Вернуться к списку

01июня 2006

Встреча по «ДЕЛУ»

Елена Шашенкова
http://www.osp.ru/cw/2006/17/1155325/

Конференция, участниками которой стали представители порядка 40 партнеров ЭОС (всего у компании 125 партнеров, 48 из которых стали таковыми в 2005 году), традиционно началась подведением итогов за год. Владимир Баласанян, генеральный директор ЭОС, отметил, что прошедший год стал для компании весьма успешным: объем продаж программных продуктов и услуг вырос по сравнению с 2004 годом в 2,3 раза. Появились новые версии программных продуктов «ДЕЛО», «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и «ДЕЛО-Web». Завершаются работы над выпуском новой платформы «ДЕЛО+». 

«ДЕЛО 8.8» выйдет на рынок в мае. В новой версии расширены возможности Web-доступа к системе, в процесс обработки документа, требующего сбора резолюций, добавлена новая роль — «контролера» и возможность использования «указателя субъектов документооборота», упрощен процесс регистрации документов и распределение документов по картотекам. Что касается интеграции системы с другими приложениями, используемыми у заказчиков, то теперь можно организовать работу с системой «ДЕЛО 8.8» из внешних приложений, а также запускать внешние приложения из системы «ДЕЛО», при необходимости перемещать информацию из системы в приложение и наоборот.

В новой версии «ДЕЛО 8.8» расширены возможности Web-доступа к системе

В «АРХИВНОМ ДЕЛЕ» добавлена возможность получения доступа к документам через Internet. Подсистема поддерживает массовый ввод и распознавание документов на бумажных носителях. Улучшен механизм настроек. Выпуск новой версии продукта планируется к лету текущего года.

Среди других достижений компании — участие в проектах ГАС «Выборы» и ГАС «Правосудие» (создание автоматизированной системы судебного департамента). В рамках этого проекта проводится внедрение в судебных ведомствах продуктов ЭОС «ДЕЛО» и «КАДРЫ», в ближайшие три года планируется автоматизировать более 2 тыс. судов общей юриспруденции. В качестве субподрядчика ЭОС участвует в проекте создания автоматизированной системы делопроизводства для арбитражных судов (генеральный подрядчик — компания «Крок»).

Еще один проект идет в Центральном банке РФ. Он будет самым масштабным из проектов подобного рода, реализованных в нашей стране». Система охватывает свыше 7 тыс. рабочих мест более чем в ста учреждениях Банка России во всех регионах страны. В ближайших планах, по словам Виталия Яковенко, заместителя генерального директора ЭОС, развитие механизмов интеграции системы автоматизированного документооборота с другими информационными системами, эксплуатируемыми в Банке России. В перспективе намечена реализация обмена электронными документами Банка России с кредитными организациями.

Представители партнеров ЭОС рассказывали о своих проектах, высказывали пожелания о возможных усовершенствованиях системы «ДЕЛО» и делились проблемами.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26апреля

«Весенний документооборот-2021»: развитие экосистемы ЭОС

Узнать больше

11февраля

Об электронной подписи простым языком: компания ЭОС проведет вебинар для школ

Узнать больше

28января

Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^