В Государственном музее-заповеднике «Петергоф» была внедрена и активно используется система электронного документооборота «Дело» (далее – СЭД «Дело»). Для музея чрезвычайно важно, чтобы вся работа в СЭД «Дело» была чётко отлажена. СЭД «Дело» – дружелюбная к пользователям система, позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс в музее.
У сотрудников музея периодически в ходе эксплуатации СЭД «Дело» возникают вопросы, которые своими силами они решить не всегда могут, и им необходимы консультации и разъяснения специалистов службы технической поддержки компании ЭОС.
Государственный музей-заповедник «Петергоф» очень признателен службе технической поддержки компании ЭОС, которая всегда оказывает оперативную и компетентную помощь. Получить ответ на любой вопрос, связанный с эксплуатацией СЭД «Дело» можно очень быстро, причем ответ будет максимально подробным и точным. Такая поддержка со стороны службы технической поддержки компании ЭОС позволяет музею не останавливать рабочие процессы ни на минуту.
Государственный музей-заповедник «Петергоф» выражает компании ЭОС, а также службе технической поддержки компании ЭОС благодарность за выдержку, терпение и умение быстро решать возникающие у пользователей вопросы, независимо от их сложности.
Заместитель генерального директора по экономическому развитию
Н.А. Денисова
Клиент: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музей-заповедник „Петергоф“».
Отрасль: Учреждения культуры.
Регион: Санкт-Петербург.
Продукт: Дело.