Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.
11марта 2014
27 марта 2014 года, начало – 15.00 (время московское).
Как организовать хранение архивных документов в соответствии с требованиями законодательства? Какие дополнительные преимущества при работе с архивными документами можно получить в процессе автоматизации? На какие этапы создания электронного архива приходятся наибольшие временные затраты и какие существуют способы их оптимизации? Свои ответы на эти и другие вопросы представят специалисты компании ЭОС на онлайн-семинаре.
- Последние изменения в законодательстве, касающиеся управления архивными документами, предусматривают усиление ответственности за несоблюдение правил хранения. Количество хранимых документов значительно увеличивается, необходима возможность быстрого поиска данных.
- Автоматизация архивного дела – очевидный шаг при решении этих задач. Таким образом, обеспечивается структурирование хранимых документов, «наведение порядка» и приведение существующих процедур в соответствие с актуальными нормами законодательства.
- Технологические возможности для оптимизации временных и финансовых затрат при переводе документов в электронный вид.
27 марта 2014 года, специалисты компании ЭОС проведут онлайн-семинар, на котором расскажут о современных тенденциях по организации архивного хранения документов и возможностях автоматизации. В числе обсуждаемых вопросов:
Вебинар проводится при информационной поддержке:
![]() |
![]() |
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
30мая
Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками
Узнать больше01июн
Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения
Узнать больше15июн
Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов
Узнать больше7 000 компаний