Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.
28апреля 2004
ГП «ДЕЛЬТА-ЛОЦМАН» системно применяет на практике новейшие научные достижения и передовые технологии в сфере управления. Воплощением такой политики стал переход ГП «ДЕЛЬТА-ЛОЦМАН» в апреле 2004 года на электронный документооборот и установка на рабочих местах сотрудников предприятия системы «ДЕЛО».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС была выбрана руководством ГП «ДЕЛЬТА-ЛОЦМАН» в результате детального изучения функциональных возможностей различных программных комплексов, предназначенных для автоматизации делопроизводственной деятельности.
На выбор системы оказал влияние и тот факт, что компания ЭОС является лидером рынка стран СНГ среди производителей промышленного программного обеспечения автоматизации делопроизводства. Компания работает в тесном контакте с Национальным агентством по вопросам информатизации при Президенте Украины, Кабинетом Министров, Министерством иностранных дел, Антимонопольным комитетом, корпоративными коммерческими структурами Украины, активно участвует в тендерах по линии Международного банка реконструкции и развития.
Директор ГП «ДЕЛЬТА-ЛОЦМАН» Виктор Бездольный рассматривает систему электронного документооборота «ДЕЛО» как инструмент, позволяющий повысить эффективность работы предприятия. По его словам, «это комплексное решение, автоматизирующее все аспекты документационного обеспечения управленческой деятельности современных организаций».
Как ожидается, внедрение системы электронного документооборота в ГП «ДЕЛЬТА-ЛОЦМАН» позволит:
Внедрение системы ДЕЛО» должно сказаться на сокращении расходов по эксплуатации офисной техники и организации хранения документов. По оценкам специалистов, использование системы электронного документооборота может способствовать увеличению прибыли предприятия на 5 – 15 %.
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
30мая
Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками
Узнать больше01июн
Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения
Узнать больше15июн
Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов
Узнать больше7 000 компаний