ДЕЛО», предлагаемая к поставке, как необязательная опция системы и предназначенная для автоматизации подготовки к передаче дел в архив организации, ведения и учёта архивных документов произвольного предприятия или учреждения. «КАДРЫ» – семейство программных продуктов, предназначенных для автоматизации кадрового делопроизводства. Система может использоваться как обычными предприятиями, так и организациями, имеющими сложную структуру: множество дочерних предприятий, разветвленную структуру филиалов и тому подобное.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^