Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.
19апреля 2021
В Орле стало на одну точку доступа граждан к госуслугам по принципу «одного окна» больше. 19 апреля 2021 года Губернатор Орловской области Андрей Клычков торжественно перерезал ленточку, дав тем самым официальный старт работе обособленного подразделение МФЦ по Заводскому району города Орла.
Новый отдел открывается, чтобы сделать государственные и муниципальные услуги, предоставляемые по принципу «одного окна», более доступными для граждан. Указ о его создании был подписан 5 февраля 2021 года. Для удобства заявителей в Отделе МФЦ 6 дней в неделю работают 12 окон обслуживания. Посетителей здесь принимают как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи.
Обеспечить достойное качество оказания госуслуг и в целом четко организовать работу нового отдела помогает специализированное решение, разработанное компанией ЭОС. Автоматизированная информационная система (АИС) «МФЦ ДЕЛО» – программный комплекс, созданный специально для МФЦ. Именно он используется для автоматизации деятельности нового подразделения.
Несмотря на то, что эта система выпущена ЭОС относительно недавно, она уже работает во многих регионах РФ. АИС «МФЦ ДЕЛО» ранее внедрена и в других многофункциональных центрах Орловской области. Таким образом, регион уже имел возможность оценить качество программного комплекса и убедиться в его надежности.
На торжественном открытии нового подразделения присутствовал региональный партнер ЭОС, директор ООО «Гарант-сервис» Василий Соколовский.
Пожелаем новому подразделению успешной работы, а его посетителям – максимального удовлетворения от процесса и результата полученных услуг.
На фото слева направо: Павел Калугин, директор бюджетного учреждения Орловской области «МФЦ»,
Ольга Штреккер, начальник нового обособленного подразделения МФЦ,
Василий Соколовский, директор ООО «Гарант-сервис».
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
30мая
Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками
Узнать больше01июн
Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения
Узнать больше15июн
Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов
Узнать больше7 000 компаний