Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.
06октября 2008
Администрация Благовещенска внедряет систему электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистему «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы».
В августе 2008 года Администрация приобрела 16 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», 25 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», 41 рабочее место опции «Оповещение и уведомление», а также опцию «Сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.
Отметим, что это первое приобретение лицензий программных продуктов ЭОС. Выбор в пользу системы «ДЕЛО» был сделан не случайно. В настоящее время более 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему «ДЕЛО».
Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:
В настоящее время государственные административные структуры ощущают острую необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.
Руководство Администрации Благовещенска ожидает, что внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволит:
Внедрение подсистемы «ДЕЛО-WEB» в свою очередь позволит создать мобильные рабочие места и подключить к автоматизированной системе документооборота сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках.
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
30мая
Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками
Узнать больше01июн
Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения
Узнать больше15июн
Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов
Узнать больше7 000 компаний